Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода» (7 фото)

Алёна Лужно
Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.

Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды.

Задачи:

Обучающая

-познакомить детей со свойствами воды;

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

Развивающая

-развивать навыки проведения первых опытов;

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Такая разная вода“» размещена в разделах

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

-умение работать в группе;

-воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная, беззапаха.

Материалы и оборудование: игрушка – Лунтик, стаканчики по количеству детей, тарелки по количеству детей, ложки по количеству детей, вода, молоко, сок, сахар, горох, картинки с геометрическими фигурами по количеству детей.

Методы и приемы: игровой (приход Лунтика, его просьба о помощи, наглядный (презентация, практический (опыты, словесный.

Ход занятия

Водная часть

(На экране картинка воды)

-Ребята, к нам сегодня в гости пришли гости, давайте с ними поздороваемся, улыбнемся им, помашем.

А теперь посмотрите на экран, что там нарисовано? (Ответы детей)

Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»

А давайте послушаем стихотворение про воду, которое расскажет нам Елисей и его мама:

Чудеса творит водица,

Не устали мы дивиться –

Кораблям доплыть поможет,

Рыбку спать она уложит.

И желанна каждый час.

Вода – волшебница у нас.

-Ребята, как капает водичка? (кап, кап, кап).

- У нас дома откуда мы берем воду? (из крана).

-Какая вода бежит из крана? (холодная и горячая).

-Какой водой лучше мыть руки? (теплой).

- Как можно сделать теплую воду?

(Слышится плач) Ой, ребята кто же это плачет, давайте посмотрим.

(В углу сидит Лунтик и плачет)

-Ребята, да это же Лунтик.

-Лунтик, а почему ты плачешь?

Лунтик: Вот я сижу смотрю на картинки, которые вы смотрите про какую-то воду, стихи рассказываете, а ведь я прилетел с луны и воды у нас там нет и я ничего не знаю про воду, а так хочется узнать.

Вос-ль: - Ребята, а давайте Лунтика возьмём к нам на занятие, и я ему так же как и вам расскажу всё про воду. Согласны?

-Ну что ж, тогда мы начнём. (садимся на стулья)

Основная часть

На экране картинка –«Пять капель воды»

-Ребята, что нарисовано на экране?

Правильно, это капельки. И под каждой капелькой задание, которое нам нужно выполнить, для того, чтобы узнать,что то про воду.

Итак, открываем первую капельку.

Первое задание -На экране картинки –«вода и глаз»

Пройдемте к первому столу.

(На первом столе приготовлены стаканчики с водой, стаканчики с молоком, картинки с геометрическими фигурами)

Фото «Такая разная вода»

Вос-ль: -Ребята, возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с молоком и поставьте их на картинку, посмотрите видно,что-нибудь (Ответы детей)

- А теперь возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с водой и поставьте их на картинку, скажите, что вы видите (Индивидуальные ответы детей)

- Скажите, пожалуйста, какой вывод можно сделать на первом задании?

(Ответы детей). Вода- прозрачная.

Пройдемте на стулья. Итак, открываем вторую капельку.

Второе задание -На экране картинки –«вода, горох, сахар».

Пройдемте ко второму столу.

(На втором столе приготовлены стаканчики с водой (по 2 штуки на каждого,ложки, горох, сахар)

Конспект ООД во второй младшей группе - фото

Вос-ль: -Ребята, возьмите, пожалуйста, горох и кладите его в один стаканчик с водой, размешайте…. Что у нас получилось (ответы детей)

-А теперь,возьмите, кусочек сахара и кладите в другой стаканчик, размешайте…Что у нас получилось?. (ответы детей)

В воде сахар растворяется, а горох нет.

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем третью капельку.

На экране появляется картинка «Зарядка»

Лунтик: -А что означает эта картинка, а ребята?

Вос-ль: -Ребята, что делают дети на этой картинке (Ответы детей)

Я думаю,нам пора немного размяться, вставайте в круг.

Фото №1 Конспекты занятий

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем четвёртую капельку.

Третье задание. На экране картинки –рот,нос,вода

Пройдёмте к третьему столу.

(на столе приготовлены стаканчики с водой, стаканчики с соком)

Фото №2 Все конспекты Конспект ООД во второй младшей группе Такая разная вода Образовательная область Познавательное развитие Вид деятельности Познавательно исследовательская

Вос-ль: -Ребята,возьмите, пожалуйста, в руки стаканчики с соком –понюхайте,.есть запах?. (ответы детей)

-А теперь,возьмите в руки стаканчики с водой, есть запах?. (Ответы детей)

-Теперь возьмите в руки стаканчик с соком -попробуйте, что вы ощущаете? (Ответы детей)

Теперь попробуйте воду,что вы ощущаете? (Ответы детей)

Какой вывод сделаем? Вода не имеет вкуса и не имеет запаха.

Фото №3 Цель занятия Расширение представлений о свойствах воды

-Пройдемте на стулья. Итак, открываем пятую капельку.

(На экране картинка- «Друзья лунтика»)

Вос-ль: Ребята,друзья лунтика приготовили для нас сюрприз.

На экране мультфильм «Мыльная вода»

Лунтик: Ребята, спасибо Вам большое, я столько всего узнал о воде,но мне пора домой, мне не терпится рассказать своим друзьям, всё что я сегодня узнал. До свидания.

Заключительная часть.

Вос-ль: Ребята, на этом наше занятие закончено, вам понравилось?

(Ответы детей). Сегодня мыс вами узнали, что вода прозрачная, не имеет запаха и вкуса, и в нем могут растворятся не которые вещи, например сахар. Нам пора возвращаться в группу

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода
Публикации по теме:

«Зимушка прекрасная, ты такая разная!» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Образовательные области: -познание, -социализация, -коммуникация, -здоровье, -чтение художественной литературы. Задачи: -обучающие: 1.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Такая разная осень» Цель: обобщение представлений детей о времени года осени через различные виды художественно-эстетической и музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия с Использованием ИКТ в Подготовительной группе «Такая разная музыка» Программное содержание. Учить определять характер и форму музыкальных произведений. Расширять знания детей о различных народах. Обогатить.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в средней группе «Такая разная берёзка» Тема: «Такая разная берёзка» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками, способность договариваться; развивать.

Мини-музей «Такая разная посуда»Мини-музей «Такая разная посуда» Многие с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день сестрой моей мы вышли со двора. – Я поведу тебя в музей, – сказала мне.

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста «Такая разная вода» (план-конспект НОД) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Такая разная вода» д/с «Ромашка» Арсентьевский.

Проект «Такая разная соль» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Проект «Такая разная бумага» в средней группе Паспорт проекта: 1. Тема проекта «Такая разная бумага» 2. Цель: сформировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Такая разная вода»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 20:26
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД