МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В поисках пропавших апельсинов с Чебурашкой»

Екатерина Маркова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В поисках пропавших апельсинов с Чебурашкой»

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

«В поисках пропавших апельсин с чебурашкой»

Образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция областей : Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель:Создание условий для уточнения и закрепления математических представлений.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „В поисках пропавших апельсинов с Чебурашкой“» размещена в разделах

Образовательные:

1. Закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

2. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

3. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника;

4. Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «Много - Один».

5. Закрепить знания детей о частях суток.

6. Закреплять умение аккуратно намазывать готовые формы на клеенке, пользоваться салфеткой.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

2. Познавательный интерес.

3. Развивать связную речь.

4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитательные:

1. Воспитывать положительный настрой,

2. Комфортное пребывание в группе.

3. Воспитывать любознательность, доброту.

4. Желание помогать.

Материалы и оборудование: карточки в виде замочков с геометрическими фигурами; Ключики геометрические фигуры. картинка «Части суток»; клей салфетки, корзинки, картинки апельсин, цветы и бабочки по количеству детей.

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. Гости улыбаются вам в ответ. От наших улыбок стало сразу светлее и теплее.

Вос: Возьмёмся за руки,друзья!

И друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

ОЙ а что это у нас тут такое лежит?

Воспитатель достает коробку, открывает ее, а там лежит Чебурашка.

Воспитатель: Детки, кто это к нам в гости попал?

Дети: Чебурашка!

Воспитатель: Правильно, это Чебурашка, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Чебурашка!

Чебурашка : Здравствуйте дети, я рад вас видеть!

груститРебята у меня случилась беда,я торопился к своим друзьям на день рожденье, бежал и упал, рассыпал все апельсины и они все куда то укатились. Как же я сейчас пойду на праздник без подарка?

Помогите мне пожалуйста их от искать!

Воспитатель: Не переживай чебурашка, конечно мы с ребятами тебе поможем! Правда?

(ответы детей)

Воспитатель: ребята,тогда сегодня мы с вами иЧебурашкойотправимся на поиски пропавших апельсинов, но для этого нужно выполнить увлекательные задания.

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться на поиски

1 задание

А вот и первое задание:

нужно подобрать к замкам правильные ключи.

-На что похожи ключи от замков (Геометрические фигуры).

Задаются вопросы детям

Какая у тебя фигура, каким она цветом, а на что она похожа?

Как можно назвать все эти фигуры?

-Молодцы справились с заданием, все ключи подобрали правильно.

Чебурашка : какие вы молодцы.

Дети находят апельсины

-А теперь мы с вами отправляемся дальше.

2задание

Вос: Ой, ребята, посмотрите, где это мы с вами оказались? Правильно, мы на цветочной полянке. Что растет на поляне?

Д: цветы.

Вос: Давайте с вами поиграем. Какие цветочки на полянке? А каким они цветом? Сколько цветов на полянке?

Д: Красивые, желтые, красные, много

Вос: мы с вами возьмем по одному цветочку.

Сколько цветов осталось на полянке?

Д: не одного

Вос: А у вас сколько?

Д: По одному

В: Ребята посмотрите прилетели бабочки к нашим цветочкам (одной бабочки не хватает)

Сколько прилетело бабочек? (много)

Цветочков столько же сколько и бабочек? (нет, бабочек меньше, чем цветов)

Что нужно сделать, чтоб бабочек было столько же сколько цветов? (добавить одну)

Сколько стало бабочек и цветочков (поровну)

Молодцы ребята!

Вос: Правильно. Давайте мы с вами соберем наши цветочки в корзинку.

Сколько стало цветочков в корзинке? (много, а у вас (ни одного)

Ребята, а давайте мы понюхаем цветы, как они приятно пахнут.

дыхательная гимнастика

Аромат цветов

Сколько здесь цветов у нас

Их понюхаем сейчас!

Аромат цветов вдыхаем

(глубокий вдох носом)

И тихонько выдыхаем

(Выдох через рот со звуком А-А-А) (2 раза)

Какой красивый букет у нас получился! Молодцы ребята

Дети находят апельсины

П/И

Воспитатель: Ну что, ребята, а теперь давайте поиграем. Покажем Чебурашке, как мы умеем играть?

Дети: Да!

Воспитатель: А ты, Чебурашка, хочешь посмотреть, как наши детки играют? Если хочешь, можешь принять участие в нашей игре.

Чебурашка : Конечно, я очень хочу с вами поиграть.

Игра называется «День – ночь».

Когда я звоню в колокольчик - это день, вы гуляете. А когда я перестою звенеть в колокольчик – это значит ночь, приседаем и спим.

Чебурашка : Ой как славно поиграли, мне очень понравилось!

3 задание. Воспитатель: - Ребята, а вы про части суток хорошо знаете?

Д. да!

А ты чебурашка?

Нет, а вы научите меня?

Вос: конечно, только ты внимательно слушай и запоминай.

Когда мы рано встаём и в садик идём? (утром).

А когда в садике на прогулку ходим, кушаем вкусный обед? (днём)

А домой когда из садика идём? (вечером)

Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? (ночью)

Воспитатель: - Какие вы молодцы всё знаете! Умницы!

Чебурашка : спасибо вам ребята я все запомнил.

Дети находят апельсины, смотрят сколько много апельсин они собрали

Вос: Чебурашка посмотри сколько много ребята нашли твоих пропавших апельсин.

Вос: ребята предлагаю вам разложить их в корзиночки

4задание

Воспитатель: - Дети давайте мы с вами соберем все апельсины в корзинки, чтоб чебурашка больше не рассыпал свои апельсины

- Приглашаю вас присесть на стульчики за столы.

Перед вами лежат корзиночки, их нужно заполнить нашими апельсинами.

Для этого мы возьмем клей и с обратной стороны промажем клеем наши апельсины, затем прикладываем промазанной стороной к корзине и приклеиваем, с помощью салфеточки разглаживаем.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

В нашей группе все друзья (Ритмично стучат кулачками по столу)

Самый лучший — это я (Разжимают пальчики поочередно, начиная с мизинца)

Это Маша, это Саша,

Это Юра, это Даша.

Продуктивная деятельность детей

Вос: Какие красивые корзиночки с апельсинами у вас получились.

Ребята, а вы подарите свои корзиночки чебурашке, что б он не грустил?

-Дети дарят корзинки

Чебурашка : Спасибо большое вам ребята за, то-что помогли мне найти и собрать апельсины, теперь мои друзья будут очень рады! Благодаря вам я много узнал и научился.

Но мне уже пора возвращаться домой, Я был очень рад побывать у вас в гостях.

До свидания дети!

Дети: До свидания, Чебурашка!

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Кому мы сегодня с вами помогли (Ответы детей)

А, что больше всего понравилось (Ответы детей)

-какие вы все молодцы,очень хорошо справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию в младшей группе «Дружба начинается с улыбки»Конспект открытого интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию в младшей группе «Дружба начинается с улыбки» Тема: "Дружба начинается с улыбки!" Цель: Развивать у детей элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В поисках пропавших апельсинов с Чебурашкой»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 16:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД