Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

скопцова светлана
Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4

Конспект ООД по развитию речи на тему :

В гостях у сказки «Гуси- лебеди»

Подготовила: воспитатель Скопцова С. Н.

г. Рязань 2022г

Тема: В гостях у сказки «Гуси- лебеди».

Цель: Закрепить у детей знания о прочитанной сказке» Гуси- лебеди»

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „В гостях у сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

1. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и сверстниками.

2. Побуждать к речевому общению и построению диалога в процессе обыгрывания сказки

3. Пополнять (журчит) и активизировать словарь детей

4. Воспитывать чувство ответственности, отзывчивости, желание помочь, стремление заботится о младших.

Активизация словаря: яблонька, печка, речка, братец маленький, сестрица старшая, пирожки, камушки, горячие пирожки, гуси-лебеди, избушка

Материал: сюжет сказки на магнитах; письмо; макеты: избушка, яблоня, печка; речка- ткань; яблоки; пирожки, камушки разных размеров; корзинки; куклы братца и сестрицы.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети какое хорошее утро. Давайте поздороваемся друг с другом и гостями. Дети вспомним наше приветствие.

Скажем здравствуй, солнце (ручки в стороны)

Здравствуй, небо. (ручки вверх)

Здравствуйте, друзья-(ручки вперед)

Приветствую всех я! (ладошки машут, когда ручки поднимаются.

- Ребята вы любите сказки? Назовите любимую сказку. (ответы детей)

- посмотрите на картинку, узнаете эту сказку? (Ответы детей)

- каких героев вы видите на мольберте? (ответы детей)

- как вы думаете, какая это сказка? (ответы детей)

- все знают кто это (ответы детей)

- Верно, молодцы! Это сказка «Гуси – лебеди»

- Почтальон, сегодня в детский сад принес письмо от сестрицы из сказки

«Гуси лебеди» хотите узнать?

- «Здравствуйте, ребята! Моего братца унесли «Гуси- лебеди». Я заблудилась, помогите мне найти братца пожалуйста».

- Ребята, ну что хотите помочь? (ответы детей)

-Поможем найти?

-Но для этого нужно попасть в сказку. У меня есть волшебная шкатулка, и она нам поможет попасть в сказку «Гуси-лебеди» внимание следуйте за мной:

Физическое упражнение:

В сказку дружно мы идем

И братца найдем

Мы на небо посмотрели

Гуси- лебеди улетели

Под кусточек посмотрели, под грибочек посмотрели встали

Дружно дальше пойдем

И братца обязательно найдем!

- Ой, ребята посмотрите мы пришли, что это? (ответы детей)

- Это избушка Бабы Яги, обойдите избушку, посмотрите, обойдите вокруг.

- тут же братец, смотрите я тут нашла рюкзак, давайте мы посадим его в рюкзак и будем носить по очереди.

- Пойдемте дальше, слышите что это за звук? (журчание речки)

- Это же речка журчит! Давайте ласково попросим ее спрятать нас!

Дети: «Речка, речка! Спрячь нас! (Давайте дружно спросим)

«Речка» : уберите камушки, тогда спрячу (дети собирают на поднос камушки и прячутся за травой)

Дети: Спасибо, речка!

Воспитатель: Гуси мимо пролетели. Не заметили нас! Пойдемте дальше!

- Ой, что это? Ой ребята посмотрите Яблонька!

-Давайте попросим яблоньку спрятать нас от гусей-лебедей!

Дети: «Яблонька, яблонька спрячь нас пожалуйста!

«Яблонька» : А вы соберите мои яблочки, тогда спрячу! Разделите яблочки красные в одну корзинку, зеленые в другую. (дети собирают яблоки и прячутся за яблоню)

«Яблонька» Возьмите яблочки с собой!

Воспитатель: Молодцы, помогли яблоньке! Не нашли нас гуси-лебеди!

- Что это ребят? (ответы детей) (Печка)

- Давайте ласково попросим ее спрятать нас от гусей- лебедей!

Дети: «Печка, печка спрячь нас пожалуйста!

«Печка» : Достаньте мои пирожки и постудите их, тогда спрячу вас!

Дыхательная гимнастика: «Остуди пирожки»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем и постудим их, достанем пирожки и подуем на них (затем прячутся за печкой)

- Вот какие мы добрые, всем помогли, а вот и сестрица!

«сестрица» : Спасибо, ребята что вы мне братца моего спасли!

- Давайте, вы сестрице расскажите, кто нам помогал? кто яблоками угощал?

- А нам пора возвращаться в детский сад! Я возьму волшебную шкатулку и заведу ее!

- топ, топ ножки, шагают по дорожке

Вместе дружно мы пойдем, в сад из сказке попадем!

Вот мы и на месте, спасибо вам, за вашу помощь и доброту!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» г. Владивосток 2019г. Актуальность Художественная литература.

Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду»Творческий проект «Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в детском саду» Людмила Рыбакова Творческий Проект «Театрализация сказки «Гуси-Лебеди» в детском саду» Соавторы: Минчукова И. В., Шевченко Т. Д., Гончарова.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 24 января 2022 в 14:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД