Папки-передвижки

Конспект ООД за первое полугодие в подготовительной группе «В гостях у Мудрой совы»

Олеся Скокова
Конспект ООД за первое полугодие в подготовительной группе «В гостях у Мудрой совы»

Цель: Обобщить знания, полученные за первое полугодие.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания соседних чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели. Закрепить знания детей о природе. Закрепить с детьми порядковый счет в пределах 10. Закрепить понятие предложение. Закрепить ориентировку в пространстве. Закрепить знание сказок.

Развивающие: Развивать логическое мышление, восприятие, внимание, память,

Воспитательные: Воспитывать любознательность, желание учиться. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Публикация «Конспект ООД за первое полугодие в подготовительной группе „В гостях у Мудрой совы“» размещена в разделах

Материалы: Картинки, схемы для составления предложений, цифры от 1 до 10, мяч, аудиозапись, медали.

Ход ООД.

1 часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, как гостеприимные хозяева давайте поздороваемся с гостями. К нам в гости придёт ещё гость, а кто, это будет? Вы очень скоро узнаете. (Стук в дверь заходит Мудрая сова.)

Сова: Здравствуйте «Дорогие ребята! Вы меня узнали? Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые ребята и я решила пригласить вас в свою лесную школу, но сначала вы должны пройти испытание в виде заданий, которые я для вас приготовила. Задания сложные, но интересные. А за каждое выполненное задание вы будете получать один кубик с буквой и в конце заданий сможете прочитать получившееся слово. Желаю удачи! Готовы, отправиться в мою школу? Только надо сказать волшебные слова: «Ты метель, метель, мети, в лес попасть нам помоги» (дети повторяют волшебные слова) Звучит музыка метели.

Урок № 1 Окружающий мир: «Весёлые вопросы» (с мячом)

Сколько дней в неделе?

Сколько времен года?

Назови зимние месяцы?

Назови выходные дни?

Какого цвета вода? (бесцветная)

Корова в детстве (теленок);

Сказочный мальчик с деревянным носом (Буратино);

Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора? (по «зебре»);

Прибор для измерения времени (часы);

Колобок, обросший иглами (ёжик);

В какое время года птицы строят гнёзда? (весной);

Соседи числа 6 (5 и 7);

Как называется наш город?

Лошадь в детстве (жеребёнок);

Страна, где мы живем? (Россия).

Сколько углов у круга?

Что лишнее: квадрат, круг, пятница, треугольник?

Назовите птиц, которые не летают? (страусы, пингвины)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с первым заданием и за это получаете (из мешка достаём кубик) кубик вот с такой буквой. Какая эта буква?

Дети: Буква А….

Урок № 2 Математика: «Убери цифры по заданию»

Для выполнения этого задания из предложенных карточек с цифрами на столе перед собой выложить числовой ряд 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.

-А теперь слушаем задание внимательно. Из числового ряда:

*Уберите цифру, обозначающую число, которое больше числа 5 на 1 (шесть)

*Уберите цифру, показывающую, сколько раз в году у человека день рождения (один)

*Уберите соседей цифры 4 (три и пять)

*Уберите цифру, показывающую, сколько сторон у ромба (четыре)

*Сколько раз я хлопну, ту цифру и уберите (два)

*Уберите цифру, показывающую, сколько дней в неделе (семь)

*Уберите цифру, о которой спрашивается: «Сколько ног у змеи?» (Ноль. У змеи ног нет)

*Уберите цифру, обозначающую число, которое меньше числа 9 на 1 (восемь)

*Уберите цифру, обозначающую число пальцев у вас на руках (десять)

*А теперь ответьте, какая цифра у вас осталась (девять)

Мудрая Сова очень рада, что вы успешно справились с первым заданием и вы можете получить первую букву (Л)

Урок № 3 Грамота: «Составь предложение по схеме»

Сова: Ребята, из чего состоят предложения?

Дети: предложения состоят из слов.

Сова: Посчитать количество слов в предложениях. Сова читает предложение, дети выкладывают на столе схему предложения, в зависимости от количества слов в предложении и проверяют правильность по схеме, которые расположены на доске.

Физминутка: «Мы пойдём направо, а потом налево» (музыку)

Урок № 4 Чтение: «Чьи слова?»

Какими словами начинается сказка?

Дети: Жили - были. В некотором царстве, в некотором государстве. За горами, за лесами….

Нужно угадать, кто из сказочных героев говорит следующие слова?

- «Не пей, Иванушка, козлёночком станешь» - Алёнушка.

- «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» - Маша.

- «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» - Медвежонок.

- «Спасите, нас съел серый волк» - Козлята.

- «Ловись, рыбка, большая и маленькая» - Волк.

- «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная» - Морозко.

- «Битый небитого везет» – Лисичка

- «По щучьему велению, по моему хотению.» – Емеля.

- «Чего тебе надобно, старче?» – Рыбка

- «Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису…» - Кот

Урок № 5 Рисование: «Создайте картину»

(дети встали в полукруг)

Сова предлагает создать картину, разместив на ней следующие предметы:

1. Размести в центре картины дерево.

2. Размести, пенёк в правом нижнем углу картины.

3. К пеньку прилетела синица, а где именно ты расположил синицу?

4. Размести, кустик в левом нижнем углу.

5. Трусливый зайчик спрятался под кустиком.

6. Прилетел снегирь и сел на ветку дерева. На какую ветку ты хочешь посадить снегиря, с левой стороны дерева или с правой?

7. Для того, чтобы на нашей картине стало светло, чего не хватает? А как вы думаете, на какой части картины нужно разместить, солнце?

(в верхнем правом углу). Получилась у нас картина? Молодцы! Вы справились с заданием и за это получаете кубик вот с буквой. Какая эта буква?

Дети: О

Сова: Вот мы сложили слово. Какое слово получилось?

Дети: «Школа».

Рефлексия: У кого вы были в гостях? Вам понравилось? Что больше всего понравилось? Что нового узнали?

Сова: Подошло время, когда нам надо возвращаться в детский сад.

(Звучит метель)

Раз, два, три, четыре

Глазки мы закрыли,

Повернулись вправо-влево,

В детском саду мы окажись.

Сова: Сегодня вы успешно справились с заданиями и показали свои знания. После летнего отдыха пойдёте в школу, станете учениками. И хочу подарить вам подарки на память медальки.

Сова: До свидания!

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Советы мудрой совы» Книга – одно из первых произведений искусства, а иллюстрированная книга – самый распространённый вид, с которым дети встречаются ещё в раннем.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки»Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» 1. Рассматривание птиц на участке. Вместе с детьми обратить внимание.

Квест «В гостях у тетушки Совы» для детей старшей группы Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожной безопасности. Материалы и оборудование: костюмы героев квест – игры, мольберты,.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Первое апреля — никому не верь!» (Фотоотчет)Развлечение в подготовительной к школе группе «Первое апреля — никому не верь!» (Фотоотчет) 1 апреля 2016 года в нашем детском саду, в подготовительной к школе группе № 1 прошло самое веселое развлечение "Первое апреля - никому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД за первое полугодие в подготовительной группе «В гостях у Мудрой совы»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 20:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД