Приложение МААМ

Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»

Наталья Чулкова
Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по рисованию

«На чем люди ездят»

для детей подготовительной группы.

Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

- Закрепить представление о транспорте и его видах;

- Уточнить правила поведения в общественном транспорте;

Задачи:

- Закрепить знания о понятии «транспорт»;

- Закрепить знания правил дорожного движения;

Публикация «Конспект ОДД по рисованию „На чем люди ездят“» размещена в разделах

- Учить изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение на листе бумаги.

Образовательные:

- Закреплять умение рисовать крупно;

- Закреплять умение располагать изображение посередине листа, изображать контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами.

Развивающие:

- Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение;

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал и оборудование: игрушечные машины, иллюстрации с изображением транспорта, простой карандаш, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход ООД:

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) :

Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.

А вот, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (транспорт)

2. Основная часть:

Давайте вспомним, какой бывает транспорт?

На чем мы ездим по земле? (ответы детей)

Как называется такой вид транспорта? (такой транспорт называется – наземный). Назовите наземный вид транспорта? (ответы детей)

А на чем мы плаваем? (ответы детей)

Как называется такой вид транспорта? (водный.) Назовите водный вид транспорта? (ответы детей).

А на чем мы можем полететь по воздуху? (ответы детей)

(такой транспорт называется воздушный). Назовите воздушный вид транспорта? (ответы детей).

А еще есть подземный вид транспорта! Как вы думаете, что это за транспорт? (ответы детей)

Теперь мы знаем, что есть наземный, водный, воздушный и подземный вид транспорта, т. е. мы, можем поехать на машине по дороге, поплыть на корабле по воде, полететь на самолете по воздуху, и даже под землёй мы можем поехать в метро.

Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (если ехать на машине, можно увидеть много интересного: природу, красивые дома, мимо проезжающие машины, памятники и т. д.).

Попробуйте отгадать загадку:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Машина)

Вы молодцы, сразу отгадали загадку, это машина. Машина - верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)

Вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах.

Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (Рассматривание транспорта из чего сделаны, сколько колес, фар). На чём ещё можно поехать?

Подумайте, пожалуйста, на каком бы транспорте вы отправились в путешествие. Устроим минутку отдыха:

Физкультминутка «Самолет»

Руки ставим мы вразлет: (руки в стороны.)

Появился самолет (полетели как самолеты.)

Мах крылом туда-сюда, (наклоны влево - вправо.)

Делай «раз» и делай «два» (повороты влево - вправо.)

Раз и два, раз и два! (хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите, (руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите (повороты влево - вправо.)

Раз и два, раз и два! (прыжки на месте)

Опустили руки вниз, (опустили руки)

И на место все садись! (сели на места)

Предлагаю поиграть в игру: «Можно - нельзя»

(если «можно» - то хлопаем, если «нельзя» - топаем)

Бегать по автобусу;

Смотреть в окно;

Отвлекать водителя;

Держаться за поручни;

Мусорить в транспорте;

Толкать пассажиров;

Читать книгу;

Громко разговаривать.

Ну что ж вы молодцы!

Ребята, думаю, вы уже определились, какой вид транспорта вы будите рисовать. Вспомните, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких - либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.

Самостоятельная работа детей.

Дети, не забывайте во время работы: как надо правильно держать карандаш и сидеть ровно.

Желаю вам удачи! Будем ждать ваших рисунков. Напоминаю, что начинаем рисовать с самого главного.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап) :

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Вам самим понравились ваши рисунки? (Ответы детей)

И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались.

Предлагаю поиграть в игру: «Четвёртый лишний»

(Надо узнать какой лишний транспорт и объяснить почему)

- Автобус, троллейбус, самолёт, трамвай;

- Лодка, вертолёт, катер, лайнер;

- Корабль, яхта, пароход, пожарная машина.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии в библиотекуФотоотчёт об экскурсии в библиотеку Встреча с библиотекарем-это всегда долгожданное и увлекательное путешествие по неизведанным далям, которые бесконечно манят в неиспытанный.

Фотоотчет «Берегите, люди, землю!»Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.

Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси»)Конспект интегрированного занятия в мини-музее «Стоит изба из кирпича то холодна, то горяча» (Проект «Как жили люди на Руси») Программное содержание:1. Учить детей отвечать на вопросы, развивать речь, внимание, память; 2. Упражнять в чтении потешек, в отгадывании.

Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группеКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Конспект НОД в средней группе «Деревья как люди» Цели: Формировать представление детей о сходстве процессов происходящих в организме человека и растений. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Конспект занятия «Знаменитые люди города Мичуринска» Цель: познакомить детей со знаменитыми соотечественниками, воспитывать уважение к.

Вся жизнь — театр, а люди в нем актеры.Вся жизнь — театр, а люди в нем актеры. Каждый год, в апреле месяце в нашем детском саду проходит неделя театра. До прошлого года мы с детьми ставили постановки, а затем показывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 09:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОДД по рисованию «На чем люди ездят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чулкова (УИ 530257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД