Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»

Оксана Мишакина
Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»

Конспект ООД

с использованием инновационных технологий

по образовательной области «Познание»

для группы детей 3-4 лет

«ОДЕЖДА»

Подготовила и провела Мишакина О. Д.

Использование инновационных технологий: компьютер, проектор, экран.

Цель: Обогащение знаний детей об одежде.

Задачи:

1. Учить дифференцировать предметы одежды по временам года.

2. Развивать внимание, память и мышление.

3. Учить сравнивать и обобщать.

4. Закрепление алгоритма одевания на прогулку.

5. Воспитание бережного отношения к одежде.

Материал к заданию: картинки-половинки одежды, куклы бумажные с комплектом одежды серия «Одеваюсь сам. Мальчик», «Одеваюсь сама. Девочка». Презентация «Одежда»

Ход ООД.

Дети сидят на стульчиках.

В: Ребята, к нам в гости сегодня пришли Таня и Серёжа (бумажные куклы). и хотят рассказать нам стихотворение на тему, о которой мы сейчас будем говорить!

Хочу гулять, гулять, гулять!

Не надо шапку надевать,

Не время шапку надевать,

Когда давно пора гулять.

Скорее санки отыскать,

Веревку к санкам привязать.

Зачет пальто? Зачем пальто?

Лопату в руки – и бежать!

И почему нельзя понять,

Не можем мы собраться?

Кричу: - Гулять! Гулять! Гулять! –

А мама: - Одеваться!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на экран. Скажите, пожалуйста, что это? (Слайд 2) Ответы детей.

Воспитатель: как можно сказать одним словом? (Одежда)

(Слайд 3) – Это тоже одежда. Одежда – это то, что мы с вами надеваем.

Дидактическая игра «Сложи половинки»

(дети проходят за столы)

Воспитатель раздает картинки-половинки с предметами одежды. Дети складывают их в целую картинку.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо сложили одежду.

Мы всегда надеваем одну и ту же одежду? (Ответы детей).

Правильно, не всегда. В разные времена года разную.

В: (Слайд 6) Сейчас я вам загадаю загадку, а вы послушайте:

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

В: Какое время года изображено? Почему? (Слайд 4) Какое это время года? (Лето) Что одевают люди? (Футболки, шортики, юбочки, маечки и платья)

Физкультминутка

Физкультминутка «Платье»

Это платье для Наташки (4 поворота вправо- влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

В: (Слайд 5-6) Какое сейчас время года? (Осень)

Во что одеты дети? Как называется одежда, которую одеваем осенью? (Осенняя одежда)

Сейчас поздняя осень, скоро зима, поэтому одеваемся тепло.

В: (Слайд 6) Как называется одежда, которую одеваем осенью? (Осенняя одежда)

(Слайд 7, а зимой? (зимняя). Молодцы!

Сейчас я предлагаю поиграть.

«Игра «Четвёртый лишний».

Если вы правильно отгадаете – лишняя картинка исчезнет.

И/у «Как ухаживать за одеждой

Если одежда испачкалась, то ее (стирают (появляется стиральная машина)

- Если измялась – ее (гладят) (появляется утюг)

- Если оторвалась пуговица, то ее – (пришивают) (пуговица с иголкой)

- если одежда не сильно изгрязнилась (можно почистить) (появляется щётка)

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают? (аккуратно развесить, сложить в шкаф). (появляются).

Таня и Серёжа: Молодцы! Как много вы знаете! А поможете нам одеться на прогулку?

Дети помогают Тане и Серёже одеться на прогулку.

Куклы одеты в одежду для группы.

Дети напоминают, что сначала нужно снять её. Затем проговаривают алгоритм одевания на прогулку.

Куклы одеты.

Таня и Серёжа: спасибо ребята. Мы пойдем на улицу и будем вас ждать. Приходите скорее. До свидания!

Воспитатель. О чем мы говорили на занятии? Кому помогли одеться?

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей средней группы по развитию речи с использованием ИКТ «Дикие животные» Организационный момент: - Здравствуйте, ребята! Я вам сейчас загадаю загадку. Когда вы ее отгадаете, узнаете, кто к вам придет на занятие.

Конспект ООД «Как хлеб на стол пришел» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Обогащать представления детей о последовательности выращивания.

Конспект ООД на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Часть и целое» для детей старшей группы. Образовательная область: "Познание".

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Конспект ООД в ОО «Познание» на тему «Насекомые» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

ООД по речевому развитию с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое Руси» для детей 6–7 лет Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ «Путешествие в прошлое Руси» (6–7 лет) Цель: Способствовать.

План-конспект интегрированной ООД с использованием мультимедиа и участием родителей для детей 4–6 лет (смешанная группа) План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с участием родителей в смешанной группе детского сада на тему:«Звездный.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием ИКТ по ОО «Познание» для группы детей 3–4 лет «Одежда»
Опубликовано: 12 января 2018 в 22:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Программа кружка «Волшебная тестопластика»
Пояснительная записка Ученые, которые изучают развитие детской речи, утверждают, что движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой функцией....
Конспект занятия: «Сказочная страна Хохломы»
МБДОУ «Детский сад № 12» «Сказочная страна Хохломы» Лукашина Наталья Ивановна, воспитатель Цель: Познакомить детей с основами хохломской росписи....
Фотоотчет: «Осенний калейдоскоп» (выставка-конкурс осенних подделок, аппликаций)
С 1 - 19 октября в нашей группе ( 2 группа раннего возраста) прошел конкурс подделок, аппликаций, рисунков детей совместно с родителями. Все работы...
Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя»
Татьяна Казакова Сценарий праздника для старшей группы «Мамочка милая, мама моя» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Знакомство с...
Программное содержание: • учить: - отгадывать загадки; - участвовать в диалоге при обсуждении; -отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; •...