Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода» (7 фото)

Алёна Лужно
Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды.

Задачи:

Обучающая

-познакомить детей со свойствами воды;

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

Развивающая

-развивать навыки проведения первых опытов;

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Такая разная вода“» размещена в разделах

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

-умение работать в группе;

-воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, беззапаха.

Материалы и оборудование: игрушка – Лунтик, стаканчики по количеству детей, тарелки по количеству детей, ложки по количеству детей, вода, молоко, сок, сахар, горох, картинки с геометрическими фигурами по количеству детей.

Методы и приемы: игровой (приход Лунтика, его просьба о помощи, наглядный (презентация, практический (опыты, словесный.

Ход занятия

Водная часть

(На экране картинка воды)

-Ребята, к нам сегодня в гости пришли гости, давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, помашем.

А теперь посмотрите на экран, что там нарисовано? (Ответы детей)

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»

А давайте послушаем стихотворение про воду, которое расскажет нам Елисей и его мама:

Чудеса творит водица,

Не устали мы дивиться –

Кораблям доплыть поможет,

Рыбку спать она уложит.

И желанна каждый час.

Вода – волшебница у нас.

-Ребята, как капает водичка? (кап, кап, кап).

- У нас дома откуда мы берем воду? (из крана).

-Какая вода бежит из крана? (холодная и горячая).

-Какой водой лучше мыть руки? (теплой).

- Как можно сделать теплую воду?

(Слышится плач) Ой, ребята кто же это плачет, давайте посмотрим.

(В углу сидит Лунтик и плачет)

-Ребята, да это же Лунтик.

-Лунтик, а почему ты плачешь?

Лунтик: Вот я сижу смотрю на картинки, которые вы смотрите про какую-то воду, стихи рассказываете, а ведь я прилетел с луны и воды у нас там нет и я ничего не знаю про воду, а так хочется узнать.

Вос-ль: - Ребята, а давайте Лунтика возьмём к нам на занятие, и я ему так же как и вам расскажу всё про воду. Согласны?

-Ну что ж, тогда мы начнём. (садимся на стулья)

Основная часть

На экране картинка –«Пять капель воды»

-Ребята, что нарисовано на экране?

Правильно, это капельки. И под каждой капелькой задание, которое нам нужно выполнить, для того, чтобы узнать,что то про воду.

Итак, открываем первую капельку.

Первое задание -На экране картинки –«вода и глаз»

Пройдемте к первому столу.

(На первом столе приготовлены стаканчики с водой, стаканчики с молоком, картинки с геометрическими фигурами)

Фото «Такая разная вода»

Вос-ль: -Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с молоком и поставьте их на картинку, посмотрите видно,что-нибудь (Ответы детей)

- А теперь возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с водой и поставьте их на картинку, скажите, что вы видите (Индивидуальные ответы детей)

- Скажите, пожалуйста, какой вывод можно сделать на первом задании?

(Ответы детей). Вода- прозрачная.

Пройдемте на стулья. Итак, открываем вторую капельку.

Второе задание -На экране картинки –«вода, горох, сахар».

Пройдемте ко второму столу.

(На втором столе приготовлены стаканчики с водой (по 2 штуки на каждого,ложки, горох, сахар)

Конспект ООД во второй младшей группе - фото

Вос-ль: -Ребята, возьмите, пожалуйста, горох и кладите его в один стаканчик с водой, размешайте…. Что у нас получилось (ответы детей)

-А теперь,возьмите, кусочек сахара и кладите в другой стаканчик, размешайте…Что у нас получилось?. (ответы детей)

В воде сахар растворяется, а горох нет.

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем третью капельку.

На экране появляется картинка «Зарядка»

Лунтик: -А что означает эта картинка, а ребята?

Вос-ль: -Ребята, что делают дети на этой картинке (Ответы детей)

Я думаю,нам пора немного размяться, вставайте в круг.

Фото №1 Конспекты занятий

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем четвёртую капельку.

Третье задание. На экране картинки –рот,нос,вода

Пройдёмте к третьему столу.

(на столе приготовлены стаканчики с водой, стаканчики с соком)

Фото №2 Все конспекты Конспект ООД во второй младшей группе Такая разная вода Образовательная область Познавательное развитие Вид деятельности Познавательно исследовательская

Вос-ль: -Ребята,возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с соком –понюхайте,.есть запах?. (ответы детей)

-А теперь,возьмите в руки стаканчики с водой, есть запах?. (Ответы детей)

-Теперь возьмите в руки стаканчик с соком -попробуйте, что вы ощущаете? (Ответы детей)

Теперь попробуйте воду,что вы ощущаете? (Ответы детей)

Какой вывод сделаем? Вода не имеет вкуса и не имеет запаха.

Фото №3 Цель занятия Расширение представлений о свойствах воды

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем пятую капельку.

(На экране картинка- «Друзья лунтика»)

Вос-ль: Ребята,друзья лунтика приготовили для нас сюрприз.

На экране мультфильм «Мыльная вода»

Лунтик: Ребята, спасибо Вам большое, я столько всего узнал о воде,но мне пора домой, мне не терпится рассказать своим друзьям, всё что я сегодня узнал. До свидания.

Заключительная часть.

Вос-ль: Ребята, на этом наше занятие закончено, вам понравилось?

(Ответы детей). Сегодня мыс вами узнали, что вода прозрачная, не имеет запаха и вкуса, и в нем могут растворятся не которые вещи, например сахар. Нам пора возвращаться в группу

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода
Публикации по теме:

«Зимушка прекрасная, ты такая разная!» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Образовательные области: -познание, -социализация, -коммуникация, -здоровье, -чтение художественной литературы. Задачи: -обучающие: 1.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Такая разная осень» Цель: обобщение представлений детей о времени года осени через различные виды художественно-эстетической и музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия с Использованием ИКТ в Подготовительной группе «Такая разная музыка» Программное содержание. Учить определять характер и форму музыкальных произведений. Расширять знания детей о различных народах. Обогатить.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Такая разная берёзка» Тема: «Такая разная берёзка» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать.

Мини-музей «Такая разная посуда»Мини-музей «Такая разная посуда» Многие с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, – сказала мне.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста «Такая разная вода» (план-конспект НОД) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Такая разная вода» д/с «Ромашка» Арсентьевский.

Проект «Такая разная соль» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Проект «Такая разная бумага» в средней группе Паспорт проекта: 1. Тема проекта «Такая разная бумага» 2. Цель: сформировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 20:26
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Лужно (УИ 208822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД