Лучший педагог года

Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «Ах уж эта лиса и не только…» (11 фото)

Эйбова Дильшад
Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «Ах уж эта лиса и не только…»

Сценарии театра «ОХ УЖ ЭТА ЛИСА И НЕ ТОЛЬКО…» Подготовительная группа №1

Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки, пластику тела, координация движений, гибкость;

Публикация «Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы „Ах уж эта лиса и не только…“» размещена в разделах

2. Развивать речь, правильную артикуляцию, память, фантазию, образное мышление; навыки передачи эмоций и чувств через мимику, жесты и интонацию;

3. Воспитываеть умение сотрудничать с другими членами коллектива.

Реквизит: макет избушки, стул, санки с поклажей, яблоко; декорации: несколько деревьев, пенёк, короб.

Действующие лица:

Рассказчик, колобок, лиса, ворона, заяц, петух, медведь, Маша, старик, старуха, братец, девочка, Баба-Яга.

Ход:

Рассказчик: Давным-давно появились на Руси сказки. И происходят в этих сказках чудеса: звери и птицы разговаривают; добрые молодцы и волшебницы защищают и награждают трудолюбивых, побеждая врагов. И если мы слышим: «В тридевятом царстве, государстве жили-были…», значит, впереди нас ждут удивительные сказочные события. И сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам. А как нужно вести зрители?

Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир народных сказок.

Поведёт по тропам русских сказок всем известный сказочный персонаж. А

кто, вы узнаете, отгадав загадку.

Перед волком не дрожал.

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался (колобок)

(Появляется колобок).

Колоб

ок:[/b] Колобок я очень весел.

Бок румяный свой отвесил,

По дорожке я катился

И вдруг в сказке очутился.

Вы помните лисицу?

Очень хитрую девицу.

Знаю говорит молва

Будто скушала меня!

Эта рыжая плутовка,

Будто бы её уловка

В сказке удалась вполне,

И не быть живому мне.

Но лисице не всегда

Обмануть нас удаётся.

Нелегко и ей придётся.

И плутовку ждёт беда.

Рассказчик: Вот лиса по лесу идёт, и думает, кого бы ей съесть?.

(На сцене появляются Лиса). Вдруг видит ворона сидит на дереве, на лису сверху глядит.

Лиса: Здравствуй друг вороночек

Слышу я твой голосочек!

Как здоровье? Как дела?

Я давно тебя ждала!

Ворон: Ах спасибо Лисавета,

За твои слова привета.

Лиса: Что ты ворон бубнишь

Не про меня ли говоришь?

Ворон: Не очень хочется спускаться.

Без хвоста и сыра боюсь остаться!

Лиса: Ах, вороночек, вороночек,

Разлюбезный мой дружочек,

Разве ты не знал,

что с сегодняшнего дня,

Все в лесу одна семья.

Так спускайся мой дружок.

Поболтаем мы часок!

Ворон: Как я рад, что будем дружно

В мире жить, и не тужить!

Ой, слышишь ты собаки лают?

Лиса: Мне пора, а вдруг не знают

Про лесной они закон!

Рассказчик: Хитрость лисе не удалась, и она конечно в чащу леса убралась! Вспомнили вы сказку эту? Молодцы!

Колобок: Вот катился, я катился

У избушки очутился.

У избушки лубяной,

Вижу кто то там с косой!

Ой так это ж петушок,

Он кого то прогоняет.

А кого? Здесь каждый знает!

(На сцене макет избушки. Около неё стоит петух, заяц – он плачет)

Петух: Эй лисичка, как дела?

Хорошо тебе в избушке?

Уж погрелась ты старушка,

Пора тебе уж уходить,

И хозяина впустить!

Рассказчик: Начала лиса тут охать!

Лиса: Не хочу я уходить,

Буду я всегда здесь жить.

Ещё совсем я не согрелась.

Уходите лучше, иначе

Худо будет дело!

Заяц: (плачет)

Что ж нам делать петушок,

Не ломать же нам замок,

Как лисицу одолеть?

Петушок: Заяц ну ка брось реветь!

(громко в сторону избушки)

Наточу ка я косу,

Быстро выгоню лису.

Эй лиса без промедленья

Выходи из помещенья!

Проучу тебя лисица,

Коль не хочешь подчиниться!

Лиса: (про себя)

Ой не шутит петушок.

Надо ноги уносить,

Хоть обидно уступить

И избу освободить.

Покорюсь я Пете всё же,

Ведь своя мне жизнь дороже!

(Выбегает из избушки и скрывается за кулисами).

Колобок: Вот лисица, ну умна!Вновь в лесу спряталась она!

(Лиса выглядывает из-за дерева. А по сцене проходит старик, он везёт санки с поклажей)

Лиса увидела что дед

Везёт возок.

Он рыбой доверху нагружен.

Лиса: Славный нынче будет ужин (обращается к зрителям,

Подскажите как мне быть,

Деда как перехитрить?

(Зрители отвечают что лиса должна притвориться мёртвой).

Рассказчик: Взял дед лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучшила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке.

Повыбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Дед приехал домой и зовет бабу

Дед: Ну, старуха, знатный воротник привез тебе на шубу!

Рассказчик: Подошла баба к возу: нет на возу ни воротника, ни рыбы. И начала она старика ругать.

Бабка: Ах ты, старый, такой-сякой, еще вздумал меня обманывать!

Рассказчик: Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да что ты будешь делать! А лисица тем временем собрала на дороге всю рыбу в кучку, только ее и видно.

Рассказчик: Да ребята. Все знают конец этой сказки, лиса обхитрила старика и волка. Волк оставил свой хвост примороженным в проруби. А старик остался без рыбы. Вот так грустно и закончилась сказка. А наша героиня лисичка снова ищет кого бы перехитрить, и в ловушку заманить!

Колобок: О её проделках знаем,

А сейчас вас приглашаем,

Мы в таинственный лесок,

Где сел Мишка на пенёк!

Рассказчик: (обращаясь к зрителям) Кто ребята из вас догадался сейчас, что наш мишка решил сделать?

(Мишка пытается снять с плеч короб. Из за кулис доносится голос Маши).

Маша: Не садись ка на пенёк,

И не ешь мой пирожок.

Выполняй-ка порученье,

Отнеси по назначенью

Ты гостинец от меня,

И запомни, вижу я

Что украдкой сделать хочешь,

Но напрасно ты хлопочешь!

Рассказчик: Удивился мишка наш,

Остановился сей же час!

Мишка: Видно высоко сидит.

Во все стороны глядит,

Поспешу- ка к старикам,

И подарки передам,

А потом вернусь домой,

К своей Машеньке родной!

Рассказчик:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой.

Знают дети без подсказки,

Чем закончилась та сказка!

(Ответы зрителей).

Колобок: Вот катился, я катился,

К концу сказки прикатился.

Потеряли уж меня.

Поспешу ка домой я!

(Появляется девочка).

Девочка: Колобок прошу постой,

Не спеши-ка ты домой!

Я прошу тебя как друга,

Окажи-ка мне услугу!

Братца потеряла я.

Не простит меня семья.

Что с подружками гуляла…

Колобок: Встречал я путников немало,

Видел в небе я гусей.

Побежим им вслед скорей.

Знаю им не привыкать малых деток воровать!

Рассказчик: И колобок и девочка пошли вместе искать братца, которого украли гуси-лебеди! (Колобок и девочка идут по сцене. Останавливаются у избушки). Через некоторое время увидели они избушку, в которой живёт Яга старушка. А у окошечка братец сидит. Да на яблочко глядит!

Девочка: Вот. Нашёлся мой Ванюша (бросается к братцу)

Братец мой. Меня послушай.

Дай мне ручонку, и скорей

Убежим мы от гусей!

(Убегают. Колобок остаётся).

Колобок: Давайте пожелаем им успеха.

А мне сейчас ребята не до смеха.

Боюсь коварной я Бабы-Яги,

Коварной мстительной карги!

Баба-Яга: Фу-фу-фу. Запахло сдобой.

Видно ветер очень добрый

Запах от людей принёс!

Колобок: Чуткий у бабули нос!

Ну а я же потихоньку, полегоньку покачусь.

И ребяткам постараюсь я помочь,

Девчонки и Ванюшки,

Навострите детки ушки!

Чтоб конец не пропустить,

Сказку надо завершить!

Рассказчик: понял колобок, что всем он помог. Всё сделал правильно. Вернулся он домой. Лёг на лавку, потянулся, тут же забылся крепким сном. А проснулся молодцом! (Появляется Иван-Царевич). Наш герой теперь доволен, что он больше не съедобен: не страшна ему лиса, вот такие чудеса, нам артисты показали, и ещё пообещали…

Все: С вами встретиться опять,

Вместе сказки сочинять!

Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «Ах уж эта лиса и не только…»
Фото «Ах уж эта лиса и не только…»
Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы - фото
Сценарии театра ОХ УЖ ЭТА ЛИСА И НЕ ТОЛЬКО Подготовительная группа Подготовительная группа Цель Создавать условия для развития творческой активности детей в Конспекты театрализованной деятельности театрализованной деятельности Все конспекты Подготовительная группа Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Темочки Развивать речь правильную артикуляцию память фантазию образное мышление навыки передачи эмоций и чувств через мимику жесты и интонацию
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Цветик-семицветик» .

Конспект организованной музыкально-театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у сказки» Тема: В гостях у сказки Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Это Родина моя» Конспект организованной организованной деятельности по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы "Это Родина моя". Подготовила.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Удивительный город Абакан» Ворончихина Светлана Юрьевна,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Занятие о коже» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 101" Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Хлеб — всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 101" Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Весна-красна» Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны. Активизировать словарь, совершенствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Наш друг Снеговик» МБДОУ детский сад №101 Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Подготовил: Белокопытова.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы «Ах уж эта лиса и не только…»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 20:42
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД