Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»

Алёна Лисенкова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе

на тему: «Зайка заболел»

Образовательная область (интеграция) : Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

Знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

Знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах

Умение поддерживать диалоговую речь

Умение делиться своими впечатлениями с педагогом

Умение употреблять в речи имена существительные

Закрепление основных видов движений (прыжки, ползание).

Навыки доброжелательного отношения друг к другу

Умение создавать в аппликации на бумаге разной формы предметную композицию

Навыки аккуратной работы

Умение называть и использовать строительный материал, сооружать новые постройки из строительного материала, обыгрывать постройки.

Умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием

Навыки выразительных и эмоциональных игровых образцов

Умение строится в колонну по одному

Умение понимать вопрос «сколько?» при ответе пользоваться словом «много»

Материал и оборудование:

конверт с письмом; цветы (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); бабочки (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); морковки; грядка; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; стулья; аудиозапись «Наш автобус».

Ход занятия:

В: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Ребята чтобы узнать от кого пришло письмо нам нужно отгадать загадку:

Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а всех сам боится.

Д: Это от зайчика.

В: Правильно. Давайте, прочитаем письмо.

Д: Давайте.

( Воспитатель читает содержимое письма: Зайка просит у нас с вами помощи. Зайке нужно посадить морковку на грядке, но он заболел и лежит в больнице, он не может посадить морковку. Зайка просит нас помощи посадить ему морковку.)

В: Мы поможем зайке?

Д: Поможем!

В: Ребята, а где живёт зайка?

Д: В лесу

В: А на чём мы можем доехать до леса?

Д: На поезде, на машине, на автобусе и. т. д

В: Давайте мы с вами поедем на автобусе. Ребята, получайте билетики на автобус. Чтобы занять места в автобусе нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Пойдемте скорее.

Д: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

(звучит аудиозапись «Наш автобус» дети выполняют движения под слова аудиозаписи)

В: Ребята, наш автобус остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?

Д: Желтого, красного, синего, зеленого.

В: Вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка ты им помоги!

(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.

(Дети выполняют задание)

В: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост.

Д: (строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые ёлки.

Здесь нам не пройти,

Здесь придется проползти.

Д: (Проползают через обруч)

А теперь ручеек,

Перепрыгни-ка, дружок!

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

В: Ребята посмотрите, а вот и зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется, из больницы будет, рад нашей работе. Приступайте.

Д: (выполняют задание).

В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.

(Дети садятся на стулья под аудиозапись «Наш автобус» выполняя движения под слова аудиозаписи). Вот мы и вернулись в нашу группу

Рефлексия:

В: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?

Д: В лес, помогать зайчику.

В: Дети, а какие преграды перед нами встали?

Д: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через ёлки, перепрыгивали через ручей.

В: Молодцы, ребята. Спасибо за вашу работу.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Лесные жители» Конспект открытого интегрированного занятия для детей 2 младшей группы в на тему: «Лесные жители». Образовательные области: физическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия «Безопасность в природе» в младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия «Безопасность в природе» в младшей группе Программное содержание: закрепить у детей представления о зиме, как времени года и её основных признаках; познакомить со свойствами льда;.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка» Воспитатели: Новикова Г. И. Авдошина М. К. Образовательная область: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно - эстетическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»Программные задачи О: учить составлять.

Консультация для родителей «Когда «Зайка» заболел» Уважаемые родители, сегодня я познакомлю вас с некоторыми правилами, которые помогут вам, когда ваш ребёнок будет болен и вам придётся вести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»
Опубликовано: 27 мая 2017 в 02:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Лисенкова (УИ 1171596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД