Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей» (5 фото)

Дмитриева Елена
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

«Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей» старшая группа

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»

Цель:

• Развивать творческие способности детей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе „Сказки гуляют по свету, Рисование сказочных персонажей“» размещена в разделах

• формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности;

• способствовать умению детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке).

Развивающие:

• способствовать развитию логического мышления, воображение, творчество;

• формировать навыки работы цветными карандашами, создание рисунка по собственному замыслу.

Воспитательные:

• формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей:

• воспитывать желание помогать сказочным героям.

Приёмы: беседа, демонстрация, рассматривание, отгадывание загадок, сюрпризный момент, самостоятельная деятельность детей, обыгрывание.

Материалы: игрушка Буратино, проектор, ноутбук, викторина на компьютере «Сказки гуляют по свету», аудиозапись с мелодиями, цветные карандаши, раскраски со сказочными героями.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций.

Содержание ООД:

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель:

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть –

С нами рядышком живёт.

- Ребята, как вы думаете, куда я хочу вас пригласить попутешествовать?

Дети: В сказку!

Воспитатель:

- Правильно! Я приглашаю вас, ребята, отправится в одну удивительную страну – страну сказок. А вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель:

- Ну, тогда в путь! Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова: «Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! Открывайте глазки. Вот мы и попали с вами в волшебную страну сказок.

Дети садятся на ковер перед проектором.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришёл житель сказочной страны. Как его зовут?

Дети: Буратино!

Воспитатель: Правильно! А из какой он сказки?

Дети: Золотой ключик.

Воспитатель: Ребята, Буратино очень любит играть и с вами он хочет тоже поиграть. Он хочет узнать, хорошо ли вы знаете сказки и сказочных героев. Поиграем с Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте первое задание, которое приготовил вам Буратино:

«Отгадай героя сказки»

- Иду на ногах, в красных сапогах,

Несу косу на плечах.

Пошла, лиса, с печи. (Петушок) (слайд 1)

Правильно! А из какой сказки?

- Бабушка внученьку очень любила,

Бабушка шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Кто отгадает, как звали её? (Красная шапочка) (слайд 2)

Молодцы! Из какой она сказки?

- Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок) (слайд 3)

Правильно! А из какой он сказки?

- Ждали маму с молоком

И пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Козлята) (слайд 4)

Молодцы! Из какой они сказки?

- Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля) (слайд 5)

Правильно! Из какой он сказки?

Воспитатель: Молодцы ребята! Буратино говорит, что вы справились с его заданием. Переходим к следующему заданию.

«Что лишнее?»

Воспитатель показывает слайды с изображением персонажей, которые встречаются в задуманной сказке, один персонаж там будет лишний, который не относится к содержанию сказки.

1. Лиса, заяц, избушка, дворец, собака, петух. (Что лишнее)

- Правильно, дворец. Из какой сказки герои? («Заюшкина избушка»)

2. Дед, бабка, внучка, огурец, репка. (Что лишнее)

- Правильно, огурец. Из какой сказки герои? («Репка»)

3. Машенька, утки, Ванюша, Баба-яга, Гуси-лебеди. (Что лишнее)

- Правильно, утки. Из какой сказки герои? («Гуси-лебеди»)

Воспитатель: Молодцы ребята! Буратино вами очень доволен. А теперь он хочет чтобы мы с вами немножко поиграли.

Физкультминутка «Гномик»

Гномик по лесу гулял, (ходьба на месте)

Колпачок свой потерял. (наклоны вперёд - «ищем пропажу»)

Колпачок был не простым

Со звоночком золотым. (хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет, (прыжки на месте)

Где искать ему пропажу? (ходьба на месте)

Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить побыть немножко художниками и разукрасить своих любимых сказочных героев. А потом мы вместе с вами создадим выставку, которая будет называться «Наши любимые сказочные герои».

- Занимайте свои рабочие места. Прежде чем нам приступить к работе нам нужно подготовить наши пальчики, для этого мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику:

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Рукавичка, теремок,

Колобок - румяный бок,

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, волк-лиса,

Не забудем Сивку-бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят

Этим сказкам каждый рад.

(на последнюю строчку хлопают)

Продуктивная деятельность детей.

Фото «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Рефлексия:

Анализ детских работ.

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова: один, и два, и пять, и восемь – в детский сад всех переносим». На этом наше путешествие заканчивается. Молодцы!

Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки»Фотоотчет об использовании персонажей сказочных героев в непосредственно образовательной деятельности «Козлятушки-ребятушки» Что значит для детей трех летнего возраста игра? Игра – это его жизнь! Именно в игре идет развитие ребенка. Если мы с детьми проводим обычное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Широкая Масленица. Изготовление куклы-масленицы» Цель: развитие творческих способностей и интереса к совместной деятельности дошкольников через приобщение их к истокам русской народной.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа «Сказки гуляют по свету».Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа «Сказки гуляют по свету». Сценарий выступления ДОУ на городском фестивале. Программа "Сказки гуляют по свету". 1. Музыка. Чтецы: Всем известно: только в сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 14:00
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сказки гуляют по свету. Рисование сказочных персонажей»» (включая файлы) размещена пользователем Дмитриева Елена (УИ 8993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД