Папки-передвижки

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Оксана Синенко
Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года в игровой деятельности.

Задачи:

1. Познавательное развитие.

1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Публикация «Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

1.2 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

2. Физическое развитие.

2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (ползание).

2.2 Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

2.3 Совершенствовать умения подлезать под дугу (кусты).

3. Речевое развитие.

3.1 Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (проползти через кусты и т. д.).

3.2 Способствовать развитию у детей умений вступать в речевое общение.

3.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

3.4 Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы.

4. Социально-коммуникативное развитие.

4.1 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

4.2 Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

4.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

5. Художественно-эстетическое развитие.

5.1 Развивать мелкую моторику рук.

5.2 Развитие слухового, зрительного внимания, памяти, мышления.

5.3 Слушание пения птиц.

Материал и оборудование: цветы из картона; игрушки ежик и лиса; пластилин; доски для лепки; салфетки; корзиночки; картинки птиц, деревьев, животных; кусты; полянки цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: заводит детей в группу.

Дети посмотрите какой красивый лес! Давайте в нем погуляем?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Тогда отправляемся на прогулку. По пропинкам мы будем идти очень осторожно. Ой смотрите, а кто это сидит на дереве?

Дети: Птичка!

Воспитатель: Правильно! Смотрите прилетел соловей (свистулька, он хочет спеть нам песенку.

Какую хорошую песенку он нам спел. Спасибо тебе!

Ребята, а каких вы еще знаете птиц?

Дети: Скворец, ласточка, сова, дятел, голубь, воробей, сорока, ворона, и т. д.

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Сколько вы знаете много птиц. Пойдемте дальше по дорожке. Смотрите, а кто это сидит под деревом?

Дети: Лисичка!

Воспитатель: Правильно! Что-то лисичка грустная. Надо подарить ей цветочки, ведь все любят цветочки.

Дети собирают цветочки.

Воспитатель: Какие молодцы! Сколько цветочков собрали, а куда же мы их положим?

Поищем куда их можно положить?

Дети: Да!

Дети находят корзинку.

Воспитатель: Кладите цветы в корзину.

Дети кладут цветы в корзину.

Воспитатель: Какой красивый у нас получился букет цветов.

Отдает корзинку лисичке.

Ну вот теперь лисичка грустить не будет.

А мы отправляемся дальше.

Какие густые кусты, нам их не обойти. Надо проползти.

Дети проползают кусты.

Воспитатель: Смотрите, кто это?

Дети: Ежик!

Воспитатель: Правильно! Ежик! Ему нужно набрать лукошко яблочек, чтобы покормить своих деток. Поможем ежику?

Дети: Поможем!

Воспитатель: А вот и яблоня. На яблоне растут яблоки. Только вот нет ни одного яблочка, а только цветочки.

Что же делать?

Дети: Слепить яблоки.

Воспитатель: Давайте попробуем!

Дети лепят из пластилина яблоки.

Воспитатель: А яблоко это овощ или фрукт?

Дети: Фрукт!

Воспитатель: А какие фрукты вы еще знаете?

Дети: Банан, груша, ананас, апельсин и т. д.

Воспитатель: Сколько много фруктов вы знаете! Какие молодцы!

Вот и яблочки готовы. Отнесем их ежику и положим в лукошко.

Дети кладут яблочки в лукошко.

Теперь ежик отнесет яблочки своим деткам.

Ну а мы отправляемся дальше.

Посмотрите какие цветочки. Через них надо перешагнуть. Не отставайте!

А вот и полянка, на ней мы и отдохнем.

Пальчиковая игра.

Вот и заканчивается наша прогулка, пора нам возвращаться домой.

Рефлексия.

Воспитатель: А куда мы сегодня ходили гулять?

Дети: В лес.

Воспитатель: Молодцы! Кто нам песенку пел?

Дети: Соловей!

Воспитатель: Чем мы помогли ежику?

Дети: Собрали яблочки!

Воспитатель: Умнички! А кого еще встретили в лесу?

Дети: Лисичку!

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Итоговое занятие не тему: «Прогулка в лес» Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория Группа: 1младшая Прг. сод. : - Упражнять детей в счёте.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшей группы «Веснянка» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект итоговой совместной деятельности во второй младшей группе для детей 3–4 лет «Прогулка с Ижиком» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 215» г. Ижевска Конспект итоговой совместной деятельности во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в весенний лес» Цель: Учить детей развивать речь, отвечать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Прогулка в весенний лес» Конспект итоговой образовательной деятельности Развитие речи младшая подгруппа Тема: «Прогулка в весенний лес» Цель: Выявить уровень развития.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Прогулка в лес» Цель: Воспитание экологической культуры личности. Задачи: Образовательные Расширить представления детей о разнообразии растительного мира,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим «Овощи» Тема: «Овощи». Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательная: Учить различать по внешнему виду и называть.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Почему снег тает» Конспект организованной образовательной деятельности В первой младшей группе Автор: Воспитатель I квалификационной категории Новикова Галина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 19:50
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД