МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «Соберём куклу Катю на прогулку»

Татьяна Чихляева
Конспект организованной образовательной деятельности «Соберём куклу Катю на прогулку»

Образовательные области : Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по –много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Соберём куклу Катю на прогулку“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Два шарфа одинакового цвета, но разной длины, кукла Маша, ветки разной длины (по 2 на каждого ребёнка, птички из картона (по 5 штук на каждого ребёнка, шнуры.

Ход ОД

Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку».

Воспитатель сообщает детям, что кукла Маша собирается на прогулку, и просит помочь ей выбрать шарф. Воспитатель показывает шарфы и спрашивант : «Какого цвета шарфики? Как нужно положить шарфики, чтобы было видно. Одинаковой они длины или разной?»

Дети предлагают варианты решения проблемы.

Воспитатель предлагает кому-нибудь из детей сравнить шарфы. («Шарфики одинаковой длины? Где длинный шарфик? Где короткий») при необходимости воспитатель оказывает помощь; следит, чтобы дети, показывая длину, проводил и рукой вдоль шарфа от начала до конца.

Когда малыши сравнят шарфы, воспитатель выясняет: «Какой шарф мы завяжем Маше: длинный или короткий? Почему?».

Воспитатель сообщает детям о том, что кукла Маша на улице встретила птичек, которые не могли найти место на веточках.

Воспитатель обращает внимание детей на веточки, которые лежат на подносах: «Что это?»

Дети: «Веточки»

Воспитатель: «Веточки одинаковые по длине? Давайте сравним их. Покажите длинную веточку. А теперь короткую. Посадите на короткую веточку одну птичку. Сколько птичек вы посадили?

Дети: «Одну»

Воспитатель: «На длинную веточку посадите много птичек. Сколько птичек вы посадили?»

Дети: «Много»

Воспитатель: «Почему на одной ветке сидит много птичек. А на другой одна птичка?

Воспитатель обобщает ответы детей.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На полу лежат три обруча (гнездышка). Играющие выполняют роль птиц и занимают место в гнездышках. По сигналу воспитателя: «Утро, птички проснулись!» дети «вылетают» (выпрыгивают) из гнезда и разбегаются по площадке. Птички кружатся по площадке, чистят перышки и клюв, дети присаживаются на корточки и имитируют клевание, ударяя по коленям кончиками пальцев. Затем снова отправляются в полет. По сигналу воспитателя: «Наступила ночь. Птички в гнезда! Раз – два – три!» - дети бегут к своим гнездышкам и «залетают» (запрыгивают) в них. Проигравшими считаются те дети, кому не удалось на сигнал «три!» залететь в гнездо.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель сообщает детям, что кукла Маша вернулась домой и хочет угостить ребят яблочками. Маша приглашает детей за стол, где стоит большая ваза с яблоками.

Дети благодарят куклу и прощаются с ней.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Цель: Уметь подбирать предметы одежды.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Соберём куклу Катю на прогулку»
Опубликовано: 31 января 2022 в 20:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД