МААМ-картинки

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»

Манушак Шевченко
Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации образовательной деятельности детей во 2 младшей группе

по теме: «Наш друг — Светофор»

Автор конспекта : Шевченко Манушак Эдиковна,

воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар

"Центр - детский сад № 8"

Задачи приоритетной образовательной области :

«Безопасность» : Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Публикация «Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Наш друг — Светофор“» размещена в разделах

«Познание» : Развитие у детей познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности.

«Художественное творчество» : Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация, удовлетворения потребности детей в самовыражении. Формировать умение предварительно выкладывать (в определённой последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы, разных цветов и наклеивать их. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (готовые светофоры); прикладывать стороной, намазанной клеем к листу с шаблоном и плотно прижимать салфеткой.

Задачи ОО в интеграции:

«Коммуникация» : Развивать речь, свободное общение. Активизировать словарь: существительные – «светофор», «глаз»; прилагательные: красный, жёлтый, зелёный; глаголы: светит, едет.

«Здоровье» : Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

«Социализация» : Развитие игровой деятельности детей.

Планируемые результаты ОД:

Интегративные качества: Сформировать умения и навыки, необходимые для аппликации; соблюдение элементарных общепринятых правил; любознательность, активность; умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Предпосылки УД: Умение удерживать внимание, слушая короткий текст взрослого; выполнять работу по образцу.

Оборудование для педагога: Компьютер, USB накопитель с мультфильмом «Смешарики – Светофор», презентация с изображением светофора и его сигналами, 3 гелиевых шара, музыкальное сопровождение: В. Леонтьев «Светофор», В. Дударенко, В. Мокрягин «Песенка Светофора» из фильма «Детская АвтоИнспекция».

Оборудование для детей : руль для игры, кисть, клей, салфетка, подставка под кисти, клеёнка, готовые шаблоны светофора, круги 3 цветов (красный, жёлтый, зелёный).

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети стоят стайкой возле воспитателя.

В: – Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.  (Дети здороваются).

В: – Ой, ребята смотрите, а что же это такое? (В группу влетают 3  воздушных  шарика: красный, жёлтый и зелёный, к ним привязана коробочка в которой флешка с мультфильмом). Правильно это воздушные шарики, а что же они нам принесли? (Воспитатель открывает коробочку и достает флешку) (Ответы детей) Флешка

В: А что на ней может быть, как вы думаете? (Ответы детей). Давайте подсоединим к компьютеру и посмотрим, что же там?.А пока я буду включать, вы садитесь поудобнее, поставьте ноги вместе, выровняйте спинки. (Дети садятся напротив компьютера).

Основная часть (содержательный деятельный этап)

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА. «Смешарики – Светофор».

В: – Ребята, скажите, вам понравился мультфильм? (ответы детей)

В: – Вы узнали героев этого мультфильма. Кто они? (ответы детей)

Правильно, молодцы, а что придумали герои мультфильма, для того, чтобы можно было спокойно, без опасений перейти дорогу? (ответы детей)

В:- Совершенно верно Смешарики придумали светофор. Скажите, зачем нужен светофор(ответы детей)

В: – Все сигналы светофора загораются поочерёдно, сначала? (красный, затем (жёлтый) и только потом загорается (зелёный свет).

В: – Ребята, скажите, сколько сначала было «глаз» у светофора(ответы детей) Какие это цвета? (ответы детей). Молодцы, вы такие внимательные. А потом они добавили ещё один «глаз», какой этот «глаз» по цвету? (ответы детей) Правильно, жёлтый.

В: – Ребята, а какие «глаза» у светофора по форме(ответы детей) Правильно – круглые. А по цвету? Давайте скажем все вместе – красный, жёлтый, зелёный.

В: – Молодцы ребята, а вы знаете, что означает каждый сигнал светофора? Вот, например, о чём нам говорит красный цвет? (ответы детей) Красный свет – прохода нет, молодцы, спасибо.

В: – А, что означает жёлтый свет(ответы детей) Жёлтый свет – приготовься, внимание. А мы с вами, можем переходить улицу на жёлтый свет(ответы детей)

Правильно – нет.

В: – А когда, светофор зажигает зелёный свет – что это означает(ответы детей) Правильно, зелёный свет означает, что препятствий нет, смело иди вперёд.

Физкультминутка ( музыка: В. Леонтьев «Все бегут.»)Игра «Красный, желтый, зеленый»

В: – Молодцы ребята, а вы любите играть? Тогда я приглашаю вас поиграть. А игра называется «Красный, жёлтый, зелёный…»

В: – Ребята вы будете шофёрами. Когда я подниму красный круг – значит, дороги нет, ы держите рули внизу. А когда я подниму жёлтый – приготовьтесь, вы держите руль двумя руками впереди и готовитесь в путь. Когда покажу зелёный круг – можно ехать, путь открыт, вы двигаетесь под музыку. (Игра повторяется 2 – 3 раза под музыкальное сопровождение).

В: – Молодцы ребята, весело играли, а главное, верно выполняли правила дорожного движения

В: – А теперь мои дорогие, я предлагаю вам сделать свои собственные светофоры. Проходите за столы, присаживайтесь, ноги поставьте вместе, не забывайте, ваша спина должна касаться спинки стула.

В: – Ребята посмотрите, пожалуйста на образец и скажите, какого цвета нижний сигнал светофора (ответы детей) Правильно зелёный. А над ним какого цвета? (ответы детей) Отлично, молодцы – жёлтый. А верхний круг, какого цвета? (ответы детей, все правильно ответили. это красный.

В: – Разложите круги на своём светофоре. У всех получилось? (проверяю)

В: – Ребята, давайте вспомним правила, как мы с вами будем работать.

Круги намазываем клеем на клеёнке, кладём круг на светофор и подсушиваем салфеткой.

(Пока дети работают, звучит музыка про светофор).

В: – Молодцы ребята, вы отлично справились. Возьмите свои работы, мы прикрепим их на нашей доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В: – Ребята, скажите, о чём мы сегодня с вами говорили?

(ответы детей) Правильно, про светофор, а что делает светофор? (ответы детей)

Правильно он горит и светит. Посмотрите, какие красивые светофоры у нас получились, вы хорошо потрудились (воспитатель делает дифференцированную оценку работ)

В: – Ребята теперь вы знаете, как безопасно переходить через дорогу, и о чём говорит светофор? Давайте вспомним правила перехода дороги по светофору (ответы детей) эти правила нужно соблюдать и никогда не забывать о них.

На этом наше с вами занятие закончилось, ВСЕМ СПАСИБО

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД в младшей группе «Наш друг светофор» Зрительный ряд: флажочки (красный, жёлтый, зелёный,, коляска, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор. Предварительная работаП/и.

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект НОД по безопасности дорожного движения во второй младшей группе «Наш друг светофор» Конспект НОД по безопасности дорожного движения во 2 младшей группе Тема: «Наш друг светофор» Цель: познакомить детей со светофором и правилами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе: аппликация «Наш друг светофор» Цель: учить детей выполнять задание.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Транспорт» Автор конспекта:Шевченко Манушак Эдиковна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 8" Задачи приоритетной образовательной.

Конспект открытой образовательной деятельности в первой младшей группе «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательные: закрепить представления детей о светофоре,.

Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето». Организация совместной деятельности для 1-й младшей (ясельной) группы детского сада (2 года). Тема: «Лето» Цели: Познакомить детей с понятием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» в младшей группе Цель: Продолжать формировать представления детей об овощных культурах. Задачи: Сформировать представления детей об овощных культурах, называть.

Занятие по обучению детей ПДД в младшей разновозрастной группе «Мой друг — светофор» Занятие направлено на формирование безопасного поведения детей на дорогах, способствует развитию осторожности, осмотрительности на дорогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 23:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Наш друг — Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Манушак Шевченко (УИ 346666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД