Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет

Наталья Украинская
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет

Тема: «Зимние виды спорта».

Задачи: создать условия для расширения представлений детей о зимних видах спорта, способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей; формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, воспитывать аккуратность в выполнение работы.

Ход ООД:

Подходи ко мне дружок,

Становись скорей в кружок.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Пойду, посмотрю.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитатель сносит картинку пингвинёнка.

- Смотрите, наш пингвинёнок Лоло грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

- Ребята, он мне говорит, что у него в Африке живёт брат страусёнок Эму, он никогда не видел снега, и ничего не знает о зимних видах спорта, о зимних забавах. Пингвинёнок Лоло просит нас помочь, рассказать страусёнку Эму о зимних забавах и отправить фотографию, как он катается на санках.

- Ну, что, ребята, поможем Лоло? Как мы можем ему помочь?

Игра «Найди и назови правильно»- картинки с летними и зимними видами спорта. Задание – выбрать и назвать только зимние виды спорта.

-Какое время года сейчас? Любите ли вы гулять зимой? Почему?

- Что можно вылепить из снега?

- Какие предметы можно взять на зимнюю прогулку?

- Какие зимние виды спорта вы знаете?

- Посмотрите на эти картины и скажите, что делают дети.

Физминутка «Зимние забавы» : (движения по тексту)

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

- Послушайте стихотворение О. Высоцкой «На санках»

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади, —

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

Объяснение и показ выполнения работы

Самостоятельная деятельность

Рефлексия

- Ребята, кто попросил нас о помощи? Мы помогли Лоло? Как?

- Ребята, Лоло очень понравились его фотографии. Он говорит вам «спасибо» за помощь. Фотографии пингвинёнок отправит своему брату страусёнку Эму и напишет ему письмо о зимних видах спорта и зимних забавах.

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Методика проведения организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хохломы» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно- эстетическому развитию «В гостях у хохломы». Подготовительная группа.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Я и моя семья» Цель: реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности Задачи: Образовательные: -выяснить, как понимают дошкольники,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепки для детей старшей группы Цель: Формирование у детей умения лепить по представлению героев по картинке Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления о диких животных,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование для детей старшей группы Цель: Продолжаем формировать интерес к искусству. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей отражать в рисунках свои впечатления от наблюдения за.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальное единство» Цель: Познакомить детей с понятием «Единство». Задачи: 1. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дымковская роспись» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Сказочная гжель» Первично – ознакомительный тип занятий, подготовительная к школе группа Форма совместной деятельности - фронтальная. Учебно – методический.

Сценарий непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с элементами ФЭМП для детей 5–6 лет ПРИШЛА БЕЗ КРАСОК И БЕЗ КИСТИ И ПЕРЕКРАСИЛА ВСЕ ЛИСТЬЯ ОСЕНЬ ВОСП-ЛЬ: Про какое время года говорится? Д:-- про осень В:Наступила осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 04:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД