Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Игрушки»

Рудик Злата Николаевна
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Игрушки»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: "Игрушки"

Цель: активизирование и расширение словарного запаса детей по теме «Игрушки»;

Задачи:

- стимулирование речевого подражания, формирование первых форм слов;

- развитие слухового и зрительного внимания;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

- воспитывать желание слушать четверостишия, сопровождать чтение показом игрушек и картинок

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Оборудование: игрушки (зайка, мишка, мячик, лошадка, слон, грузовик, кораблик, бычок, книжка-самоделка «Игрушки», аудиозапись "Мои игрушки".

Ход занятия:

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, игрушки.

Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?

(Воспитателя читает стихотворения А. Барто «Игрушки»).

Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки оставались целыми, как нужно с ними играть? (ответы детей)

Воспитатель: Ухаживать за ними – не ломать, мыть, расчёсывать.

Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвочку, нельзя ложиться на машинку.

Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то они обидятся,и уйдут к другим ребяткам

Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками? (ответы детей)

Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.

Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)

Книжка? Наверное, она очень интересная.

Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…

Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)

Воспитатель: А ломать игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 11:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД