Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

Елена Лбова
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема: Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь».

Цель: Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить выделять свойства предметов; учить обобщению по признаку; закрепить навыки нахождения предметов по одному признаку: учить устанавливать последовательность событий.

Оборудование: Картина осени.

Ход занятия:

Дети усаживаются на стульчики полукругом.

-Ребята, давайте вспомним, о чём мы разговаривали на прошлом занятии? (об осени)

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

-Как мы узнали, что наступила осень? (называют признаки осени)

- С каким стихотворением мы познакомились на прошлом занятии?

- Назовите название?

1. Знакомство с истинными и ложными высказываниями.

- Какое сейчас время года?

-Верно осень! (картина осени)

-Я стану вам рассказывать про осень, а вы догадаетесь, что здесь, правда, а что лож! Как услышите не правду, хлопните в ладоши!

Преподаватель рассказывает признаки осени и делает паузы.

-Пришла осень, стало холодно!

-Дети лепят снеговиков и играют в снежки!

-С деревьев падают жёлтые листья!

- Выросла молоденькая травка!

-Птицы возвращаются домой с зимовки с юга!

- Мальчики ходят босиком и плещутся в реке!

2. Поиск предметов и явлений, обладающих одним свойством.

Преподаватель просит подняться детей.

-Вы знаете, осень очень любит «шуметь». Она очень часто шумит ветром в ветках деревьев (дети поднимают руки и качаются, произнося ш-ш-ш).

Шумит дождём (дети хлопают в ладоши, изображая дождь).

-А чем ещё может шуметь осень? (ответы детей)

-Давайте прислушаемся и посоветуем ей чем ещё можно шуметь (ответы детей)

-Молодцы!

-Теперь берём стульчики и усаживаемся за компьютеры! Открываем ноутбуки и включаем их.

- А пока наши компьютеры загружаются, давайте вспомним о технике безопасности при работе за компьютером:

Не трогать провода

Не нажимать на кнопки

Не трогать руками монитор

Не передвигать ноутбук

Если что-то не понятно поднять руку и спокойно рассказать преподавателю.

-Компьютер загрузился, находим на мониторе значок игры (паровозик, щёлкаем мышкой два раза.

- Сегодня мы будим играть в грузовик, надеваем наушники и слушаем инструкцию к каждому заданию.

- Кому не понятно, поднимаем руку, я помогу!

По окончанию игры проводиться комплекс упражнений для расслабления глаз и упражнения на релаксацию (волшебный сон). После релаксационного упражнения можно спросить:

- Какой сон приснился каждому из ребят?

-Спасибо, все молодцы!

-Жду вас на следующее занятие!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Летательные аппараты» в подготовительной группе Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Задачи: Продолжать учить создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Грамотейка» Провела учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Колокольчик» Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Притягательный магнит» Задачи: –развивать интеллектуальные способности и позновательную деятельность в процессе экспериментирования; –дать представление о магните.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по Кремлю»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по Кремлю» Неподалеку от озера Ильмень Великий и гордый город стоит Он символ истории, Родины нашей, Он в сердце России духовность хранит. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Буквы» Цель. Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с образом букв. Задачи: 1. создать условия.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Планета Математика» Цель: формирование элементарных математических представлений. Програмные задачи Обучающие задачи: • Продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Космический этикет» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Космический этикет», в рамках тематических.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ярмарка» Программное содержание: Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому народному фольклору. Образовательные: Систематизировать представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Берёза — символ России»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Берёза — символ России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Пояснительная записка МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД