Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в озере»

Юлия Сухарева
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в озере»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды задач

1. Образовательные

1.1Вызвать интерес к изображению рыбок в озере

комбинированной техникой (узор на вырезанном

силуэте).

1.2Продолжать совершенствовать комбинированную

технику рисования.

1.3Обогащать представлений об объектах окружающего

мира, формировать элементарные представления о

целостности природы (взаимодействие человека и

природы)

2. Коррекционно-развивающие

2.1Развивать воображение.

2.2Развивать диалогическую речь детей.

2.3Развивать общую и тонкую моторику.

3. Воспитательные

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию „Рыбки в озере“» размещена в разделах

3.1Воспитывать дружеские взаимоотношения между

детьми во время совместной работы.

3.2Развивать желание помочь героям, попавшим в беду.

3.3Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа: Просмотр иллюстраций, открыток с изображением пресноводных рыб средней полосы России

(карась, пескарь, окунь, щука, красноперка, карп, ёрш и др.) для обогащения художественных впечатлений детей.

Подготовка основы для коллективной композиции «Рыбки в озере» (выполненная воспитателем). Беседа «Об обитателях

Виды задач Интеграция образовательных областей

1. Образовательные

1.1Вызвать интерес к изображению рыбок в озере

комбинированной техникой (узор на вырезанном

силуэте).

1.2Продолжать совершенствовать комбинированную

технику рисования.

1.3Обогащать представлений об объектах окружающего

мира, формировать элементарные представления о

целостности природы (взаимодействие человека и

природы)

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

2. Коррекционно-развивающие

2.1Развивать воображение.

2.2Развивать диалогическую речь детей.

2.3Развивать общую и тонкую моторику.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

3. Воспитательные

3.1Воспитывать дружеские взаимоотношения между

детьми во время совместной работы.

3.2Развивать желание помочь героям, попавшим в беду.

3.3Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Социально – коммуникативное развитие

водоёма» ( Цель: закрепить знания детей об обитателях водоёма, Беседа «Какие бывают водоемы» ( Цель: познакомить с

видами водоемов: рукотворные и природные водоемы, подготовка рыб-образцов.

Материалы и оборудование: вырезанные силуэты рыбок, гуашевые краски, кисточки, ватные палочки, губки, зубные

щетки, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек, влажные салфетки для рук. Варианты декоративного

изображения рыбок, аквариум, золотая рыбка, мольберт, картинки с изображением щуки, окуня, осетра, камбалы.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, день у нас сегодня

необычный. К нам пришло много гостей.

Подойдите все ко мне, повернитесь лицом к

гостям, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте представимся нашим

гостям

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!»

Воспитатель: Ребята хотите узнать, кто к нам

пришел в гости?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что это такое и кто в ней живет? (воспитатель

показывает детям аквариум, заглядывает в него

и находит там письмо)

Дети: аквариум, рыбки

Воспитатель: Золотая рыбка принесла для вас

послание. Хотите узнать, что в нем?

Дети отвечают: да

Воспитатель читает письмо:

Со дна озера привет

Пишет вам царица

Плачу я, и есть причина

К сожаленью не одна.

Ах, какая скукота,

Вся вот эта красота!

Всё бурлит здесь то и дело

Как мне это надоело!

Волны то вздымаются,

То вдруг опускаются.

Мне не мил обед и ужин

Стала злится и ворчать

Одиноко, скучно мне

Здесь в прозрачной глубине.

Я одна, ушли рыбёшки

Рядом спят русалки – крошки.

Помогите!

Золотая рыбка.

Воспитатель: Ребята, вы поняли, что

произошло в озере?

Дети: мало стало рыб в озере, рыбу

вылавливают сетями, воду загрязняют,

Воспитатель: рыбка просит помощи, а как же

нам ей помочь?

Дети: нужно нарисовать для золотой рыбки

друзей- рыбок. Воспитатель: но перед тем как рисовать,

предлагаю вам вспомнить как эти рыбки

устроены, согласны?

Ответы детей: да

Дети садятся на ковер, перед ними стоит

мольберт, на котором находится картинка с

изображением щуки.

Воспитатель: Давайте рассмотрим щуку.

Назовите части тела рыбки?

Ответы детей: голова, тело, хвост, плавники

Воспитатель: Что есть на голове?

Ответы детей: глаза, рот, жабры

Воспитатель:

Как вы думаете, зачем рыбке

жабры?

Ответы детей: для того, чтоб рыба могла

дышать под водой

Воспитатель: А сколько плавников у щуки?

Ответы детей: 6

Воспитатель: Какого цвета щука?

Ответы детей: серая, темно-серая с желтыми пятнами

Воспитатель: Да, ребята, вы правильно назвали все части рыбки : голова, тело, но у всех разные хвосты, количество плавников. Каждая рыбка по-своему красива, например, окунь – красного цвета, осётр – зелёный с сиреневым оттенком,камбала – коричневая в чёрных пятнах. Воспитатель: золотая рыбка волшебница, если мы с вами нарисуем рыбок, и они ей понравятся, она их обязательно превратит в настоящих живых рыбок.

Но перед тем как приступить к работе,

предлагаю вам немного размяться и сил

набраться (дети выполняют движения согласно

тексту)

Раз – подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать

Вот теперь мы готовы. Проходите за столы занимайте места.

(Дети выбирают заготовку - рыбку по своему

желанию, чешую и хвост дети оформляют по

своему желанию: кисточкой или зубной. щеткой или губкой, губкой и кисточкой

оформляют приемом «примакивание», ватной

палочкой дети оформляют глаза рыбке, и

пятнышки)

Дети, раскрашивают силуэты рыб и выбирают цвета по своему вкусу.

Пальчиковая гимнастика проводится по мереуставания детей

Пальчиковая гимнастика

Жил да был один налим, (Ладони сложены,

плавные движения ими, имитирующие

движения плавников.)

Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты;

движения двумя ладонями порознь.)

Прилетели к ним три утки (Руки сложены

накрест, взмахи ладонями.)

По четыре раза в сутки.

И учили их считать: (Сжимать и разжимать

кулачки.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибать пальчики,

начиная с большого.)

Воспитатель: Ребята, у вас получились

замечательные рыбки, предлагаю отправить их

в озеро и тогда золотой рыбке будет не скучно,

жить одной.

(Дети встают по мере окончания своей

работы и приклеивают рыбок на заготовленную основу «Озеро»)

Воспитатель: Дети, вам понравилось помогать

золотой рыбке? (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось? (Ответы

детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были

внимательными, сообразительными, помогали

друг другу, поэтому вы так хорошо справились

со всеми заданиями

Ребята давайте, скажем нашим гостям спасибо,

что пришли к нам в гости. И попрощаемся с

ними.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в озере»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 13:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в озере»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сухарева (УИ 383274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД