Получи документы

Конспект ООД «Сказочный мир иллюстраций» детей в старшей группе

Инна Ромаева
Конспект ООД «Сказочный мир иллюстраций» детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сказочный мир иллюстраций

Задачи приоритетных образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие» : Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства. Знакомить детей с иллюстрациями Ю. А. Васнецова к потешкам «Пошел котик на торжок», «Ходит кот по лавочке».

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие» : развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Публикация «Конспект ООД „Сказочный мир иллюстраций“ детей в старшей группе» размещена в разделах

«Познание» : знакомить детей с трудом людей творческих профессий: художника-иллюстратора, с результатом их труда.

«Развитие речи» : знакомство с книжной культурой, детской литературой (фольклор, формирование умения понимать на слух текстов различных жанров детской литературы (жанр малого фольклора – потешка).

«Физическое развитие» : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Планируемые результаты НОД:

Возможные достижения: проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; достаточно хорошее владение устной речью, умение выражать свои мысли, строить речевые высказывания в ситуации общения; проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы, способен применить свои знания и умения в различных видах деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные – умение слушать, регулятивные – умение работать по правилу и по образцу.

Оборудование для педагогов: Мультимедийное оборудование, презентация «Художник-иллюстратор Ю. А. Васнецов»», шкатулка, шапочка для игры, угощение для детей, музыкальное сопровождение, волшебная палочка.

Структура НОД Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы средство Образовательные цели и задачи Итоговый образовательный результат

Вводная часть

Социально-коммуникативная (коммуникативная) Игровой прием «В гости в сказочную страну»

Слово Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Краткая беседа о художнике-иллюстраторе

Слово

Художественное слово

Иллюстрации на слайдах Расширение кругозора детей

Развитие слухового восприятия

Приобщение к словесному искусству Проявление любознательности и знаний произведений детской литературы

Основная часть

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи

Рассматривание иллюстрации к потешке «Ходит кот по лавочке»

Беседа

Иллюстрации на слайдах

Слово

Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Развивать умение поддерживать беседу.

проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы,

умение выражать свои мысли, строить речевые высказывания в ситуации общения

Физкультминутка Физическое развитие Физкультминутка Игровые двигательные действия

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей УПУД (умение слушать и осуществлять действия в соответствии с текстом)

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи Рассматривание иллюстрации к потешке «Пошел котик на торжок»

Беседа Иллюстрации на слайдах

Слово Продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства. Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Развивать умение поддерживать беседу. Проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы,

умение выражать свои мысли, строить речевые высказывания в ситуации общения

Физическое развитие Подвижная игра «Мыши» Иллюстрация на слайде

Игровые двигательные действия Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей УПУД (умение слушать и осуществлять действия в соответствии с текстом)

Заключи

тельная часть Социально-коммуникативная

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Сюрпризный момент

Художественное слово

Вопросы к детям

Показ иллюстраций

Игровой персонаж Петушок

Слово

Иллюстрации

Угощение для детей Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Развивать умение выразительно читать потешки. Совершенствовать умение отвечать на вопросы.

Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие произведений искусства,

Закреплять в речи детей вежливые слова Проявление инициативы и самостоятельности

Достаточно хорошее владение устной речью

Проявляет любознательность, знаком с произведениями детской литературы

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеФотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака "Ночное приключение". Это стихотворение.

Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым»Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым» Программные задачи: Образовательные: формировать устойчивый интерес к истории Крыма, расширять представление о родном крае, учить находить.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Сказочный квест» Сказочный квест Цель: развивать интерес к математическим заданиям. Задачи: 1. Закрепить знания детей о последовательности дней недели.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки»Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес» Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес»Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие воображения и образного мышления.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в сказочный город Мастеров» для детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира «Путешествие в сказочный.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Сказочный мир иллюстраций» детей в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2020 в 19:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Сказочный мир иллюстраций» детей в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Ромаева (УИ 2249470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД