Лучший педагог года

Конспект ООД «Ребята в гостях у зайчика» с использованием лэпбука для детей второй младшей группы на тему «Лесные животные»

Татьяна Бурашникова
Конспект ООД «Ребята в гостях у зайчика» с использованием лэпбука для детей второй младшей группы на тему «Лесные животные»

Цель: Закрепить знания детей о лесных животных, проживающих в лесах России.

Задачи:

Образовательные:

Поддерживать интерес к занятиям по экологическому воспитанию.

Закреплять названия лесных животных, их жилища, чем питаются.

Развивающие:

Развивать зрительную память, внимание, воображение, интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект ООД „Ребята в гостях у зайчика“ с использованием лэпбука для детей второй младшей группы на тему „Лесные животные“» размещена в разделах

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, заботливое отношение к представителям живой природы, продолжать формировать интерес к живой природе, развивать познавательный интерес; любознательность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день! Кажется, кто-то тихонько стучит в дверь?

Воспитатель подходит к двери и заносит мягкую игрушку зайчика.

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Дети, посмотрите и скажите, какой зайчик?

Дети: Мягкий, серый, ушастый и т. д. Шубка у него пушистая.

Воспитатель: Зайчик приглашает нас в гости в свой лес. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: В лес мы с вами отправимся. Зайчик нам покажет дорогу. Все готовы?

Дети: Да

Для того, чтобы попасть в лес, нужно закрыть глаза, хлопнуть три раза в ладоши, повернуться вокруг себя и сказать такие слова: «Один, два, три, вокруг себя повернись и в лесу очутись!»

Воспитатель: Ребята, вот мы в лесу. Здесь очень красиво! Какой чистый воздух! Чувствуете, как пахнет лесом, елками…

Дети выполняют дыхательное упражнение.

- Вдохните глубоко носом, а выдохните ртом.

- Чувствуете свежий воздух?

Воспитатель: Ребята, чтобы лучше познакомиться с лесными жителями, зайчик предлагает вам попробовать отгадать его загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Воспитатель: Ребята, все эти животные, которых мы отгадали, они какие?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: А почему же их так называют?

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами добывают себе еду, сами строят себе жилище.

Воспитатель: Давайте поселим лесных животных в свои домики?

Пальчиковая гимнастика:

Зайчик скачет по лужайке – сжать руки в кулаки, а указательный и средний пальцы поднять вверх – «зайчик».

Прыг – скок, прыг – скок, – сжать руки в кулаки, «зайчик» - чередовать движения.

Испугался волка зайка – прижать руки к груди.

И пустился наутек – раскрыть ладошки, вытянуть руки перед собой.

Воспитатель: Мне слышится чей-то плач. Ребята, прислушайтесь. Слышите? Кто же это плачет?

Да это же детеныши наших животных! (указывает на картинки). А как вы думаете, почему они плачут?

Дети: Они потеряли свою маму.

Воспитатель: Давайте их упокоим и поможем каждому детёнышу найти его маму.

Воспитатель каждому ребенку раздает карточки с изображением детёныша, и предлагает детям найти маму.

Дети: Лисёнок – у лисы

Медвежонок – у медведицы

Бельчонок – у белки

Зайчонок – у зайчихи

Еженок – у ежихи.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы помогли детёнышам найти своих мам. Теперь они не плачут.

Зайчик тоже говорит спасибо, за вашу доброту, заботу о лесных жителях. Природу нужно не только любить, но и беречь, как и всех обитателей леса.

Зайчик : А мне пора спрятаться под кусток от лисы и волка. На память дарю вам лэпбук.

Воспитатель: Спасибо, зайчик! Ребята, а нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Один, два, три, вокруг себя повернись и в детском саду очутись!»

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, вам понравилось в лесу? Что запомнилось больше всего? Какие задания были сложные?

Публикации по теме:

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группыМастер-класс по изготовлению лэпбука «В гостях у сказки» для первой младшей группы Русская народная сказка занимает важное место в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. Через сказку дети познают мир, развивается речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Ребята в гостях у зайчика» с использованием лэпбука для детей второй младшей группы на тему «Лесные животные»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 21:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД