Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе

Ирина Носкова
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель – Носкова И. В.

Музыкальный руководитель – Донская О. Б.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе.

2. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами (манной крупой) необходимыми для работы в нетрадиционной изобразительной технике.

3. Закрепить навыки работы с кистью, клеем.

4. Развивать детское творчество, мелкую моторику рук.

5. Активизировать словарный запас (Сосульки, лужи, капель, сугроб).

6. Воспитывать умение работать коллективно.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети на машине приезжают на поляну.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гостях у Весны“ во II младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки! Какое у нас с вами время года?

Дети: Наступила весна!

Воспитатель: Правильно весна. У каждого времени года свои звуки. Давайте мы с вами послушаем звуки весны! Закройте глазки и послушайте. (Включение грамзаписи).

Дети закрывают глаза, воспитатель переодевает костюм весны, пока дети слушают музыку.

Музыка закончилась, ребята открыли глаза, а перед ними стоит «Весна»

(Весна ведет занятие).

Весна : Здравствуйте ребятки! (выходит из избушки).

Я хозяйка весна!

Поклон вам мой, друзья,

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду навожу,

Тепло с собой приношу.

А вот капели зазвенели

Птички весело запели

Побежали ручейки.

В гости вы ко мне пришли.

Ребята! Какие звуки весны вы услышали?

Дети: Перечисляют (птички поют, капельки капают, журчат ручейки т. д.).

Весна : Вот какие молодцы! А вы знаете, я очень люблю петь и слушать, как другие поют. Скажите, вы песни обо мне знаете?

Дети: Да, мы вам сейчас споем.

(поют песню «Кап-кап-кап»).

Дети закончили петь и услышали чей-то плач, возле избушки весны сидели зайки.

Весна : Что вы плачете, зайчики, нам грусть не нужна.

Зайки: Мы немножко опоздали и все прослушали, слышали только, как детки о весне песенку пели и то только конец песни. Мы бы хотели узнать, чего бывает весной!

Весна : Ребятки! Давайте расскажем зайчикам о приметах весны.

Дети: Давайте! (подходят к мольберту).

Дети называют приметы весны, а весна выкладывает

на мольберте картинки – схемы (черно-белые).

Дети: Весной светит :

1. солнышко. 2. капает капель. 3. чирикают воробушки. 4. появились лужи. 5. потекли ручейки.

Весна : Ну, что зайки, теперь вы знаете о приметах весны?

Зайки: Да, спасибо. Побежим, расскажем друзьям.

Весна : Ребята, посмотрите, мы с вами говорим о лужах. На моей поляне тоже лужи есть, да и снег еще не везде растаял!

(психогимнастика)

Посмотрите лужи разные. Скажите, какие лужи по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Весна : Правильно. А теперь и вам дам интересное и сложное задание. Девочки должны перепрыгнуть через маленькие лужи, а мальчики через большие?

Дети прыгают. Затем видят сугроб (высоко поднимают ноги, идут по сугробам, имитируя хруст снега, взяли в руки снежные комочки,

по перекладывали из руки в руку, какие холодные с-с-с руки замерзли,

погрели руки дыханием, затем выходим из сугробов и нас пригревает солнышко (зажмурились). Ах, как тепло расправили плечи, потянулись к солнцу руками.

Весна : Молодцы! Вы знаете, что весной просыпается вся природа, и зверушки радуются приходу весны. «Весна в лесу» (игра на музыкальных инструментах).

После игры (Оксана Борисовна играет звуки капели) дети садятся за стол (аппликация).

Весна : Ой! Капельки капают, сосульки появляются, если вы постараетесь, и у вас появятся (из манной крупы).

У каждого на столе силуэт (нарисованный) сосульки, намажьте силуэт клеем и посыпьте манной крупой, затем лишнюю крупу стряхните обратно на подносик, и у вас получатся прекрасные сосульки, и мы их повесим на мою избушку.

(дети выполняют задание, звучит тихая музыка).

Весна : Молодцы! (развесим на избушку сосульки).

Ребята, я очень люблю танцевать, а вы танцевать любите. А теперь давайте потанцуем

(танец с весной «Приседаю»).

Ну вот, ребята, побывали вы у меня в гостях много обо мне узнали, а теперь я бы хотела прийти в вам в гости, в город и в детский сад, ведь слышала я, что садик вам, тоже как – то по–весеннему называется, как?

Дети: Солнышко.

Весна : Возьмите меня с собой, я вам тепло принесу, радость и веселье. Возьмете?

Дети: Да, поедем вместе с нами.

Садятся в машину и уезжают.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Перспективный план работы кружка «Весёлые пальчики» Перспективное планирование по работе кружка «Весёлые пальчики» (нетрадиционная техника рисования) в средней группе. Руководитель: Шеина.

Влияние нетрадиционных методов рисования на положительные эмоции детей. Из опыта работы (тезисы) Тезисы накопления опыта работы по нетрадиционной технике рисования дошкольников воспитателя МБДОУ детский сад №29 Асфатуллиной Лены Сагитовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Весны» во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Носкова (УИ 313559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД