Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия «ИЗО — PAINT»

Попова Анастасия
Конспект открытого интегрированного занятия «ИЗО — PAINT»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебное рисование»

Цели: познакомить со средой графического редактора «Paint, учить создавать простейший рисунок, используя встроенные инструменты графического редактора, способствовать формированию наглядно - образного мышления, творческого рисования.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию, систематизации и обобщению знаний по теме “Графический редактор Paint”,

Развивающие:

развивать приемы умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, оценивание, внимания, памяти, творческой активности.

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „ИЗО — PAINT“» размещена в разделах

развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах, аккуратность.

Дети сидят за столами

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вам загадать загадку:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я…

Воспитатель: Вы угадали, что это?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно! Вот такой волшебный художник пришел к нам в гости (на доске слайд с художником) Ребята, а чем занимается человек этой профессии? Правильно, рисует! При помощи чего художник может рисовать? Костя, выйди к доске и отдай художнику только те предметы, которые нужны в его работе.

Воспитатель: Молодцы! Расскажите, при помощи чего еще можно рисовать? Сегодня мы совершим путешествие в страну с названием компьютерная графика. Как вы думаете, что такое графика? (изображение, фотография, рисунок, пейзаж, натюрморт, портрет, мозаика, витраж и т. д.) А теперь подумайте, что такое компьютерная графика? Это графика, которую художник создает на компьютере. Мы с вами сегодня тоже будем художниками и будем рисовать при помощи программы на компьютере, вспомните, как она называется? Ответ детей

Воспитатель: Чтобы узнать, что мы сегодня будем рисовать, нужно отгадать загадки.

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее немножко,

И получится лепёшка.

(Круг)

Едет ручка вдоль листа

По линеечке, по краю –

Получается черта,

Называется.

(Прямая)

Воспитатель: Правильно! Давайте подумаем, что можно нарисовать при помощи круга и прямых? (Солнышко) Одним элементом нашей картины будет яркое солнышко, ведь зимой его так не хватает!

- Отгадав следующую загадку, мы узнаем, что еще нарисуем сегодня.

Фундамент вместо ног,

Тело из кирпича,

Голова с чердаком,

А зовётся это…

(Дом)

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы можем использовать при рисовании дома на программе пайнт? (Прямоугольник, треугольник)

Воспитатель: Прежде,чем приступить к рисованию, немного отдохнем

4. Физкультминутка

Физкультминутку мы проведем при помощи клавесов

1)двумя ладошками покатай клаверс по столу

2) прокрути клаверс

3) Возьми клаверс мизинцами и меняй пальцы

Воспитатель: Приступаем к работе. Варя подойдет к ноутбуку и нарисует в программе домик. Какие инструменты ты будешь использовать? (треугольник, прямоугольник). А пока Варя рисует домик, мы п при помощи наших пальчиков на тарелке с манкой нарисуем такой же домик. Где будет расположен наш домик? Домик располагаем на нижней части тареклки. Приступаем. Вспомним, что мы еще сегодня будем с вами рисовать. (Солнышко) Лиза выйдет к доске и в программе нарисует солнышко, какие геометрические фигуры ты используешь (круг, линия). А пока Лиза рисует, мы с вами тоже нарисуем солнышко.

Воспитатель: Ну вот! наш рисунок готов, но чего-то ему не хватает. Точно, заливки! Что это такое ребята? Заливка – закрашивает выбранным цветом замкнутый участок рисунка. Выбор цветов – позволяет уточнить тот или иной цвет в рисунке. Полина выйдет и закрасит нашу картину в программе при помощи заливки. А мы при помощи разноцветной манки тоже украсим наши рисунки.

Воспитатель: Итак, скажите, что мы делали на сегодняшнем занятии?

Воспитатель: Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться. Выберите его среди других смайликов и отнесите к себе на шкафы.

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе". Цель: использование обучающимися.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «ИЗО — PAINT»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «ИЗО — PAINT»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Анастасия (УИ 2780329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД