Папки-передвижки

«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео

Цыкина Александра
«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район

«Детский сад общеразвивающего вида № 29»

Конспект организованной образовательной деятельности в рамках конкурса «Работаем по стандартам»

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА С КОТОМ ВАСЬКОЙ»

Составила:

Воспитатель БДОУ МО Динской район

«Детского сада общеразвивающего вида №29»

Цыкина Александра Алекссандровна

Публикация «„Разноцветная игра с котом Васькой“, Конспект ООД в рамках конкурса „Работаем по стандартам“ Видео» размещена в разделах

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект ООД ««Разноцветная игра с котом Васькой»» (ранний возраст, 2-3 года).

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Автор: Цыкина Александра Александровна, воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №29».

Цель: формирование у детей умения классифицировать предметы по цвету.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

• формировать у детей умение играть с шариками: катать их, различать и соотносить цвет шарика, коробки;

• формировать умение называть цвет, подбирать предметы по тождеству (найди такой же).

«Социально-коммуникативное развитие»:

• развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта;

• развивать внимание, сосредоточенность, умение выполнять действия по словесному указанию, воспитывать познавательный интерес.

«Речевое развитие»:

• активизировать речь, закрепить умение узнавать и называть цвет;

• развивать мелкую моторику рук.

«Физическое развитие»:

• способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки;

• закрепить умения в вылавливании предметов из воды.

Планируемые результаты:

• различает красный, желтый, зеленый цвета;

• может образовать группу из однородных предметов;

• умеет брать, держать, переносить, класть, катать шар;

• общается в диалоге со взрослым;

• слушает доступные по содержанию стихотворения;

• эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Материалы: игрушка – Кот, коробки, пластмассовые ведерки и шары красного, желтого и зеленого цвета, таз с водой, ширма-домик, губки для мытья посуды, столовая ложка для каждого ребенка.

Методические приёмы: словесные, наглядные, практические, игровые.

Ход ООД:

Воспитатель приносит коробку с игрушечным котом. Из коробки слышится мяуканье.

Воспитатель. Ой, ребята вы слышите, кто это мяукает? (Ответы детей). Ребята, это же котенок Васька! Рассмотрим Ваську: какие у него ушки, хвостик, лапки.

Как у котика усы, удивительной красы!

Глаза смелые, зубки белые

Выйдет котя в город, всполошится весь народ

И петух, и курица с деревенской улицы.

Будут котю в гости звать, будут котю угощать!

Воспитатель предлагает детям погладить котика.

Воспитатель. Вы потрогали котика? Какой он на ощупь? Покажите, где у котика усы? Какие они? А кто покажет, где у котика глазки? Какие они? Ребята, а где живёт котик? (Ответы детей). Молодцы ребятки. Котик говорит, что очень хочет поиграть. А, вы знаете, с чем любит играть котик? (Предположения детей). Котенок скрывается в домике (воспитатель кладет игрушку в домик, из домика на ковер выкатываются разноцветные шарики. Вот видите, ребятки, какой он баловник. Что это ребята? (Ответы детей). Правильно, это шарики! А какого они цвета? (Ответы детей). Шары у нас разного цвета желтые, зеленые, красные, самые прекрасные. Вот это желтый шар, а это красный. А этот – зеленый. Возьми, Арина, желтый шар. Какого цвета шар ты взяла? (Ответ ребенка). Возьми, Сережа, красный шар. Какого цвета шар ты взял (Ответ ребенка). Какого цвета шар у Сережи (Ответы детей). Возьми, Тимофей, зеленый шар. Какого цвета шар ты взял? Шарики у нас круглой формы, они катятся. Их можно покатать на ладошке. Давайте положим шарики в ладошку, прикроем другой ладошкой и покатаем. Дети выполняют, под словесное сопровождение: "Шарик, шарик, покружись, по ладошке покатись".

Воспитатель. Вот мы и поиграли с Васькой, а теперь уберем шары на место. Но наш котик загрустил. Что случилось? Васька не знает как правильно собирать шары по цветам!

Игра «Соберем шары».

Воспитатель. Не расстраивайся Васька, вот у нас коробочки. Они тоже разного цвета. Это красная коробка, а это желтая, а эта зеленого цвета. Я их поставлю рядом, а ребята назовут, какого они цвета? Полина, какого цвета эта коробка? (ответ ребенка). Правильно, а эта коробка, какого цвета? (Ответы детей). Правильно, коробка зеленого цвета. Сейчас мы поиграем с шариками и коробками. Найдем коробки такого же цвета, как шарики. Рита, какого цвета этот шарик? (ответ ребенка). А где коробка такого же цвета? (Ребенок показывает). Воспитатель прикладывает шарик к коробке, говорит: "Шарик зеленый и коробка зеленая». А вы, ребята, хотите положить шарики в коробку? Саша, красный шар, в какую коробку? Какого цвета шар взяла Лера? (Ответы детей). Лера взяла желтый шар. В какую коробку по цвету надо положить желтый шар? Артем - зеленый шар! В какую коробку по цвету его надо положить? (Индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель. Васька, пойдем, проверим, все ли шарики нашли свою коробочку. Молодцы, дети, много шариков собрали! Вы наверное устали. Давайте немного отдохнем.

Малоподвижная игра «Котятки»:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!

А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так!»

Воспитатель. Ребята посмотрите, и наш кот Васька уснул. А пока Васька спит, предлагаю вам отправиться на рыбалку и порадовать Ваську свежей рыбкой! Угостим кота рыбкой?

Игра «Рыбалка».Дети с воспитателем идут к столу. На столе тазик с водой и вырезанными губками для мытья посуды в виде рыбок.

Воспитатель. Ребята с помощью ложек-удочек я предлагаю вам выловить рыбок из речки. И разложить их в ведра. Красную рыбку – в красное ведерко. Зеленую – в зеленое. Желтую- в желтое ведерко.

Воспитатель помогает детям сортировать рыбок по ведрам с учетом цвета. В воде остались «рыбки» синего цвета. Воспитатель: Дети, какого цвета рыбки остались? (Ответы детей).У меня есть отличная игра с синими рыбками, но в нее мы поиграем позже!

Воспитатель. Ребята, вам понравилось с котиком играть? Вы помогли котику, теперь он знает цвета.

Котик: Спасибо вам большое, ребята. А теперь нам пора прощаться, до свидания.

Рефлексия:

Воспитатель. Ребята, кто к нам приходил (ответы детей). Во что вы играли? (в шарики). Какого цвета они были? (желтого, красного, зеленого. А что вы делали с шариками? (собирали в коробки). А какого цвета были коробки? (Желтого, красного, зеленого). А еще с чем мы играли? (с рыбками и водичкой).

Молодцы! Вы хорошо постарались! Спасибо!

Публикации по теме:

Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам»Мастер-класс в рамках школьного конкурса «Арт-хлам» "Арт-хлам"- конкурс под таким названием проходил в нашей школе и мы не могли остаться в стороне! Плакат призывал: избавьтесь от ненужных.

Занятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техникЗанятие по рисованию «Работаем по новым стандартам» с использованием нетрадиционных техник Рисование - один из любимых видов детской деятельности дошкольного возраста, а рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

«Разноцветная ярмарка». Конспект мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» Тема: «Разноцветная ярмарка» Цель: Познакомить детей с одним из традиционных форм проведения праздников – ярмарка. Задачи: Продолжать знакомить.

Презентация по ОБЖ в рамках конкурса «Воспитатель года» 1 СЛАЙД Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую.

Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь» Тема проекта: «Мои занятия спортом» Тип проекта: исследовательский Цель проекта: сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта.

Конспект игры в рамках проекта «Осень разноцветная» во второй средней группе Актуальность проекта: Тема проекта «Осень разноцветная» выбрана нами не случайно. В современных условиях проблема эстетического воспитания.

Конспект ООД в рамках тематической недели «Сказки» «В поисках Колобка» для детей 3–4 лет В рамках тематической недели «Сказки» Возрастная группа: дети 3 – 4 лет Программное содержание: Цель: создание условий для развития ловкости,.

Видеоотчёт «Работаем по новым стандартам» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем посёлке,14-15 декабря, на базе Детско-юношеского центра имени Юрия Титова проходил муниципальный.

Выступление на брифинге в рамках конкурса «Воспитатель года-2017» Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Есина Яна Владимировна, я работаю воспитателем в детском саду №2. Готова вам презентовать свою.

Интерактивная игра для дошкольников «Путешествие в мир профессий с котом Леопольдом» Здравствуйте уважаемые коллеги. Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветная игра с котом Васькой». Конспект ООД в рамках конкурса «Работаем по стандартам» Видео
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 15:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД