МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию «Математическая мозаика» в разновозрастной группе

Оксана Губанова
Конспект ООД по познавательному развитию «Математическая мозаика» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по познавательному развитию в разновозрастной группе

Программные задачи:

- учить различать и называть части суток;

- закреплять названия дней недели, называть их последовательно;

- различать количественный и порядковый счет;

- закреплять знания геометрических фигур;

- упражнять в составлении числа из двух меньших.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, это педагоги нашего детского сада. Давайте поздороваемся с ними: «Доброе утро!»

Сегодня на электронную почту детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим что в нем и от кого оно.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Математическая мозаика“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

«Ребята, вам пишут жители Изумрудного города. У нас произошли необыкновенные события! Перепутались части суток! Однажды мы проснулись, сделали все утренние дела (умылись, почистили зубы, сделали зарядку, позавтракали) и настроились на дневные дела (учиться, гулять, играть). Но день все не наступал, а утро все длилось и длилось. За утром сразу пришел вечер. И все пошло кувырком. Люди еще не вышли на работу, а надо было с нее уже уходить. Дети так и не попали в детский сад. Посмотрите, что случилось:

Слайд 1

- Над рекой заря встает,

На дворе петух поет.

Умываются котята,

Просыпаются ребята….НОЧЬ

Слайд 2

- Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет,

Сказку он с собой ведет…. УТРО

Слайд 3

- Солнце в небе высоко

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш…. ВЕЧЕР

Слайд 4

- В небе звездочки горят.

Птицы спят и рыбки спят.

Спят цветы в саду на грядках

Ну а мы в своих кроватках…. ДЕНЬ

Вот так перепутались части суток! Помогите нам восстановить порядок!

Воспитатель: Ребята, разве может так быть? Нужно помочь жителям Изумрудного города и восстановить очередность частей суток.

Назовите части суток. …. (утро, день, вечер, ночь)

Сколько частей суток? (четыре)

Игра-разминка «Части суток»

- Дети просыпаются — утро начинается ( движения: потягивание, руки в

стороны, вверх)

- Пришел в садик, поиграл — это значит день настал (ходьба на месте,

пружинка)

- Все устали, нету сил — значит вечер наступил (наклоны, встряхиваем руки)

- Все, закончена игра, спать пора — ведь ночь пришла (сложить ладони под

щеку)

Ну вот, порядок частей суток восстановлен! А чтобы закрепить наши знания, сыграем еще в одну игру.

Игра «В какое время суток мы делаем это.»

Движения:

Утро — руки в стороны

День — Руки вверх

Вечер — руки перед собой

Ночь — руки по швам

- Мы просыпаемся, мы занимаемся, домой собираемся, спать ложимся

- Мама приходит с работы, мы идем в садик, чистим зубы перед сном, лепим снеговика

- Завтракаем, кормим птиц, занимаемся физкультурой, говорим «Спокойной ночи!»

- Обедаем, на прогулке играем, делаем зарядку, ужинаем, спим.

Молодцы! Были внимательны!

Утро, день, вечер, ночь — так проходят сутки прочь.

А чтобы жители Изумрудного города не путали части суток— младшие ребята приготовят им напоминалки — раскрасят картинки «Части суток», склеим их в нужной последовательности и отправим по почте.

Младшие ребята садятся за столы и раскрашивают картинки карандашами.

Воспитатель: А для вас, мои ребятки, у меня одна загадка.

Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний

Появляется передний.

Что это за братцы? …. (Дни недели)

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?»Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?» С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию для старшей разновозрастной группы «Моя малая Родина — село Малые Алабухи» Конспект НОД по познавательному развитию для старшей разновозрастной группы «Моя малая Родина – село Малые Алабухи». Программное содержание:.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе Тема: «Как дошколята цифру 5 спасли» Цель. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию и конструированию в разновозрастной группе «Моя малая Родина — мое село» Цель: развитие чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - ознакомление детей с понятиями: большая и малая Родина; обогащение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мой поселок» в средней группе Цель: уточнить и расширить знание детей о родном поселке. Утром рано мы встаем, поселок видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы «Клюква — северная ягода, царица болот»Конспект НОД по познавательному развитию с детьми разновозрастной группы «Клюква — северная ягода, царица болот» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группеКонспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: Поможем Зайчику вернуться домой. Цель: - Продолжать учить составлять число 10 из единиц. - Познакомить с обозначением числа 10..

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «Математическая мозаика» в разновозрастной группе
Опубликовано: 25 октября 2022 в 13:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию «Математическая мозаика» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Губанова (УИ 533822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД