Получи документы

Конспект ООД с детьми средней группы на тему «Весна и ее приметы»

Надежда Бакулина
Конспект ООД с детьми средней группы на тему «Весна и ее приметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №53»

Конспект ООД с детьми средней группы на тему :

"Весна и ее приметы".

Автор – составитель:

Бакулина Надежда Ивановна

Воспитатель высшей квалификационной категории

г. Арзамас.

Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД с детьми средней группы на тему „Весна и ее приметы“» размещена в разделах

-способствовать расширению представлений о весне,о ее характерных признаках (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц) •

-воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

-расширять и активизировать словарь по теме

-доставить детям удовольствие от совместных игр.

Средства : плакаты с изображением весенней природы, магнитофон с песнями,, материал к д\и. и п\и., альбомные листы с изображением дерева, фломастеры. Способы: загадки, бесед по вопросам. п\ и: "Воробушки и кот"," Мишка косолапый",Солнышко и дождик", д\и,"Березка","Собери мишку (пазлы)","Подснежники (собирают цветы на ковре)" ,

Ход мероприятия.

Воспитатель: Дорогие ребята, я предлагаю начать наше путешествие с игры: ''Доскажи словечко''

Плачет- заливается -

Солнце ей не нравится.

Изо льда бабулька,

Капает. (сосулька)

Солнцем радует погода,

Просыпается природа,

Соловьи разводят трель,

С крыши капает. (капель).

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник -

Смастерили мы. (Скворечник)

В голубой рубашечке,

Бежит по дну овражка. (Ручей)

Здесь на ветке чей - то дом,

Ни дверей в нем, не окон,

Но птенцам там жить тепло,

Дом такой зовут. (Гнездо)

У него морковный нос,

Очень любит он мороз,

В стужу он не замерзает.

А весна приходит - тает. (Снеговик)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Солнце лучиком играет,

А снежок всё тает, тает!

Птичкам стало не до сна,

В гости к нам пришла. (весна

Воспитатель: Молодцы. Весна замечательное время года. Маша, Егор, Василиса почитают нам стихи о весне.

Дети:

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю

Посевы поливаю (Весна)

Выглянул подснежник

В полутьме лесной-

Маленький разведчик,

Посланный весной.

Раз пришел разведчик,

И весна придет

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной.)

Воспитатель:

Если снег повсюду тает, день становится длинней,

Если все зазеленело и в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит и, если птицам не до сна,

Если стал теплее вечер, значит к нам пришла. (весна).

Воспитатель: Ребята, о каких приметах говорилось в стихах? (

ответы детей).

Назовите первые весенние цветы()

Д/ И: "Собери цветок"(пазлы- одуванчики)

Одуванчики цветы Я шариком пушистым

Словно солнышко желты. Белею в поле чистом

А дунул ветерок

Остался стебелек.

Мы с вами отправимся на весеннюю поляну. (Под музыку Л. Банниковой. "Поезд"дети идут по залу друг за другом имитируя руками движения колес поезда)

Воспитатель: вот мы и приехали, (включает фонограмму "Птицы в лесу").

- Кто это поет?

- Каких птиц вы знаете()

Воспитатель:

А как звонко поют птички весной!

Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!

Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.

Ах, о чем же он поет?

Ребенок: Воробей с березы на дорожку прыг больше нет мороза чик- чирик,.чик- чирик

Воспитатель: Он не только поет, он играть с собой зовет!

игра " Воробушки и кот"

Воспитатель:

Все птички спрятались, никого не поймал кот.

Кот побежит домой, а мы прогуляемся по полянке.

Воспитатель:

-Раз, два, три, четыре, пять,будем мы в лесу гулять,

бегать прыгать и играть (соотносить слова и движения).

Воспитатель : тише дети не шумите, никого не разбудите.

- А кого можно разбудить весной? (медведь, еж)

Д/ И: "Собери друга"(пазлы)

слушайте загадку:

- Он в берлоге спит зимой

Под душистою сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. ()

Подвижная игра: "Мишка косолапый " .

Мишка косолапый - Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять. В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики) Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад.

(дети возвращаются в Д/С под музыку Л. Банниковой"Поезд)"

Воспитатель: Вот мы с вами и в детском саду.

Понравилась вам наше путешествие?

Что каждый из вас расскажет дома о нем()

Свой рассказ можно нарисовать.

Дидактическая игра "Березка"(Детям раздаются листочки с изображением березы с несколькими листочками и дети дорисовывают маркерами листочки на дереве и цветы под деревом).

-На деревья ты взгляни

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Выглянул подснежник

В полутьме лесной-

Маленький разведчик,

Посланный весной.

Раз пришел разведчик,

И весна придет

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы«Весна, весна на улице!» Коллективная работа детей средней группы «Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна»Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна» Всем коллегам и просто пользователям моего любимого Всероссийского образовательного портала" Маам" добрый вечер. Спешу поделится с Вами.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна»Конспект наблюдения за сезонными изменениями с детьми средней группы «Весна» Цель наблюдения: повторить и закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать и закреплять представление.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы» .

Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок»Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по аппликации на тему «Русские узоры» для средней группыКонспект занятия по аппликации на тему «Русские узоры» для средней группы Задачи: дать детям представление о вышивке как об одном из видов народного творчества. Учить составлять декоративную аппликацию по мотивам.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны»Занятие в подготовительной группе «Весна. Приметы весны» Тема: "Весна". Задачи: Дать детям представление о весне и её приметах. Познакомить с природными особенностями весенних месяцев, приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми средней группы на тему «Весна и ее приметы»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 22:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с детьми средней группы на тему «Весна и ее приметы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бакулина (УИ 126471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД