Папки-передвижки

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Кто как кричит?»

татьяна алексеева
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Кто как кричит?»

Кто как кричит?

Программное содержание: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Материал: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова.

Ход: По мере чтения текста перед глазами детей на фланелеграфе постепенно появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний.

Стихотворение прочитывается 2-3 раза.

1. Ку-ка-ре-ку!

Кур стерегу

Кудах-тах-тах!

Снеслась в кустах

2. Пить, пить, пить,

Воды попить

Мур, мур, мур

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Пугаю кур

З. Ав, ав!

Кто там?

Мумуммуу.

Молока кому?

После этого воспитатель убирает с фланелеграфа все фигурки, кроме петушка, и предлагает детям повторить, как петушок кричит : — Ку-ка-ре-ку! Затем предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку, помогает ребенку поместить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка :«Кудах-тах-тах!» Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на фланелеграф) и просят пить.

— Как цыплята просят пить? — Пить-пить.

— А потом прибежала кошечка. Где у нас кошечка? — Воспитатель помогает ребенку найти на столе кошечку и поместить ее на фланелеграф.

— Как кошечка мяукает?

— Мурр-мяу!

— А кто там громко лает? «Ав-ав-ав», (показывает детям фигурку собачки.)

А кто так разговаривает: «Му-Му. Молока кому»?

Корова.

Где у нас корова?

В конце занятия можно дать детям поиграть с игрушками — собачка, кошечка, петушок, корова, курочка, цыплята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год» Задачи: 1. Воспитывать интерес к играм-драматизациям с помощью специально организованной обстановки в музыкальном зале, элементов и атрибутов.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Кто как кричит?»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 08:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД