Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши уточки с утра…»

оксана виноградова
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши уточки с утра…»

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе.

Тема: «Наши уточки с утра…»

Программное содержание: учить детей различать и называть птиц, о которых говориться в потешке «Наши уточки с утра…»; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; побуждать подражать голосам птиц и запоминать звукоподражания.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Наши уточки с утра…“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением солнышка, животных: гусей, индюка, курочек, петушка, голубей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель демонстрирует на фланелеграфе картинки, разговаривает с детьми по их содержанию:

«Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (еще картинка). Проснулись, закрякали: кря-кря-кря. Как закрякали уточки(хоровой и 3-4 индивидуальных ответа)

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова:

-Выглянуло …. (солнышко, проснулись… (уточки, проснулись и закрякали.

-Проснулись и гуси (новая картинка). Пошли на пруд по плавать. Идут, кричат: га-га-га! Как гуси кричат? Куда идут?

-Солнышко выглянуло, индюк проснулся. Вот он какой этот индюк (картинка) : сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: бал-бал-бал. Как индюк сам с собой разговаривает?

-И курочки проснулись. «Кко-кко-кко, -говорят,-вот мы, кко-кко-кко» Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?

Далее детям младшей подгруппы показывают голубей и петушка, напоминают, как они кричат, проснувшись рано утром. Затем воспитатель читает им потешку «Наши уточки с утра…», повторяет потешку 1-2 раза, поощряя попытки малышей повторять звукоподражания.

С детьми старшей подгруппы вторая часть проходит иначе. Познакомив их с утками, гусями, индюками, курами, воспитатель проводит дидактической упражнение «Кто пришел и кто ушел?».

-Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка. Вот она (показывает картинку). Девочка вышла покормить птиц. Вначале пришли к ней….(уточки, потом (гуси, пришел (индюк, прибежали (курочки). Быстро поели. Вначале ушел (индюк, потом ушли (гуси, в это время воспитатель убирает картинки. К девочке прибежал петушок и прилетели голуби.

Далее воспитатель вызывает ребенка, просит снять любую из картинок и рассказать о том, кто ушел. (уточки поели и ушли)., и так по очереди дети говорят про птиц.

Заканчивая занятие, воспитатель еще 2-3 раза читает потешку. Дети договаривают за ним отдельные слова, подражая голосам птиц.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; развивать умение четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками первой младшей группы «Автомобиль» Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления. Задачи • Образовательные: Способствовать формированию у воспитанников.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мишкины игрушки» Цель: • формировать, развивать и.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Напоим куклу Машу чаем» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Напоим куклу Машу чаем». Дидактическая задача: 1. Воспитательная задача: воспитывать желание.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Следы котенка» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Следы котенка». Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые образовательные.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Наши помощники» Цель: Закрепление представлений детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи. - Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наши поступки» Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие: способствовать обучению приёмам самоанализа поведения, развивать произвольность.

Конспект занятия по чтению потешки «Наши уточки с утра»Конспект занятия по чтению потешки «Наши уточки с утра» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение д/с «Солнышко» п. Светлый Конспект специально организованной совместной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра "Кто пришел? Кто ушел?". Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши уточки с утра…»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 06:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД