Лучший педагог года

Конспект ООД с элементами сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли» во второй младшей группе

Наталья Козык
Конспект ООД с элементами сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли» во второй младшей группе

Конспект ООД с элементами сюжетно - ролевой игры

«К нам гости пришли» во второй младшей группе

Задачи:

Учить детей быть внимательными друг к другу;

Закреплять навыки связной речи, художественное слово в игре;

Воспитывать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками;

Учить ставить игровые цели;

Выполнять соответствующие игровые действия;

Находить в окружающей обстановке предметы необходимые для игры;

Публикация «Конспект ООД с элементами сюжетно-ролевой игры „К нам гости пришли“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить принимать на себя роль другого;

Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель - пассажир, продавец - покупатель).

Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Оборудование:

Стулья для игры «Автобус», руль, инструменты, игрушечный магазин, кукольный уголок (стол, стульчики, посуда, игрушечная парикмахерская.

Связь с другими видами деятельности:

Развитие речи, художественная литература.

Ход игры:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята! Скоро у нашей Вали - День рождения! Она хочет сказать вам, что то важное.

Валя: Ребятишек в воскресенье приглашаю на день рожденье!

Дети: Спасибо за приглашение! Мы обязательно придём.

(Валя готовится к приёму гостей : убирает в комнате, садится к зеркалу и поправляет причёску, сервирует стол, а дети в это время:

Воспитатель: Валя пригласила нас в гости. Но в гости с пустыми руками не ходят. Давайте поедем в магазин, купим ей подарки и угощения.

Воспитатель приглашает детей поехать в магазин на автобусе. Дети выбирают «водителя».

«Водитель» занимает своё место, мальчики пропускают в автобус девочек.

Качу, лечу во весь опор

Я сам шофёр и сам мотор

Нажимаю на педаль

И автобус мчится в даль!

Во время поездки «автобус» ломается. «Водитель» ремонтирует колесо, проговаривает каждое действие, имитирует движения ремонта колеса. Мальчики выходят ему помогать.

Движение продолжается. Едут, поют песню «Мы в автобусе сидим», выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Мы приехали в большой красивый магазин, где продаётся много разных товаров.

Дети выбирают продавца, остальные покупатели.

Только у нас

В магазине игрушек

Огромнейший выбор

Для друзей и подружек!

Дети подходят к витрине, «продавец» предлагает товар.

Продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить в нашем магазине?

Ребё нок: Здравствуйте! Я хочу купить Зайчика и подарить его Вале!

Продавец: Какого зайчика вы хотите купить? Д/и «Скажи какой?»

Ребё нок описывает игрушку:

Пушистая, смешная, игрушечная, мягкая.

Продавец: Вот этого зайчика вам! Д/И «Узнай по описанию»

Ребё нок: Спасибо! Расплачивается игрушечными монетами.

Продавец: А что вы хотите купить в нашем магазине?

Ребё нок: Пожалуйста, продайте мне юлу.

Продавец: Какую юлу вы хотите купить?

Ребёнок описывает юлу и расплачивается за покупку.

Продавец: Спасибо за покупку!

Ребё нок: Пожалуйста, продайте мне мишку!

Продавец: А какого мишку вы хотите?

Ребё нок: Белого, пушистого, большого, поющего.

Продавец: Подаёт описанную игрушку, берёт деньги, пробивает через кассу и приглашает ещё за покупками в магазин игрушек.

Ребё нок: А я хотел купить для Вали пирамидку.

Продавец: Выберите, какую пирамидку вы бы хотели купить?

Ребёнок описывает пирамидку и расплачивается за покупку.

Продавец: Спасибо за покупку!

Ребё нок: Продайте мне, пожалуйста, куклу.

Продавец: Подаёт описанную игрушку, берёт деньги, приглашает ещё за покупками.

Продавец: Уважаемые покупатели! Наш магазин закрывается. До свидания!

Дети: До свидания!

Мальчики берут у девочек сумочки с покупками, и дети отправляются в гости к Вале

Дети приходят в гости к имениннице, дарят ей подарки, поздравляют её

Именинница:

Подарили мне такое –

Ни за что не отгадать.

Но такое, о котором

Можно только лишь мечтать!

Именинница благодарит детей за подарки, приглашает к столу, угощает гостей. Дети самостоятельно продолжают игровые действия

Публикации по теме:

Творческая игра в социализации дошкольников Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица,.

Влияние сюжетно-ролевой игры на воспитание детей дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра есть деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с элементами сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2015 в 22:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД