Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»

Ольга
Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»

Конспект осенней прогулки в средней группе на тему:

«Осеннее путишествие».

Цель: пробуждение интереса к явлениям природы.

Задачи:

Образовательные:

-уточнить и расширить знания детей об осеннем времени года и зимующих птицах.

-закрепить знания детей о деревьях.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

-совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопрос, отгадывать загадки.

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

Развивающие:

-развивать познавательный интерес детей, их внимание и память

-развивать интерес к выполнению заданий

-развивать умение ходить на носочках и прыгать на двух ногах с продвижением вперед

-развивать умение детей в подвижной игре, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Воспитательные:

-воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней, помогать птицам осенью, подкармливать их.

-интеграция образовательных областей (познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитее.)

Предварительная работа:

чтение стихов об осени, рассматривание картинок с изображением птиц, проведение беседы на тему (осень, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке.

Оборудование и материалы:

игрушка мягкая зайчик, сухарики, пшено для птиц, обручи на каждого ребенка.

Ход прогулки:

Ведущий: Ребята, давайте сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный мир природы, где нас ждут удивительные приключения. Но сначала отгадайте загадку:

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Сегодня мы отправимся в лес.

Мы сейчас в поход выходим.

По тропинке в лес заходим.

Руки за спину кладем.

И по бревнышку идем (идем на носочках).

А сейчас по кочкам.

Прыжки на носочках.

Если с кочки упадете, то

Утонете в болоте!

Вновь мы встали на дорожку,

Постояли тут немножко.

Повернулись все кругом

И пустились бегом. (бегут друг за другом)

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Все отправились за мной.

Вот мы и пришли на нашу полянку. Давайте вдохнем носиками, чтобы почувствовать запах Осени. Какой воздух? Чем он пахнет (Ответы детей:)

А к нам на нашу полянку пришел гость. Сейчас я вас познакомлю. Знакомьтесь это Зайка, а зовут его Забывайка. Он часто все забывает. И хотел бы познакомиться со всеми ребятами. Все знают как надо знакомится? Зайка Забывайка: «Ой а я забыл».

В: «Дети давайте напомним зайке.»

Дети: «Да! Сначала здороваемся, говорим свое имя, спрашиваем как зовут.»

Забывайка: «Постараюсь запомнить!»(знакомится с детьми)

-А как вы думаете, деревья умеют разговаривать?

Дети: Нет

Забывайка: И что же нам делать?

Как же мы узнает, как зовут это дерево?

Воспитатель: Не волнуйся зайка, я немного понимаю язык деревьев и буду вас знакомить. (подходим к березе)

Дети, что это за дерево, вы узнали?

Дети:Береза!

Воспитатель:Молодцы! Как же она рада, что вы ее узнали. Береза и вас всех узнала, каждое утро вы проходите мимо нее детсад. Она радостно машет вам веточками. А как вы догадались, что это береза?

Дети: У нее красивый ствол белый, в черную полоску.

Воспитатель: что еще есть у дерева?

Дети: Ствол, ветки, листья.

Воспитатель: По чему же у березы нет листьев?

Дети: Потому, что наступила осень.

Забывайка: Ой, а что такое осень?

Воспитатель: Осень это время года. Ребята расскажите забывайке, что бывает осенью.

Игра «Да или нет»

Дети отвечают на вопросы:

Осенью цветы цветут?

Осенью грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаем ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки шапки надевать?

Воспитатель: Ну что, Забывайка, ты понял что такое осень?

Забывайка: Ой какие вы умные. Когда вернусь домой к маме, я ей обязательно расскажу.

Воспитатель: Да, осень – такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее, часто идут дожди. К концу осени заморозки. Животные в лесу готовятся к зиме. Перелетные птицы улетают на юг, зимующие, перебираются поближе к людям. А вы знаете какие птицы остаются с нами в городе зимовать? (воробьи, синицы, голуби, вороны).

И сегодня мы с вами тоже покормим птиц. Повесим кормушку и насыпим туда корм. А что любят птицы (зерно, семечки, крошки)

Дети помогают воспитателю насыпать корм в кормушку. Ну что же ребята, мы славно потрудились, покормили птиц, повесили кормушку.

Забывайка: Ой ребята какие вы молодцы! А хотите со мной поиграть?

Проводиться игра

Бездомный заяц

Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы – занимают свои места в обручах, лежащих на полу – домиках. По сигналу зайцы выбегают из своих домиков, играют на травке. Как только ведущий скажет: «Охотник идёт!», зайцы убегают в свои домики. А бездомный заяц спасается от охотника, забежав в любой домик; тогда заяц, которому не хватило домика, становится бездомным зайцем.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте представим, что мы превратились в птиц – ворон.

Дыхательное упражнение:

Дети вороны стоят слегка расставив ноги и опустив руки. Делается вдох, разводят руки широко в стороны, как крылья, на выдохе медленно опускают руки и произносят: «Каррр»(максимально растягивая звук «р»). Закончилась.

Забывайка: Что же ребята, мне очень у вас понравилась, я многое узнал, но мне пора возвращаться в свой лес, а для вас у меня есть подарки (дарит фрукты и овощи).

Воспитатель: Ребята а вам понравилось играть со знайкой-забывайкой, давайте с ним попрощаемся и скажем «до свидания». Теперь самое время отдохнуть и поиграть в свои любимые игры. Игры детей с выносным материалом по интересам.

Публикации по теме:

Фотоотчет осеннего утренника средней группы «Осеннее путешествие»Фотоотчет осеннего утренника средней группы «Осеннее путешествие» В октябре у нас в детском саду «Тополек» прошло осеннее развлечение, которое называлось «Осеннее путешествие». Вот и осень настаёт, Журавлям.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по теме: «Осеннее дерево» в средней группе.

Конспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группеКонспект НОД по кляксографии «Осеннее дерево» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Осеннее дерево». Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" (выдувание трубочкой) - это.

Конспект ОД по аппликации из листьев в средней группе «Осеннее дерево»Конспект ОД по аппликации из листьев в средней группе «Осеннее дерево» Конспект ОД по аппликации в средней группе "Осеннее дерево" Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева. Задачи: • расширять.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по дорогам войны» Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 7 января 2021 в 17:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД