Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе

Мария Мамонтова
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе

Конспект

организованной образовательной деятельности

на тему «Елочные игрушки» (рисование)

с воспитанниками младшей группы группы

воспитатель

Мамонтова М. Г.

г. Королев, 2022г.

Цель: формирование и обогащение представлений о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию „Елочные игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

- учить рассматривать предметы (елку, елочные шары) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания;

- познакомить с нетрадиционным видом рисования;

- развивать внимание, речь, восприятие, творческие способности и воображение.

Материалы и оборудование: елка искусственная, корзинка с елочными шарами, мольберт, листы бумаги с нарисованной елочной веткой, гуашь, стаканчик, ватные палочки, салфетки, аудиозапись песни.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся (игра-приветствие "Здравствуй солнце золотое")

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми!

Воспитатель: Ребята, скажите какое время года на улице?

Дети: Зима

Воспитатель: Правильно, зима. Скоро у нас будет веселый праздник. Кто знает какой?

Дети: Новый год

Воспитатель: На нов. год в каждом доме наряжают елку. На ее зеленые веточки люди вешают красивые украшения: шары, бусы, зведочки.

- У нас в группе тоже есть елочка. Давайте к ней подойдем.

- Какие у елочки веточки?

Дети: колючие, зеленые

Воспитатель: Посмотрите, под елочкой лежит красивая шкатулочка! Хотите узнать, что в ней? Маша, открой шкатулочку? Что же здесь лежит? Давай покажем всем. Что это, ребята? (Елочные шары)

Воспитатель: Много или мало шаров в шкатулке?

Дети: много

Воспитатель: Шары красивые, разноцветные. Возьмите себе по шарику.

- У меня шарик красного цвета.

Воспитатель обращается к детям по имени : Богдан а у тебя какого цвета шарик, у тебя Маша, а у Андрея?.

- Ребята дайте украсим нашу елочку. (дети вешают шары на елку).

Воспитатель: Какая нарядная елочка у нас получилась! Вам нравится, как мы нарядили елочку? (Да). Улыбнитесь елочке и похлопайте в ладоши. Воспитатель: Молодцы, ребята. Приглашаю вас потанцевать для нашей красавицы-ёлочки!

Дети под музыку (песня «Елочка», музыка Н. Бахутовой, слова З. Александровой) выполняют простейшие танцевальные движения.

У ребяток наших елочка большая, (поднять руки вверх)

Огоньки на елке весело сверкают. («фонарики»)

Ай, да елочка, погляди, погляди!

Деткам, елочка, посвети, посвети! (хлопки в ладоши)

Не коли нас, елка, веточкой мохнатой, (погрозить пальцем)

Убери иголки дальше от ребяток. (убрать за спину)

Мы поем и пляшем весело сегодня. (пружинка)

У ребяток наших праздник новогодний! (кружиться на месте)

Рисование елочных шаров

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а эта елочка грустная стоит (показывает на лист с нарисованной елкой, на ней нет красивых шариков. Что же делать?

Дети: украсить, нарядить, нарисовать.

Воспитатель: Да, мы можем нарисовать шарики. На что они похожи?

Дети: на мячики

Воспитатель: Да, правильно. Шарики похожи на мячики, они круглые. (Воспитатель рисует рукой по воздуху круг. Предлагает детям обвести в воздухе круг)

- Садитесь на лавочку. Сейчас покажу вам, как мы будем рисовать шарики для елки. Посмотрите на доску. На листе есть еловая ветка и ниточка для шарика.

- Шарик, сегодня мы будем рисовать необычным способом, волшебным стаканом! Берем в руки стакан за донышко, окунаем его в краску, а затем прикладываем к листу к нарисованной ниточке. Получился круглый шарик.

- затем, чтоб наш шарик стал красивым и цветным, берем ватную палочку. Набрав на нее краску, ставим точки внутри шарика.

Воспитатель: Теперь ваша очередь рисовать елочную игрушку, но сначала разомнем пальчики:

Шарики»

Руки согните в локтях и, подняв их вверх, соедините пальцы. Повращайте кистями рук

На глазах у детворы

Елка наряжается.

Разноцветные шары

На ветвях качаются.

Дети рисуют елочные шары. Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня рисовали? (Шары для елки)

- А чем мы рисовали? (стаканчиками)

Вот какие ёлочные шары у нас получились, красивые!

- Как вы думаете, елочке они понравятся?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликацииКонспект организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» по рисованию с элементами аппликации КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Белый медведь и северное сияние» (рисование с элементами аппликации) для детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Елочные игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД