Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Водичка-водичка»

Светлана Вырыпаева
Конспект организованной образовательной деятельности «Водичка-водичка»

Конспект организованной образовательной деятельности

«Водичка- водичка»

Возрастная группа: первая младшая группа

Интеграция образовательных областей : ООД «Познавательное и речевое развитие.»

Задачи:

1. Образовательные : - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды. - активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Водичка-водичка“» размещена в разделах

2. Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.

3. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к растениям.

Интегрированная форма: Детское эксперементирование

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Познавательная деятельность

2. Коммуникативная деятельность

3. Эксперементирование.

Материалы для деятельности детей : Игрушка Зайчик, цветок,

центр «Вода», лейка.

Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная вопросы, беседа.

Игровая игровые приёмы, словесные игры.

Познавательно - исследовательская Рассматривание.

Двигательная Физ. минутка «Водичка»

Восприятие (художественно – эстетическая) Чтение стихотворения.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает детям определить какая вода Принимают предложение взрослого Проявляют интерес

2 Предлагает помыть зайчику лапки Соглашаются с выбранной темой, проявляют интерес к заданию. Проявляют интерес, активность.

3 Физкультурная минутка «Водичка» Выполняют действие в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

4 Эксперементируют с водой Пытаются самостоятельно смешать воду Сформированы знания

5 Предлагаем детям полить цветок С помощью воспитателя поливают Сформированы: умение, двигательная активность, работа в коллективе, доброжелательные отношения.

Методы и приё мы:

Практические:

- Эксперемент с водой

Динамическая пауза «Водичка»

Над водой летят стрижи, (Руки в стороны.)

Под водой плывут ерши, — (Присели.)

Плывет лодочка-краса — расписные паруса.

(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища.)

Наглядные:

- Познание свойств воды, рассматривание цветка

Словесные:

Воспитатель заводит детей в группу. Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воде. Чем мы умываемся каждое утро? (водой).

А посуду тетя Катя, чем моет? (водой).

Когда Вы пить хотите, что пьете? (воду)

Ребята, а вы знаете, у нас в группе заболели цветы и, чтобы их вылечить, нужно их полить. Чем? (водой).

А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к центру «Вода - песок». (Вода)

А какая она, потрогайте.

Дети трогают воду. (Горячая.)

А можно ли горячей водой поливать цветы? (нет).

Стук в дверь. А кто к нам в гости пожаловал? Зайка из леса! А что же он нам привез? (холодную воду). Потрогайте воду.

Дети трогают воду.

Какая она? (холодная).

А давайте добавим холодную воду в горячую воду. А вода, стала какой? (теплой). Теперь можно поливать цветы? (да). Берем лейки, наполняем их водой и поливаем цветы. У зайчика грязные лапки давайте ему помоем их. Дети моют лапки.

Дети с воспитателем поливают цветы. Теперь наши цветы будут здоровыми.

Заключительный этап: Ребята давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (лечили цветы, поливали). А какой водой, нужно поливать цветы? (теплой). А у нас какая сначала была вода? (горячая). А кто нам помог? (Зайчик). Что он нам принес? (воду). Для чего? (чтобы сделать воду теплой).

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и зайкой.

Дети говорят до свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Водичка-водичка»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 20:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД