Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у Мишки-топтыжки»

Гнатюк Алевтина
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у Мишки-топтыжки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : использование новых форм взаимодействия взрослого и ребенка, направленных на всестороннее развитие, адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Образовательная:

-Научить подражать новым действиям с предметами и взаимодействию в социуме;

-Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);

-Формировать речевой аппарат детей через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

2. Развивающая:

-Способствовать развитию понимания текста,учить выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего дошкольного возраста „В гостях у Мишки-топтыжки“» размещена в разделах

-Развивать слуховое внимание, обучить элементарным способам игры.

3. Воспитательная:

-Формировать желание получать положительные эмоции в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, набор для сенсомоторного развития «Фруктовые бусы», пластилин красного цвета, дощечки для пластилина, влажные салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход ООД:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться;

Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра: «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий! Здравствуй, Мишутка, я Алевтина Алексеевна! (дети здороваются с медведем)

- Посмотрите, у медведя есть глаза? А у вас есть глаза? У медведя есть нос? А у вас где нос? У медведя есть уши? А где же ваши уши (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка мне сказал, что хочет играть, поиграем с ним? Давайте изобразим как ходит наш Мишутка.

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать яблоки для мишки? Идем!

4. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Соберем для Мишутки угощение».

Дети нанизывают на веревку деревянные фрукты с дырой внутри.

Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Наши пальчики немного устали, надо им отдохнуть немного.

5. Пальчиковая гимнастика.

(Поочерёдно загибаем пальчики)

Этот пальчик — в лес пошёл,

Этот пальчик — гриб нашёл,

Этот пальчик — занял место,

Этот пальчик — ляжет тесно,

Этот пальчик — много ел,

Оттого и растолстел. (хвастаемся кулаком)

Педагог: А сейчас я предлагаю с вами сделать небольшой подарок для Мишутки. Сделаем? Давайте подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в берлоге и будет на неё любоваться.

6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягоды и прижимают их к ветке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Педагог: Получилась очень красивая картина.

Мишке она очень понравилась.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка рад, что мы были у него в гостях и с ним поиграли. Шишки собирали, картину с рябиной сделали. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «В гостях у хозяйки русской горницы» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для воспитания любви к русской национальной культуре. Задачи: - Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у Мишки-топтыжки»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у Мишки-топтыжки»» (включая файлы) размещена пользователем Гнатюк Алевтина (УИ 3086177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД