МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Наталья Кузнецова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к бабушке в деревню»

Воспитатель: МБ ДОУ № 14 "Детский сад

"Золотая рыбка" комбинированного вида" Кувандыкский городской округ

Оренбургской области Кузнецова Н. Ю.

Программное содержание:

Образовательная задача: формировать представление о домашних животных (где живут, чем питаются, как человек заботится о них; кормит).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при взаимоотношении гласных звуков по звукоподражанию;

Закрепить умение отщипывать небольшой кусочек пластилина от целого куска, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения шарообразной формы, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Словарная работа на занятии :

- активизация словаря («домашние птицы», «зерно», «корм», «хозяйка»)

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с домашними птицами; прослушивание загадок и стихотворений про домашних птиц; разучивание потешек.

Оборудование: ТСО - показ слайдов; платок; шапочка гуся, курочки; макет домика, скамейка; дощечки для пластилина, пластилин жёлтого цвета, тарелочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! А вы любите ездить в гости? (Да) А к кому вы любите ездить в гости? бабушке, к дедушке, к тете) Где живут ваши родственники? (В городе, в деревне, далеко). Сегодня я приглашаю вас всех отправиться в гости к бабушке в деревню. Скажите, а на чем можно доехать до деревни? На каком транспорте? (На автобусе, на электричке, на машине и т. д.) А я приглашаю вас поехать в деревню к бабушке на лошадке! Вставайте все за мной, приготовьте ручки, ножки поднимаем высоко и повторяем вместе со мной.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо.

Вот и добрались мы с вами до деревни! Посмотрите, какая красота кругом! (Включается видеозапись звуки природы; деревенский пейзаж) Понюхайте воздух чистый, свежий! Ой, а вот и бабушка спешит, встречает нас!

(Воспитатель надевает платок на голову)

Бабушка : Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Как вы добрались? (Хорошо) Не устали? (Нет). Тогда я приглашаю вас ко мне в дом!

Бабушка : Вот и мой дом! Посмотрите, сколько домашних птиц у меня на птичьем дворе! Показываю слайд с изображением домашних птиц. А вы знаете, как они называются? (гуси, куры, индюк, утки, петушок) Правильно молодцы.

Бабушка читает потешку, дети договаривают слова:

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды - балда!

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у!

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Наши курочки и петушок любят клевать зерно. Мама курочка выйдет погулять, найдёт зерно и зовёт своих деток. Как курочка зовёт своих деток? (Ко-ко-ко)

Предлагаю поиграть в игру «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка : Ой, а где же у меня зернышки? Закончились? А как же теперь мои цыплятки? Голодные останутся? Ребята, а вы умеете лепить зёрнышки? Поможете моим цыплятам? Проходите к столам, садитесь ровно, ножки поставьте возле стульчика.

Воспитатель: Возьмите комочек пластилина, и я возьму. Ребята, какого цвета у нас будут зёрнышки? (жёлтого) Правильно. Комочек пластилина у нас большой, а зёрнышки маленькие, поэтому мы с вами от большого комочка будем отщипывать маленькие, посмотрите, как я это делаю. И будем катать маленькие шарики. Покажите, как вы будете катать шарик? (дети показывают кругообразные движения ладонями). Молодцы, старайтесь. Ещё берите пластилин, много-много зёрнышек надо слепить, чтобы всем птичкам хватило. Складывайте на тарелочку. Устали? Теперь давайте немного поиграем с пальчиками:

Пальчиковая игра «Утята»

Встали как-то утром в ряд (постепенно разжать кулаки, по одному пальцу)

Десять маленьких утят. (показать 10 пальцев)

Посчитались, удивились, (указательным и большим пальцами изобразить удивительно раскрытые клювы утят)

На две группы разделились. (развести ладони в стороны)

Перышки почистили, (растопырить пальцы, щепоткой гладить по очереди от основания до кончика пальчики другой руки)

Головками повертели, (пальцы сложить в виде головок утят, покрутить ими из стороны в сторону)

Зёрнышки склевали, (хватательные движения клювами – пальцами)

К речке побежали. (движения указательного и среднего пальцев обеих рук по поверхности стола от себя к краю)

Бабушка благодарит детей за зё рнышки: Спасибо, ребята! Теперь весь свой птичий двор накормлю. А вам пора возвращаться в группу! Приезжайте ко мне ещё!

Воспитатель: Ребята, предлагаю сесть на машину и вернуться в нашу группу.

(Звучит аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ездили в гости? Что вы видели в деревне? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 20:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД