Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»

Оксана Федорычева
Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»

Конспект организованной образовательной деятельности

«Осень»

Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Федорычева О. А.

Возрастная группа: первая младшая.

ОО «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей : ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. ОО «Речевое развитие»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Осень“» размещена в разделах

- Формировать умения у детей активно использовать в речи разные типы предложений; обогащать словарь детей. Развивать внимание, память.

-Формировать умение рассматривать картинку; отвечать на вопросы по ее содержанию; участвовать в составлении рассказа по картинке

2. ОО «Познавательное развитие»

-Дать представление о признаках осени : дует ветер, холодно, падает листва

3. ОО «Физическое развитие»

-Способствовать развитию двигательной активности.

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка

Интегрированная форма: Выставка

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Коммуникативная деятельность;

2. Познавательная деятельность;

3. Двигательная деятельность;

4. Художественно-эстетическая (рисование) деятельность.

Материалы и оборудование: картинка с пейзажей «Осень», силуэты осенних листьев, карандаши 3-х цветов (красный, желтый, зеленый, раскраски с изображение листьев.

Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Беседа по картинке, составление рассказа по ней

Познавательная Объяснение, вопросы

Двигательная Подвижная игра «Собери листочки»

Художественно-эстетическая (рисование) Раскрашивание рисунков с изображением с листьев

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает рассмотреть картинку с пейзажем осени Принимают предложение взрослого Проявляют интерес

2 Задает вопросы по картинке с целью проявления познавательного интереса у детей и развития речи Отвечают на вопросы, принимают участие в беседе Проявляют познавательный интерес, активность, развитие социально-коммуникативных качеств

3 Помогает и подсказывает детям в составлении рассказа по картинке С помощью воспитателя составляют рассказ Сформированы умения составления коротких рассказов по картинке

4 Подвижная игра «Собери листочки» Выполняют действия в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

5 Предлагает детям провести выставку осенних листочков Принимают предложение воспитателя в проведении выставки Сформированы: умения работы в коллективе

6 Помогает детям создать предметы для выставки (осенние листочки) Принимают помощь и создают предмет выставки-осенний листочек Сформированы навыки работы с карандашами (нанесение штрихов, не выходя за контур)

7 Рефлексия Рассказываю то, что видят на картинке с пейзажем, пользуясь помощью воспитателя Проявляют интерес к речевому развитию

Методы и приемы:

Словесные: объяснение, вопросы, беседа

Творческие: Предлагает рассмотреть картинку на тему «Осень» и провести выставку:

-Ребята, что вы видите на картинке?

Дети отвечают.

-А кто знает, какое время года изображено?

Дети отвечают.

-Как вы догадались? По каким признакам?

Дети высказывают предположения

-Как вы думаете, на улице тепло или холодно? Тихо или дует ветер? Сухо или дождливо?

Дети отвечают на заданные вопросы.

-Какого цвета листочки на деревьях?

Дети отвечают, глядя на картинку.

-А сейчас мы вспомним с вами осенние звуки

-Какой звук мы слышим, когда идет дождь (кап-кап)

-Какой звук мы слышим, когда идем по лужам (шлеп-шлеп)

-Как шумит и шуршит листва (ш-ш-ш, шур-шур)

Подвижная игра «Собери листочки»

Воспитатель рассыпает силуэты листочков по группе со словами:

-В лес осенний мы пришли,

На деревья посмотри.

Ветер листики сорвет,

за собою унесет.

Вы скорее подбегайте,

Да листочки собирайте!

После этих слов, дети подбегают и собирают все листочки

Игра проводится 2 раза

После подвижной игры воспитатель предлагает детям раскраски с изображением листьев, для раскрашивания. Объясняет детям, что штрихи нужно наносить так, чтобы карандаш не выходил за контур изображения. Дети самостоятельно выполняют задание.

В конце занятия воспитатель еще раз вместе с детьми уточняет признаки осени и хвалит детей за то, что они раскрасили листочки. Предлагает провести выставку

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зоопарк» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «День рождения в Зоопарке». Интеграция: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Колечки для котят». Художественно – эстетическое развитие. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой край родной» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие к доктору» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Муниципального Образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух»Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух» Познание (ФЭМП, Конструирование + Художественно – эстетическое развитие (Лепка). (Старшая группа). Цель: Создание условий для развития.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие капельки» Цель: расширять представление детей о значимости воды в природе, ее свойства, состояния. Задачи: расширять представления детей о значимости.

Конспект организованной образовательной деятельности «Экспериментирование с водой» МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Экспериментирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Осень»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД