Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Наталья Кузнецова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе

«В гости к бабушке в деревню»

Воспитатель: МБ ДОУ № 14 "Детский сад

"Золотая рыбка" комбинированного вида" Кувандыкский городской округ

Оренбургской области Кузнецова Н. Ю.

Программное содержание:

Образовательная задача: формировать представление о домашних животных (где живут, чем питаются, как человек заботится о них; кормит).

Развивающая:Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при взаимоотношении гласных звуков по звукоподражанию;

Закрепить умение отщипывать небольшой кусочек пластилина от целого куска, раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения шарообразной формы, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Словарная работа на занятии:

- активизация словаря («домашние птицы», «зерно», «корм», «хозяйка»)

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с домашними птицами; прослушивание загадок и стихотворений про домашних птиц; разучивание потешек.

Оборудование: ТСО - показ слайдов; платок; шапочка гуся, курочки; макет домика, скамейка; дощечки для пластилина, пластилин жёлтого цвета, тарелочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! А вы любите ездить в гости? (Да) А к кому вы любите ездить в гости? бабушке, к дедушке, к тете) Где живут ваши родственники? (В городе, в деревне, далеко). Сегодня я приглашаю вас всех отправиться в гости к бабушке в деревню. Скажите, а на чем можно доехать до деревни? На каком транспорте? (На автобусе, на электричке, на машине и т. д.) А я приглашаю вас поехать в деревню к бабушке на лошадке! Вставайте все за мной, приготовьте ручки, ножки поднимаем высоко и повторяем вместе со мной.

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо.

Вот и добрались мы с вами до деревни! Посмотрите, какая красота кругом! (Включается видеозапись звуки природы; деревенский пейзаж) Понюхайте воздух чистый, свежий! Ой, а вот и бабушка спешит, встречает нас!

(Воспитатель надевает платок на голову)

Бабушка: Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Как вы добрались? (Хорошо) Не устали? (Нет). Тогда я приглашаю вас ко мне в дом!

Бабушка: Вот и мой дом! Посмотрите, сколько домашних птиц у меня на птичьем дворе! Показываю слайд с изображением домашних птиц. А вы знаете, как они называются? (гуси, куры, индюк, утки, петушок) Правильно молодцы.

Бабушка читает потешку,дети договаривают слова:

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды - балда!

Наши гуленьки вверху –

Грру-грру-угрру-у-грру-у!

Наши курочки в окно –

Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!

А как петя-петушок

Ранним-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Наши курочки и петушок любят клевать зерно. Мама курочка выйдет погулять, найдёт зерно и зовёт своих деток. Как курочка зовёт своих деток? (Ко-ко-ко)

Предлагаю поиграть в игру «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

— Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабушка: Ой, а где же у меня зернышки? Закончились? А как же теперь мои цыплятки? Голодные останутся? Ребята, а вы умеете лепить зёрнышки? Поможете моим цыплятам? Проходите к столам, садитесь ровно, ножки поставьте возле стульчика.

Воспитатель: Возьмите комочек пластилина, и я возьму. Ребята, какого цвета у нас будут зёрнышки? (жёлтого) Правильно. Комочек пластилина у нас большой, а зёрнышки маленькие, поэтому мы с вами от большого комочка будем отщипывать маленькие, посмотрите, как я это делаю. И будем катать маленькие шарики. Покажите, как вы будете катать шарик? (дети показывают кругообразные движения ладонями). Молодцы, старайтесь. Ещё берите пластилин, много-много зёрнышек надо слепить, чтобы всем птичкам хватило. Складывайте на тарелочку. Устали?Теперь давайте немного поиграем с пальчиками:

Пальчиковая игра «Утята»

Встали как-то утром в ряд (постепенно разжать кулаки, по одному пальцу)

Десять маленьких утят. (показать 10 пальцев)

Посчитались, удивились, (указательным и большим пальцами изобразить удивительно раскрытые клювы утят)

На две группы разделились. (развести ладони в стороны)

Перышки почистили, (растопырить пальцы, щепоткой гладить по очереди от основания до кончика пальчики другой руки)

Головками повертели, (пальцы сложить в виде головок утят, покрутить ими из стороны в сторону)

Зёрнышки склевали, (хватательные движения клювами – пальцами)

К речке побежали. (движения указательного и среднего пальцев обеих рук по поверхности стола от себя к краю)

Бабушка благодарит детей за зёрнышки: Спасибо, ребята! Теперь весь свой птичий двор накормлю. А вам пора возвращаться в группу! Приезжайте ко мне ещё!

Воспитатель: Ребята, предлагаю сесть на машину и вернуться в нашу группу.

(Звучит аудиозапись)

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ездили в гости? Что вы видели в деревне? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 20:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок всем на МAAM: 100 рублей на оформление документов!
Каждому пользователю МААМ разово начислено 100 рублей (две «Монетки») на бонусный счёт. За каждый новый оплаченный документ начисляется 50 рублей (одна «Монетка»). За три «Монетки» - любой документ бесплатно...
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

На карантине мы сидим, кота вместе мастерим
НА КАРАНТИНЕ МЫ СИДИМ, КОТА ВМЕСТЕ МАСТЕРИМ ! ЦЕЛЬ: Увлечь своего ребенка творчеством. Уважаемые коллеги и родители ! Если вы хотите...
Оформление выставки «Весна пришла»
Так уж повелось, что наша группа оформляет выставки в фойе нашего детского сада. В Конце марта с девочками средней группы несколько дней рисовали первоцветы,...
Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «С малышами не скучаем, в игры...
Сидим дома с пользой . «С малышами не скучаем, в игры разные играем! » Добрый день уважаемые родители и гости моего блога, сегодня мне хотелось бы поделиться...