МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки»

Марина Солдатская
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки»

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе.

Тема: «Мишкины игрушки»

Цель:

• формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Задачи:

• формировать умения детей систематизировать информацию;

• формировать умения сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина);

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Мишкины игрушки“» размещена в разделах

• развивать у детей интерес к познанию;

• развивать внимание и мышление;

• развивать крупную и мелкую моторику рук;

• развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

• развивать желание у детей играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;

• воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;

• поддерживать игры, в которых совершенствуется бег в одном направлении;

• развивать воображение.

Оборудование: игрушка – мишка, дидактический стол.

Предварительная работа:

Пальчиковая игра «Разогреем мы ладошки», д/и «найди такую же фигуру», «Какого цвета?», «Цветные кубики», «Разложи по коробочкам», «Разложи фигуры по местам», подвижные игры «У медведя во бору», «Медведь и дети», «Поиграем с мишкой».

Словарная работа: красный, синий, зеленый, желтый. Большой, маленький, цилиндр, брусок, шар.

Ход занятия

1. Приветствие:

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (здравствуйте).

- А теперь мы возьмемся за руки. Посмотрим, друг на друга, улыбнемся, подарим улыбку друзьям.

2. Вводная часть:

- Кто-то стучится. Слышите? Пойду, посмотрю (вношу игрушечного мишку).

- Здравствуй, Миша! (Дети здороваются).

- Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. Но весна только пришла, на улице еще очень холодно.

- Мишка замерз, он же с улицы к нам пришёл, давайте мы поможем мишке согреться. Поиграем с ним.

3. Игра «Разогреем мы ладошки».

Разогреем мы ладошки

(Трут ладошки друг о друга)

Вот – так, вот – так.

Чтобы щёчки не озябли

(Круговыми движениями пальцев касаемся щёчек).

Мы потрём их

Вот – так, вот – так.

Ах, наш носик баловник

(Проводим указательными пальцами вдоль носа).

Он шалить у нас привык.

Хорошо гулять в саду

(Похлопывание указательными пальцами ноздрей носа).

И поё т нос: би – ба – бу.

Игру можно повторить 2-3 раза.

- Миша согрелся? Согрелся.

- Ребята посмотрите, а почему же он грустный, чуть не плачет.

Мишка бурый, Мишка бурый,

Почему такой ты хмурый?

- Ребята, как вы думаете, почему Миша хмурый? (выслушиваю ответы детей).

(подношу игрушку к уху).

- Ребята, Миша говорит, что он так заигрался, все разбросал, что не может вспомнить, как и где лежали фигурки. Поэтому и пришел к ребятам в детский сад. Мы ему с вами поможем?

- Миша, ребята не оставят тебя в беде, помогут.

4. Работа за дидактическим столом.

- Ребята, пойдемте за Мишкой (подходим к дидактическому столу).

- Посмотрите, ребята, и, правда, все медвежонок Миша перепутал. Но ничего, мы сейчас постараемся всё исправить.

Скажите, что это? (шарики).

- Какого они цвета? (красного, зеленого, синего, желтого).

- Что это? (цилиндры, брусочки).

- Какие они по цвету? (красные, синие).

- А по величине? (большой, поменьше).

- Ребята, а это что? (Пирамидка).

Как вы думаете, Мишка правильно ее собрал? (нет)

Педагог раздает инструкции детям.

Дети выполняют задания, педагог следит при необходимости за правильным выполнением заданий.

- Дети, посмотрите, Миша наш стал веселый, радостный.

- Почему? (выслушиваю детей).

- Правильно, потому что все предметы на своих местах. Мы с вами ему помогли. Мы молодцы!

- Как вы думаете, что скажет Мишка нам? (спасибо).

5. Подвижная игра «Поиграем с мишкой».

- Медвежонок так рад, что хочет поиграть с ребятами в его любимую игру.

Мишка по лесу гулял. Педагог ходит. Переваливаясь как медведь.

Всех ребяток он искал.

Долго, долго он искал, дети стоят

Сел на травку, задремал.

Стали детки тут плясать, дети бегают, стучат ногами

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, ты вставай медведь просыпается и догоняет детей

И ребяток догоняй!

Игру можно повторить несколько раз.

6. Рефлексия:

- Ребята, кто к нам приходил?

- Что случилось с Мишей?

- Как мы ему помогли?

- Во что мы играли с Мишей?

- А теперь мы пойдем, покажем Мише, как расставлены игрушки у нас в группе.

Публикации по теме:

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Баранки для Маши» Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Баранки для Маши» Цель:. Формировать.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; развивать умение четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками первой младшей группы «Автомобиль» Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления. Задачи • Образовательные: Способствовать формированию у воспитанников.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Лесные жители» Лесные жители Организованная образовательная деятельность в младшей группе Воспитатель Л. В. Денисова Цель: Расширение представлений о.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Расскажем зайчику о птичках» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Расскажем зайчику о птичках» Татьяна Балалаева Цель: Формирование у детей.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебный ветерок» Образовательная область: познавательное развитие. Раздел: ознакомление с окружающим. Цель: ознакомление с понятием «ветер» через детское.

План-конспект организованной образовательной деятельности «Лесные друзья» в младшей группе Тема: «Лесные друзья» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мишкины игрушки»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД