Приложение МААМ

Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: «В гости в лес»

Ирина Давыдова
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: «В гости в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема:

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о геометрических фигурах;

- закрепить понятия "один-много";

- совершенствовать знания у детей цвета и формы;

- закрепить понятия о величине, длине и высоте.

Развивающие:

- развивать воображение память, образное мышление, речь, наблюдательность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП, Тема: „В гости в лес“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеские отношения друг к другу.

Оборудование: демонстрационный материал - 3 домика разных разных размеров, 3 дорожки разных цветов (синяя, красная, зелёная, треугольники, квадраты большие и маленькие, круги, грибы (или шишки).

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Нам пишут звери, которые живут в лесу и приглашают в гости. поедем?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Мы с вами отправимся к зверятам на автобусе. А чтобы ехать на автобусе нам что нужно?

Дети: - Билетики.

Воспитатель: - Подойдите к столу и посмотрите какие у нас билетики. Они у нас необычные, они у нас геометрической формы. А какой формы мы сейчас с вами узнаем.

Воспитатель: - Какой формы твой билет? А какого цвета? Ответы детей.

Воспитатель: - Давайте займём свои места. Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они к вашим местам, если подходят, садитесь, пожалуйста.

Все заняли свои места? Поехали. Билетики держим, ребятки.

Музыка (Припев песни "Паровозик из Ромашкова").

Воспитатель: - Приехали, ребята, положите билетики на стол.

Воспитатель обращает внимание детей на разные дорожки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, здесь три дорожки, которые ведут к домикам. Дорожки одинаковые или разные?

Дети: - Разные, по цвету и длине.

Воспитатель: - Правильно. Давайте пойдём с вами по самой короткой дорожке. Какого она цвета?

Дети: - Красная.

Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.

Воспитатель: - Отгадайте загадку и вы узнаете кто живёт в этом домике.

Прыгает ловко, грызёт морковку…

Кто это?

Дети: - Заяц.

Воспитатель достаёт из домика маленького игрушечного зайчика.

Зайчик здоровается с детьми и предлагает поиграть в игру «Один – много».

Воспитатель:- Зайчик приглашает вас в лес за грибами. Посмотрите, сколько грибов на полянке?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Зайчик просит вас сорвать по одному грибу. Сколько, Ярик, у тебя грибов?

Ребё нок: - Один.

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка.

Воспитатель: - Давайте сложим все грибы в корзинку. Сколько грибов ты положил, Артём? Сколько ты положила, Соня? Сколько стало грибов в корзине?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Если согласны, ребята, потопайте ножками.

Воспитатель: - А сколько грибов осталось у вас?

Дети: - Ни одного.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами отправимся дальше по зелёной дорожке. Какая дорожка длиннее красная или зелёная?

Дети: - Зелёная.

Дети с воспитателем идут по зелёной дорожке и приходят к домику побольше.

Воспитатель: - Кто же в этом домике живёт? Послушайте загадку.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

Дети: - Лиса.

Воспитатель достаёт лисичку и здоровается с ребятами.

Лисичка приглашает ребят поиграть в игру «Собери домик».

Воспитатель: - Посмотрите у вас на столе лежат детали для домика. Назовите, какой формы детали?

Дети: - Квадрат, треугольник, круг.

Воспитатель: - Правильно. С чего мы начнём строить дом? Воспитатель использует мольберт.

Дети: - С квадрата.

Воспитатель: - Хорошо. А что же должно быть сверху домика?

Дети: - Крыша.

Воспитатель: - Какой формы будет крыша?

Дети: - Треугольной, возьмём треугольник.

Воспитатель: - Посмотрите, есть стены, есть крыша, но чего - то не хватает?

Дети: - Окна.

Воспитатель: - Какой формы будет окно?

Дети: - Квадратной. (Берут маленький квадрат).

Воспитатель: - Правильно. А теперь посмотрите, у вас одинаковые получились домики?

Дети: - Разные.

Воспитатель: - Чем отличаются ваши домики?

Дети: - Домики разного цвета получились.

Воспитатель: - Правильно, детали домика разного цвета.

Воспитатель просит детей поочерёдно описать свой домик, называя цвет и форму детали (2-3 ребёнка).

Физкультминутка.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: - Посмотрите, осталась ещё одна дорожка. Самая длинная. Какого она цвета?

Дети: - Синего.

Дети идут по дорожке.

Воспитатель: - Вот и пришли к домику. Какой он ребята?

Дети: - Большой.

Воспитатель: - Кто же здесь живёт? Послушайте загадку.

Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосёт он лапу.

Ест малину, любит мёд,

А зову его?

Дети: - Медведь.

Воспитатель достаёт из домика игрушечного медведя. Медведь здоровается с детьми.

Воспитатель: - Ребята, хотите поиграть с мишкой?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Вот какое задание даёт вам мишка. Послушайте. Посмотрите на меня, на зайчика и лисичку и скажите одинаковые мы по росту или нет?

Ответы детей.

Воспитатель: - Сейчас Тимур поставит наших животных в такой последовательности: от самого высокого к самому низкому.

Выходит ребёнок и выполняет.

Воспитатель: - посмотрите, правильно Тимур выполнил задание?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Молодец, Тимур.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько мы дорожек прошли? Давайте сосчитаем?

Дети: - Три дорожки.

Ребята, вам понравилось в гостях у зайчика, лисички и медведя?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Нам пора отправляться в детский сад. Животные благодарят ребят за их приезд в гости.

А еще зайчик, лисичка и медведь приготовили вам гостинцы, а какие вы узнаете, когда приедете в детский сад. Давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Дети говорят до свидания. Животные возвращаются в свои домики.

Воспитатель: - Проходите, берите свои билетики и проходите на места. Какие взяли билетики, посмотрите, подходят к местам. Занимайте места. Давайте, ребята, поедем обратно в детский сад.

Музыка.

Воспитатель: - Приехали, ребята.

Воспитатель: - Где мы с вами сегодня побывали?

Дети: - В гостях у зайчика, лисички и медведя.

Воспитатель: - А что мы там делали?

Дети: - Шли по дорожкам.

Воспитатель: - А какие дорожки были?

Дети: - Зеленая, красная, синяя. Короткая, длинная и самая длинная.

Воспитатель: - Правильно. Молодцы. Давайте возьмём угощения.

Что надо говорить, ребята?

Дети: - Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лисичке» Конспект итоговой ООД по познанию ФЭМП во 2-ой младшей группе «В гости к лисичке» Цель: Создание благоприятных условий для использования.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: упражнять детей в умении определять положение предметов в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе» на тему «В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Образовательные:- Закрепить умение различать.

Конспект ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества. 2. Формировать у детей представления об особенностях.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах, о размере и количестве предметов.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Боос Анастасия Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: «В гости в лес»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 20:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: «В гости в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Давыдова (УИ 1887517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД