Лучший педагог года

Конспект ООД в средней группе «Мастерская по изготовлению удмуртского украшения монисто. Дом «Камали» («Камали» корка)»

Лилия Петрова
Конспект ООД в средней группе «Мастерская по изготовлению удмуртского украшения монисто. Дом «Камали» («Камали» корка)»

Мастерская по изготовлению удмуртского украшения монисто.

Дом «Камали» («Камали» корка)

Воспитатель: Зеч буресь!

Ребенок: Здравствуйте!

Воспитатель: Кызьы меда лыктиды,

Зечесь-а ти вуиды,

Чупчи йылысена, выжыысен-а?

Гажаса-а, гажатек-а лыктиды?

Милемыз адзем потыса вуиды?

Ребенок: Вышли мы гостей встречать!

Теплым словом примечать!

Будемте теперь знакомы!

Чувствуйте себя как дома!

Нам на радость погостите,

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Мастерская по изготовлению удмуртского украшения монисто, Дом „Камали“ („Камали“ корка)“» размещена в разделах

Столько, сколько захотите!

Милости просим вас в дом!

(Приветствие администратора дома «Камали»)

Ребенок (администратор) : Здравствуйте! Я, Ишков Родион, являюсь администратором дома «Камали». Мы рады приветствовать Вас в нашей удмуртской мастерской по изготовлению национального украшения монисто.

Воспитатель (директор) : В нашей мастерской можем видеть национальную одежду, украшения народа удмуртов. Посмотрите на украшения монисто. Это украшение изготовлено из монет, из пуговиц, из бусинок, из пайеток. Раньше люди думали, что звон монет отпугивает злых духов. Это украшение носили девушки. И монисто передавалось от мамы дочке. Сегодня их тоже делают из монет. И используют, как украшение. Носят их с удовольствием.

Ребенок (администратор) : А сейчас я предлагаю посмотреть, как делаются эти украшения? Я Вас приглашаю в мастерскую, где работают чеканщики.

(Первая мастерская чеканщиков)

Ребенок (администратор) : В этой мастерской слышен звон молоточков. Это мастер чеканщик.

Ребенок (администратор) : Расскажите, чем вы занимаетесь?

Ребенок 1 (чеканщик) : Да, мы чеканщики. Мы изготавливаем украшения из серебра, из меди, из металла.

Ребенок (администратор) : А с какими инструментами вы работаете?

Ребенок 2 (чеканщик) : кроме молоточков мы работаем с различными чеканками. (показывает различные виды чеканок, инструменты). Это металлические стержни с различными наконечниками.

Ребенок (администратор) : Что можно о них сказать?

Ребенок 1 (чеканщик) : у некоторых кончик закруглен. Есть с квадратным концом, есть просто как иголка острый. Есть линии в виде точек.

Ребенок 2 (чеканщик) : Движения у нас должны быть точными, несильными, осторожными. Тогда работа получается красивой.

Ребенок (администратор) : Как здорово! А я вас приглашаю в следующую мастерскую.

(Мастерская художников-модельеров).

Ребенок (администратор) : В этой мастерской у нас расположились художники-модельеры. Расскажите, нашим гостям, кто такой художник-модельер?

Ребенок 1 (художник) : Мы придумывает модель, создаем рисунки. Мы хорошо рисуем, фантазируем, придумываем новые рисунки, новые модели монисто и узоров для монист. И наша работа дарит людям радость.

Ребенок (администратор) : Как вы считаете, а придумывать украшение это сложная работа?

Ребенок 2 (художник) : Иногда трудно нарисовать, что-то новое. Но мы много гуляем и видим вокруг много нового и стараемся нарисовать то, что увидели в своих рисунках-эскизах.

Ребенок (администратор) : Мне нравится ваша работа. Очень часто я сам сажусь рисовать. Можно вам принести мои рисунки-эскизы?

Ребенок 1 (художник) : Конечно, мы будем рады!

(Мастерская закройщиков).

Ребенок (администратор) : А мы с вами поспешим далее. Здесь трудятся закройщики. Расскажите, что делают закройщики?

Ребенок 1 (закройщик) : Мы снимаем мерки, и делаем выкройки на картоне. Называется они – лекала. А потом выкройки монисто раскладываем на ткани и вырезаем.

Ребенок (администратор) : Какое смешное слово - лекало. Раньше я слышал его, но не знал, что это такое. Теперь я знаю, это выкройка. Как интересно. Что вам нужно чтобы сделать выкройки?

Ребенок 2 (закройщик) : Нам нужно мел, карандаш, ткани, картон, ножницы.

(мастерская модельер –дизайнеров)

Воспитатель (директор) : Чтобы завершить нашу работу над украшением мы отправляемся в мастерскую, где работают дизайнеры.

Ребенок (администратор) : А вы хотите узнать, что делает дизайнер? (ответы гостей) Об этом нам расскажет.

Ребенок 1 (дизайнер) : Дизайнер украшает изделие.

Ребенок (администратор) : А чем вы украшаете?

Ребенок 2 (дизайнер) : Украшаем монетками, пайетками, стразами, бусинками, пуговицами.

Ребенок 1 (дизайнер) : Мы берем готовые выкройки и рисунки. И по этим рисункам раскладываем монеты.

Ребенок 2 (дизайнер) : А сейчас мы делаем вот такое украшение (показ образца).

Ребенок (администратор) : Какие инструменты вам нужны для работы?

Ребенок 1 (дизайнер) : Клей, кисточки для намазывания, салфетки. Когда мы делаем украшение нам необходимо правильно приклеивать монетки, по горизонтали, начиная снизу вверх, слева направо, по одному ряду.

Ребенок (администратор) : Ох и красиво у вас получается.

Воспитатель (директор) : Да, наши красивые изделия созданные руками мастеров можно увидеть на выставке.

(выставка)

Публикации по теме:

«Мой дом». Конспект ООД в средней детей по образовательной области «Познание» (ознакомление с социальным миром) Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом». Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Елочные украшения» — пластилинографияКонспект НОД по аппликации в средней группе «Елочные украшения» — пластилинография Конспект НОД по аппликации в средней группе «Елочные украшения» с использованием нетрадиционной техники рисования – пластилинографии. [/i].

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом»Конспект ООД по аппликации в средней группе «Большой дом» Тема: «Большой дом» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой;.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Дом Дружбы» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема "Дом Дружбы" Цель: Формировать доброжелательные взаимоотношения между дошкольниками,.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Дом, квартира, мебель» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Дом, квартира, мебель» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обобщения.

Конспект открытой ООД в средней группе «Мастерская игрушек» Задачи: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Учить составлять описательный рассказ, сравнить между.

Мастер-класс по изготовлению украшения на ёлочку «Щелкунчик»Мастер-класс по изготовлению украшения на ёлочку «Щелкунчик» Щелкунчик - новогодняя и ёлочная игрушка, сделанная из дерева, предназначенная для колки орехов. Я сделала своего щелкунчика из фетра, но.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего украшения «Рождественский олень»Мастер-класс по изготовлению новогоднего украшения «Рождественский олень» Близятся Новый год и Рождество. А один из популярных символов предстоящих праздников – олень. Рождественский олень - иноземный гость, поселившийся.

Мастер-класс по изготовлению украшения «Новогодний Венок»Мастер-класс по изготовлению украшения «Новогодний Венок» Каринэ Георгиевна Гориславец На Новый Год мы решили сделать то, что могло бы пригодиться и быть полезным в любом доме в качестве украшения.

Творческая мастерская Деда Мороза. Работа «Снегири и синички» для украшения помещения детского садаТворческая мастерская Деда Мороза. Работа «Снегири и синички» для украшения помещения детского сада Снегири и синички. Выполненные в нетрадиционной художественной технике изобразительного искусства — пластилинографии. В преддверье чудесного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Мастерская по изготовлению удмуртского украшения монисто. Дом «Камали» («Камали» корка)»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 20:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД