Алёна Лисенкова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе
на тему: «Зайка заболел»
Образовательная область (интеграция) : Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.
Задачи:
Знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).
Знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Умение поддерживать диалоговую речь
Умение делиться своими впечатлениями с педагогом
Умение употреблять в речи имена существительные
Закрепление основных видов движений (прыжки, ползание).
Навыки доброжелательного отношения друг к другу
Умение создавать в аппликации на бумаге разной формы предметную композицию
Навыки аккуратной работы
Умение называть и использовать строительный материал, сооружать новые постройки из строительного материала, обыгрывать постройки.
Умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием
Навыки выразительных и эмоциональных игровых образцов
Умение строится в колонну по одному
Умение понимать вопрос «сколько?» при ответе пользоваться словом «много»
Материал и оборудование:
конверт с письмом; цветы (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); бабочки (жёлтого, синего, красного, зелёного цвета); морковки; грядка; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) из цветной бумаги; обруч; кисточки; клей; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; стулья; аудиозапись «Наш автобус».
Ход занятия:
В: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Ребята чтобы узнать от кого пришло письмо нам нужно отгадать загадку:
Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится.
Д: Это от зайчика.
В: Правильно. Давайте, прочитаем письмо.
Д: Давайте.
( Воспитатель читает содержимое письма: Зайка просит у нас с вами помощи. Зайке нужно посадить морковку на грядке, но он заболел и лежит в больнице, он не может посадить морковку. Зайка просит нас помощи посадить ему морковку.)
В: Мы поможем зайке?
Д: Поможем!
В: Ребята, а где живёт зайка?
Д: В лесу
В: А на чём мы можем доехать до леса?
Д: На поезде, на машине, на автобусе и. т. д
В: Давайте мы с вами поедем на автобусе. Ребята, получайте билетики на автобус. Чтобы занять места в автобусе нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Пойдемте скорее.
Д: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)
(звучит аудиозапись «Наш автобус» дети выполняют движения под слова аудиозаписи)
В: Ребята, наш автобус остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали на цветочную поляну. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого они цвета?
Д: Желтого, красного, синего, зеленого.
В: Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание)
В: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост.
Д: (строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)
В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые ёлки.
Здесь нам не пройти,
Здесь придется проползти.
Д: (Проползают через обруч)
А теперь ручеек,
Перепрыгни-ка, дружок!
(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)
В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)
Шубка белая у зайки,
(Гладят себя по груди)
Мягонькие лапки.
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)
На макушке у зайчат.
(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)
В: Ребята посмотрите, а вот и зайчика домик. Пойдемте к нему. Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке, а когда наш зайчик вернется, из больницы будет, рад нашей работе. Приступайте.
Д: (выполняют задание).
В: Ребята, нам пора возвращаться в группу.
(Дети садятся на стулья под аудиозапись «Наш автобус» выполняя движения под слова аудиозаписи). Вот мы и вернулись в нашу группу
Рефлексия:
В: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?
Д: В лес, помогать зайчику.
В: Дети, а какие преграды перед нами встали?
Д: Сажали бабочек на цветочки, делали мостик, переползали через ёлки, перепрыгивали через ручей.
В: Молодцы, ребята. Спасибо за вашу работу.