Людмила Евстафиева
Конспект организованной образовательной деятельности «Солнышко для Медвежонка и его друзей» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить детей создавать яркий выразительный образ солнышка из округлых форм; замыкать округлую линию, закрашивать округлую форму мазками или штрихами по форме, закругляя их.
2. Закрепить знания о желтом, оранжевом, красном цвете.
3. Развивать воображение, мелкую моторику.
4. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; отзывчивость, доброту.
Ход деятельности:
Воспитатель встречает детей в нарядном костюме под звучание музыки.
-Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
-Хотите со мной поиграть?
Игра «Улыбнись»
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Солнышко для Медвежонка и его друзей“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать,
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Дети стоят спиной к кругу и выполняют движения по тексту стихотворения. На слова «А сейчас мы повернемся» дети поворачиваются лицом в круг и все улыбаются друг другу.
Игра с пальчиками «Улыбка»
Утро настало
Солнышко встало (Ладони скрещены, пальцы растопырены, образуя «Солнышко с лучиками»).
-Эй, братец Федя
Разбуди соседей! (Кулак правой руки сжат, большой палец совершает покачивание).
-Вставай, Большак! (Большой палец поочередно касается пальцев левой руки).
-Вставай, Указка!
-Вставай, Середка!
-Вставай, Сиротка!
-И крошка-Митрошка!
-Привет, Ладошка!
-Все потянулись и проснулись! (Хлопок в ладоши, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро шевелятся).
-Ребята, кто угадает, на кого я похожа? (Небо, а на небе светит солнышко).
-Я нарядилась так, чтобы порадовать Медвежонка и вас. Сегодня ко мне пришел Медвежонок, он был очень грустный. Живет он в лесу. Там много высоких деревьев и солнышка на небе почти не видно, и снег не тает. А так хочется, чтобы скорее растаял снег, выросла травка.
-Ребята, давайте вместе порадуем Медвежонка и его друзей, которые живут в лесу. Нарисуем для них яркое большое солнышко. Оно будет так ярко светить, что снег быстро растает, станет тепло, вырастет в лесу травка и много цветочков. Медвежонку и всем зверям в лесу будет радостно.
-Ребята, солнышко какое? (Круглое, желтое).
Показ картинки. Живет оно на небе.
-Вот и листочки я раскрасила в голубой цвет. Ой, смотрите, что это – облака белые. Не хватает только солнышка.
Показ способа изображения.
-Смотрите, какое солнышко я нарисую. Вот у меня и краска есть. Какой же краской нужно рисовать: желтой, красной, оранжевой.
-Кисть возьму вот так, обмакну в краску всем ворсом, сниму лишнюю каплю легким прикосновением к краю баночки. Начинаю рисовать округлую линию. Теперь замыкаю линию.
-Я рисую желтый круг много палочек вокруг – это солнышко сияет.
-Мишенька, посмотри, погрейся у солнышка.
-Ой, как сильно светит! – Мишка даже глазки зажмурил.
-А теперь ребята, сами нарисуйте солнышко.
Наблюдая за работой детей и заметив допущенные неточности, замечания от своего имени делает Медвежонок.
Когда все дети закончили рисовать, Медвежонок просит показать ему солнышко. Дети выкладывают свои рисунки на большой лист, раскрашенный в небо.
Медвежонок : «Как стало тепло и радостно!»
-Ребята, давайте Медвежонку стихотворение о солнышке подарим.
Чтение стихотворения.