Получи документы

Конспект ООД «Приобщение к социокультурным ценностям» для первой младшей группы «Оденем куклу Женечку на осеннюю прогулку»

Юлия Первякова
Конспект ООД «Приобщение к социокультурным ценностям» для первой младшей группы «Оденем куклу Женечку на осеннюю прогулку»

«Приобщение к социокультурным ценностям» для первой младшей группы «Оденем куклу Женечку на осеннюю прогулку»

Цель: способствовать формированию представлений о демисезонной одежде и последовательности одевания на прогулку.

Задачи: - познакомить детей с предметами демисезонной одежды, её назначением;

- содействовать оказанию помощи игровому персонажу;

- способствовать воспитанию дружелюбного отношения к кукле;

Публикация «Конспект ООД „Приобщение к социокультурным ценностям“ для первой младшей группы „Оденем куклу Женечку на осеннюю прогулку“» размещена в разделах

Оборудование: набор кукольной одежды, «волшебный мешочек» кукла.

Ход занятия: I. Вводная часть.

Сюрпризный момент. Включается аудио с записью детского плача.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто – то плачет за дверью? Давайте, посмотрим кто же это?

Воспитатель: Да это же наша кукла Женечка плачет. Давайте, спросим, что случилось? - Женя, что произошло? Почему ты расстроена?

Воспитатель: Женя мне сказала, что ей очень хочется пойти с нами гулять, но она не может. Посмотрите на неё, почему она не может пойти с нами гулять?

- Конечно, посмотрите - одежда у Женечки не по сезону! Шорты, да майка.

Воспитатель: А в шортах и майке Женечка не может пойти гулять?

Дети: нет!

Воспитатель: Правильно, на улице осень, холодно, поэтому надо надевать тёплые вещи.

II. Основная часть

Воспитатель: У меня для вас есть волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нем?

Дети: да! (поочереди вытаскивают элемент одежды из мешочка, педагог называет его)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А вы любите играть на улице? Давайте покажем Женечке, как мы играем?

Динамическая пауза. Дети выполняют движения в соответствии с текстом:

Раз, два, три, четыре, пять — (загибаем пальчики по одному)

Собираемся гулять (пальчики одной руки «шагают» по ладони другой руки)

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький (имитируют движения)

Надели на ножки (похлопываем ладонями по ножкам)

Валенки-сапожки (руки в боки, одну ногу на пятку, повертеть носком ноги)

И пойдем скорей гулять (руки тянутся вверх)

Прыгать (прыжки на месте, бегать (бег на месте) и скакать (прыжки на месте)

Воспитатель: Теперь нам не страшны никакие холода! А Женечка ждёт нас. Поможем Жене одеться?

Дети: да!

Воспитатель одевает куклу, называя каждый элемент одежды, и проговаривая действия : Сначала я возьму колготки, и надену колготки Жене на ножки - правая, левая. Поправим колготки, натянем на ступни - правая, левая. Теперь беру кофточку, и надеваю ее на Женю. Теперь возьму брюки - надеваю брюки на ножки - правая, левая. Сейчас возьму куртку - Женечка, давай я помогу тебе надеть куртку! Надеваем правый рукав куртки на правую руке, левый рукав - на левую руку. Осталось надеть шапочку, я возьму шапку и надену ее на голову. А как же шарфик? Конечно, обязательно нужен шарфик. Смотрите, ребята - я завязываю шарфик вокруг шеи, чтобы горло было закрыто. А теперь - обуваемся! Чтобы ножки не замерзли, нужны ботинки. Вот пара ботиночек, давай обуваться, Женечка. Сначала обуем левый ботинок на левую ножку, а теперь - правый ботинок на правую ножку. Отлично, Женечка, ты готов к прогулке!

*педагог одевает куклу, проговаривает действия, стороны (левая, правая, показывая в зеркальном отражении.

Воспитатель: Ребята, теперь Женечка точно не замерзнет на прогулке! Мы с вами помогли подобрать Жене теплую демисезонную одежду, и одели Женю.

III. Рефлексия

Ребята, кто просил у нас помощи? - Кукла Женечка обратилась за помощью!

Какую помощь просила Женечка? - Да, ребята, Женя хотела погулять с нами, но у нее не было одежды по сезону. Она просила выбрать одежду и одеть ее.

Что мы для неё сделали? - Конечно, мы подготовили демисезонную одежду для Жени, и одели ее на прогулку.

По-моему, отличная работа! Мы с вами ольшие молодцы!

Кукла : Спасибо за помощь, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: Закреплять у детей название предметы одежды и ее частей, действовать с ними, получая дополнительную информацию через осязание (материал,.

Дидактическая игра по развитию речи «Оденем куклу» (бумажная кукла)Дидактическая игра по развитию речи «Оденем куклу» (бумажная кукла) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "ОДЕНЕМ КУКЛУ"Для формирования у детей представления о человеке, частях тела, знакомство с сезонными.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку»Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Приобщение родителей к истокам русской народной культуры через традиционную тряпичную куклу. (Часть первая)Приобщение родителей к истокам русской народной культуры через традиционную тряпичную куклу. (Часть первая) Паспорт проекта Тип проекта: познавательно - творческий По времени проведения : долгосрочный. Участники: родители, воспитатель. Актуальность.

Отчёт по проекту «Приобщение детей старшего возраста к ценностям культуры народов Дона»Отчёт по проекту «Приобщение детей старшего возраста к ценностям культуры народов Дона» ПРОЕКТ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. Отчёт по проекту «Приобщение детей старшего возраста к ценностям культуры народов Дона"Автор.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Приобщение к социокультурным ценностям» для первой младшей группы «Оденем куклу Женечку на осеннюю прогулку»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 22:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД