МААМ-картинки

Конспект ОД «Путешествие со Смешариками» в подготовительной группе

Беседина Галина Михайловна
Конспект ОД «Путешествие со Смешариками» в подготовительной группе

Путешествие со Смешариками

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №30 «Росинка»

Конспект образовательной деятельности

«Путешествие со Смешариками»

( Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»)

Цель: Обобщить полученные знания в подготовительной группе.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД „Путешествие со Смешариками“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 12. Закрепить знания о геометрических фигурах и форме предметов. Закреплять знания о днях недели.

2. Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку.

3. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

4. Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

5. Воспитывать познавательный интерес. Вызвать желание порадовать друзей - Смешариков своими знаниями.

Планируемые результаты:

Умеют находить место числа в ряду, считают до 12. Знают и различают геометрические фигуры, дни недели. Анализируют объекты вычленяют из представленного ряда лишний по характерному признаку и вычленяют из представленного ряда лишний по характерному признаку. Ориентируются в пространстве, любознательны, активны.

Предварительная работа:

Решение задач с заданным условием, счет в пределах 12, закрепеление знаний о днях недели,, настольные игры по математике. Решение логических задач. Индивидуальные занятия.

Приемы работы: игровой показ и объяснение; вопросы к детям; напоминание; указания, поощрения; самостоятельные выполнения действий детьми; художественное слово; игровые упражнения.

Материалы:, листочки с точкой на каждого ребенка, слайды с изображением Смешариков, аудиозапись гудка паровоза, карточки с цифрами, карандаши на каждого ребенка, чистые листы на каждого ребенка,

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас. Сегодня вы пришли такие весёлые,жизнерадостные,каждый улыбается своим друзьям. Я приглашаю вас в круг радости. Давайте возьмё мся за руки и громко поприветствуем друг друга такими словами:

Как хорошо на свете жить (руки в стороны и в верх)

Как хорошо уметь дружить (руки соединяются в приветствии)

Как хорошо что есть друзья! (берутся за руки и раскачиваются)

Как хорошо что есть и я (прижимают руки к себе)

Дети:

Воспитатель:

Воспитатель: Ребята, а ведь мы с вами друзья?

Да.

А кто такой друг? (ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие Я приглашаю вас отправиться в гости к смешарикам. А как вы думаете где находиться страна, в которой живут смешарики ( ответы детей: далеко, в сказочном лесу)

Воспитатель Правильно смешарики живут далеко – далеко, пешком туда не добраться Но у нас же вами есть друзья, они нам и помогут

Дети, смотрите нас встречает Нюша

(слайд Нюша, Ребята, у Ежика сегодня день рождения и я хочу сделать ему сюрприз, помогите мне.

Путешествие будет на поезде.

Мы отправляемся в путешествие : «Братцы в гости снарядились, друг за другом уцепились. И помчались, в путь далек, лишь, оставили дымок»

Поехали! (Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон»)

Станция Волшебные карточки. Нас встречает Совунья

На столе в безпорядке лежат карточки с цифрами

От 1до 12

Воспитатель: Дети давайте вспомним прямой счёт от 1 до 12, обратный от 12 до 1

А теперь проверим, как вы запомнили цифры

Давайте разложим карточки с цифрами по порядку

Каких карточек с цифрами не хватает

(Ответы детей 4, 8 ,11)

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру Назови соседей (проводиться игра назови соседей)

Назовите соседей числа 4 8 11 (ответы детей)

Следующая станция «Назови правильно и быстро».

Дети а вот и Карыч прилетел.

Он забыл дни недели. Давайте ему поможем вспомнить мы же друзья. Карыч должен знать в какой день недели у Ёжика день рождения.

Воспитатель: - Сколько дней в неделе?

первый день недели.

Если сегодня вторник, то завтра?

- последний день недели?

- Если вчера был четверг, то сегодня какой день недели?

- назовите день, который находится между вторником и четвергом.

(ответы детей)

Воспитатель: Дети занимаем свои места следующая станция

Геометрические фигуры. А это наш друг Бараш

Он хочет, проверить знаете ли вы геометрические фигуры. Назовите геометрические фигуры которые вы знаете. (ответы детей)

Пройдите за столы где у вас есть карандаши и листочки и вы будите рисовать геометрические фигуры.

Будьте внимательны! Фигуры нужно нарисовать в таком порядке.

- По середине листа круг;

- Над кругом треугольник ;

-Под кругом квадрат;

- С лево от круга прямоугольник;

-С право от круга овал;

- С лево от круга нарисуйте ещё два круга;

- А справа два овала;

А сейчас зачеркните с права третью фигуру

Какую фигуру мы зачеркнули (ответы детей)

Ой, смотрите ребята Крош. Он ведет здоровый образ жизни и приучает к этому своих друзей Смешариков.

А вы хотите быть здоровыми?

(Ответы детей)

«Мы шагаем, мы шагаем,

Никогда не устаем,

Руки к верху поднимаем,

А потом их разведем.

А теперь покажем Кроша,

Раз присядка, два прыжок,

Нюшу тоже не забудем

Хвостиком вилять мы будем.

Вместе топчемся на месте,

Как Копатыч наш дружок,

А сейчас присядем дружно

И свернемся все в клубок»

Крош на было весело с тобой но нам надо дальше.

(Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон»)

Поехали!

Станция» Найди ключ». А здесь Копатыч что- то ищет.

Ребята я потерял в огороде ключ, помогите мне его найти.

Воспитатель: Поможем тебе его найти. Надо внимательно слушать меня. У вас на листиках есть черная точка. Я буду говорить, в какую сторону и на сколько клеток провести линию, не отрывайте карандаш от бумаги.

Итак, начинаем: от черной точки вправо отчитайте 8 клеток, затем вверх 2 клеточки, вправо 4 клетки, вниз 5 клеток. Затем влево 4 клетки, 2 клеточки вверх, 4 клеточки влево, 3 клетки вниз, 1 влево, 1 вверх. Влево 1 клеточка, 1 вниз клеточка, 1 влево клеточка, 3 клеточки вверх, 1 клеточка влево, и 1 клетка вверх.

Что у вас получилось (ответы детей)

Ну вот мы и помогла Капатычу.

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель:

Дети:

Воспитатель:

Воспитатель:

Воспитатель: С какими смешариками- птицами мы встречались.

Совунья,Карыч.

А ещё какая есть птица- смешарик

Пин.

Дети а вы хотели бы увидеть нашего друга Пина (ответы детей)

Следующая станция» Укажи время».

Ребята Пин перепутал день с ночью.

Давайте ему на цыферблате покажем сколько сейчас время.

(Дети на циферблате показывают время. Работа в парах

Ребята какое это время суток.

Молодцы.

Нашим друзьям смешариком очень понравилось как вы справлялись с заданием. Вы сегодня хорошо поработали. Но нас всех ждёт на день рождения Ёжик.

Мы сейчас все вместе отправимся в гости к Ёжику.

Занимайте свои места.

(Звучит музыка В. Шаинского «Голубой вагон»)

Ой! Дети вот и Ёжик нас встречает.

У него же день рождения и он ждёт от вас подарок.

Ёжик хочет угостить нас чаем а скатерти у него нет.

Давайте мы ему из модулей выложим скатерть. (дети выкладывают скатерть).

Рефлексия.

Воспитатель и дети анализируют НОД. (Что мы сегодня делали? Что вам показалось трудным при выполнении задания? Что легко).

Воспитатель: Я думаю, что у нас и у наших друзей все получилось.

Рефлексия.

Воспитатель и дети анализируют НОД. (Что мы сегодня делали? Что вам показалось трудным при выполнении задания? Что легко).

Воспитатель: Я думаю, что у нас и у наших друзей все получилось.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по экологии «Путешествие Мамонтёнка» в подготовительной группеКонспект НОД по экологии «Путешествие Мамонтёнка» в подготовительной группе Цель: закрепить знания о четырёх классах животных: зверях, рыбах, птицах, насекомых. Задачи: Образовательные: Учить детей выделять характерные.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Космическое путешествие».Задачи: - Познакомить детей со строением Солнечной.

Конспект утренника «Осеннее путешествие» в подготовительной группеКонспект утренника «Осеннее путешествие» в подготовительной группе Дети: Осень, Непогодица, Взрослые: Ведущий. Материалы: корзины разного размера, муляжи фруктов и овощей, игрушечные грузовые машины,листья.

Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия с презентацией в подготовительной группе «Сказочное путешествие»Цель: Совершенствовать умение отгадывать загадки. Развивать.

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Играем со Смешариками» В ноябре 2016 года родителям воспитанников старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был показан.

Правила Дорожного Движения со Смешариками Знакомство детей 2 младшей группы с правилами дорожного движения. СВЕТОФОР* Рассматривание макета или картинки проезжей части. Задачи: Расширять.

Автор публикации:
Конспект ОД «Путешествие со Смешариками» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 01:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД