Курнина Любовь Владимировна
Конспект ОД по рисованию «Бабочки-красавицы» в технике пуантилизма с детьми 4 лет ко Дню пуантилизма на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Бабочки красавицы» ко дню пуантилизма на МААМ.
Образовательная деятельность проводиться с подгруппой детей (8 человек).
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Бабочки-красавицы“ в технике пуантилизма с детьми 4 лет ко Дню пуантилизма на МAAM» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, социально – коммуникативное, речевое, познавательное.
Цель: - развивать творческие способности детей через освоение художественной техники рисования – пуантилизм.
Задачи: - обогатить знания детей о нестандартных приёмах рисования;
- развивать творческую деятельность в процессе создания ребёнком собственного варианта нетрадиционной техники рисования ватными палочками;
- развивать образное мышление, художественное воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, собранность при выполнении работы.
Материал: - разноцветная гуашь 6 цветов, ватные палочки, раскраски бабочек, иллюстрации разноцветных бабочек, влажные салфетки. Прослушивание песни «Бабочка и мотылёк» слова Морис Пон, музыка Анри Сальвадор.
Конспект ОД.
Воспитатель собирает детей на утренний кружок и предлагает детям
прослушать песню и рассказать о ком в ней поётся. Звучит песня «Бабочка и мотылёк» слова Морис Пон, музыка Анри Сальвадор.
- О ком эта песенка? А вы любите бабочек? Почему они вам нравятся?
Рассматриваем их.
- Как вы думаете, бабочки – это животные или насекомые? (Насекомые)
- Чем питаются бабочки? (Собирают пыльцу с цветов).
- Давайте с вами превратимся в бабочек и полетаем, расправив свои крылышки. (Дети под музыку имитируют полёт бабочек).
Показываю детям раскраски бабочек и спрашиваю:
- Чем отличаются эти бабочки, от тех, которые размещены на рабочей панели? (ответы детей).
- Да, ребята, бабочки некрасивые, они не раскрашенные. Эти бабочки очень грустные. Что мы сможем сделать, чтобы их развеселить?
- Конечно же, их надо раскрасить. А чтобы они получились красивые, мы будем раскрашивать их ватными палочками точками. Мы с вами уже раскрашивали точками листочки, мишку. Только мы раскрашивали пальчиками, а сегодня будем раскрашивать ватными палочками.
Предлагаю детям сесть за столы. Объясняю и показываю, как надо держать ватную палочку, слегка обмакивать в краску и ставить точки, не выходя за контур. Обращаю внимание на то, что раскрашивать одну бабочку можно разным цветом, меняя при этом палочки, чем больше цветов дети используют раскрашивая бабочку, тем красивее она получиться.
Дети приступают к выполнению задания. При необходимости провожу индивидуальную работу. Обращаю внимание, чтобы дети раскрашивали бабочку, начиная с верхних крылышек.
По завершении работы, рассматриваем бабочек, любуемся их красотой.
- Молодцы ребята! Посмотрите, какая красивая бабочка у Глеба (хвалю каждого ребёнка).
Дети испытали чувство удовлетворения от своих рисунков. Вот такую красоту нарисовали мои маленькие художники.