МААМ-картинки

Конспект ООД с элементами квест-игровой технологии по ПДД в подготовительной группе «Проделки Шапокляк» для детей с ОВЗ

Ольга Храбрая
Конспект ООД с элементами квест-игровой технологии по ПДД в подготовительной группе «Проделки Шапокляк» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Проделки Шапокляк

Програмное содержание:

• закреплять знания Правил дорожного движения через игру;

• учить детей различать дорожные знаки предназначенные для водителей и пешеходов;

• закреплять представления о светофоре и его сигналах;

• развивать коммуникативные качества, владение эмоциями, быстроту реакций;

• совершенствовать умение создавать изображение мозаичным способом;

• развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, мышление;

• совершенствовать навыки прямого счета в пределах 8.

Оборудование:

Публикация «Конспект ООД с элементами квест-игровой технологии по ПДД в подготовительной группе „Проделки Шапокляк“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Дорожные знаки, конверты с заданиями, сигналы светофора из картона, разрезные картинки с дорожными знаками, макет светофора, пешеходный переход, кубики с цифрами и буквами, цветная бумага, клей, кисти, заготовки для светофора.

Ход деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель вносит в группу письмо и читает :

Бегать нужно там, скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдё шь туда:

Начинается игра!

Ребята отгадывают загадку и отправляются в спортивный зал.

В спортивном зале их встречает Шапокляк : «Я старушка Шапокляк! Я испортила все светофоры в городе, перепутала дорожные знаки, уничтожила пешеходные переходы!»

Воспитатель: «Ребята, город в опасности, нужно срочно восстановить светофоры и дорожные знаки, вспомнить правила дорожного движения!»

Основная часть.

1. Игра – викторина «Вопрос – ответ». Ребята находят конверт с первым заданием. В конверте вопросы. Воспитатель читает вопросы, дети отвечают.

Как называется человек, который едет в транспорте? (пассажир);

Кто управляет транспортом? (водитель);

Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком);

Где должны ходить пешеходы? (тротуар);

Где должны ездить автомобили? (мостовая);

Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый);

Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину);

Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево. 3 – посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше);

Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный);

С какой стороны надо обходить автобус? (сзади);

Где можно играть детям? (на детской площадке).

2. Игра «Собери дорожный знак» На полу ребята находят конверт с разрезными дорожными знаками. Знаки перепутаны между собой.

Воспитатель: «Дорожные Знаки очень важны, без них была бы полная неразбериха на улицах города. Вот как бы мы узнали, где находится автобусная остановка, а где можно сесть в трамвай, как можно безопасно перейти на другую сторону улицы. Давайте соберем дорожные знаки» Ребята собирают дорожные знаки и объясняют их значение

3. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Воспитатель находит следующий конверт и предлагает сыграть в игру – «Ребята, послушайте, пожалуйста, стихи. Там, где нужно, вы отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат.

Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Только там, где переход

Кто дорогу перейдёт?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступает старшим место?

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду.

4. Игра «Освободи зебру». На полу пешеходный переход, он завален кубиками с цифрами и буквами. Ребята раскладывают цифры по порядку и читают получившееся слово (светофор).

5. Подвижная игра «Бегущий светофор»

Воспитатель: «Ребята, давайте поиграем в игру Бегущий светофор, Сейчас мы разделимся на команды, я раздам вам карточки с сигналами светофора. Пока играет музыка вы движетесь по залу, как только музыка прекращается вы должны построится как можно быстрее с учетом последовательности сигналов светофора.»

6. Аппликация «Светофор». Последнее задание - ребятам необходимо выполнить аппликацию в отрывной технике «Светофор». Воспитатель: «Ребята, мне кажется мы смогли отремонтировать светофоры восстановить дорожные знаки, вспомнить правила дорожного движения! Мы спасли город от проделок Шапокляк

Итог.

Появляется Шапокляк : «Вы ребята Молодцы, спасли город. Возьмите меня в свою команду, я больше не буду вредничать!»

Воспитатель: «Ну, что возьмем Шапокляк в команду

Дети: «Да!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Конспект игровой деятельности в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Знатоки правил пожарной безопасности» Цель: создать условия для закрепления у детей знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Способствовать формированию знаний детей:.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Новогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группеНовогодний утренник «Проделки старухи Шапокляк» в разновозрастной группе Новогодний утренник «ПРОДЕЛКИ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК». Утренник рассчитан на разновозрастную группу. Ведущий: В зал мы вошли и увидели все.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

«Шапокляк на празднике мам» Сценарий на 8-е марта для подготовительной группы Этот праздник проведен в 2014г. Многие моменты могут быть и знакомы, но это мой творческий вариант. В празднично украшенный зал входят.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Автор публикации:
Конспект ООД с элементами квест-игровой технологии по ПДД в подготовительной группе «Проделки Шапокляк» для детей с ОВЗ
Опубликовано: 17 июня 2020 в 13:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с элементами квест-игровой технологии по ПДД в подготовительной группе «Проделки Шапокляк» для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Храбрая (УИ 413780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД