МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»

Ольга Юрьевна Федосеева
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»

Игровая, коммуникативная, изобразительная деятельность.

Задачи: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие тексты описания; уточнять и закреплять правильное произношение; учить украшать предметы узором; развивать речь, внимание, память, аккуратность, мелкую моторику; воспитывать любовь к животным.

1 Орг. момент.

-Ой, ребята, я в коридоре нашла большой конверт. Кто это нам прислал?. Вы не знаете?. Давайте посмотрим:что внутри? (письмо)Кто же его нам написал?

Мохнатенька, усатенька,

Сядет- песенку поёт,

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе „Мохнатенька, усатенька“» размещена в разделах

Молоко из плошки пьёт,

Возле норки мышку ждёт.

- Кто это? (кошка) Правильно! Как вы догадались? (дети отвечают).

Давайте посмотрим в конверт. (открываю конверт, читаю письмо)

Приду к вам в гости!

2 Знакомство с кошкой Муркой. Описание кошки.

-Кто-то скребётся?Посмотрим. (открываем дверь).

Кошка! Ребята, давайте поздороваемся. (вместе) Здравствуй, кошка!.

Как тебя зовут? Я-Мурка. Посмотрите: какая Мурка красивая и пушистая.

А у кого дома есть кошка? Расскажите: какая она,как её зовут, что она любит.

-Теперь давайте опишем нашу гостью-кошку Мурку.

Кошка-домашнее животное. Умное и красивое. Кошка белая и пушистая. У неё мягкие лапки, а на лапках - коготки-царапки. Мурка любит молоко и рыбку.

(описывают 2-3 человека).

-Посмотрите: Мурка сидела и задремала.

Давайте скажем хором:

Пушистая кошка

Задремала немножко.

-Молодцы! Любит кошка подремать в тепле. А что ещё любит делать кошка? (ребята отвечают).

3 Пальчиковая гимнастика "Котята".

- А как зовут детишек кошки (котята)Давайте поиграем с пальчиками.

У кошечки нашей есть 10 котят.

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых

4. Интересная история про Машу и котёнка. (инсценировка)

- Расскажу я вам интересную историю. Жила была девочка Маша (кукла) и у неё был котёнок Тишка. Решила Маша научить его говорить.

- Тишка, скажи: “Маша”.

- Мяу.

- Тишка, скажи: “Каша”.

-Мяу.

- Тишка, скажи: ”Мышка”.

- Мяу.

А мама говорит Маше:”Попроси Тишку сказать”мяу”.

- Скажи:”Мяу”.

- Мяу.

- Научился, научился.

Инсценировка детьми.

- А что можно подарить котёнку? А такая рыбка ему понравится? (показать рисунок рыбки)

5 Украшение рыбок узором.

-Давайте сядем за столы и украсим рыбку разноцветными полосками. (показываю)

Открыли краски, рисуем!

-А теперь давайте угостим нашего котёнка рыбкой.

6 Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Народы Севера»Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной логопедической группе «Народы Севера» Конспект комплексного открытого занятия «Народы Севера». Провела: Седова Наталья Владимировна, воспитатель подготовительной логопедической.

Конспект комплексного занятия «Елочка» в младшей группе Коллективное изготовление альбома "Елочка" в младшей группе МБДОУ №118 Программное содержание: дать представление о бумаге и изделиях.

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам» Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие по двенадцати месяцам».в разновозрастной коррекционной группе №2 ГБОУ Школа №356 им.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Открытое комплексное занятие в средней группе Путешествие в сказку. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Снеговик» Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация». Виды деятельности:.

Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы»Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «В гостях у Хозяйки Медной Горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 г. Челябинска» 454079 г. Челябинск ул. Зальцмана, д. 24.

Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами «Путешествие квадратика» по теме: «Красавица Матрёшка»Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами «Путешествие квадратика» по теме: «Красавица Матрёшка» Конспект открытого комплексного занятия в технике оригами "Путешествие квадратика" по теме:"Красавица Матрёшка" в рамках ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» ЦЕЛИ: • Познавательное развитие; обобщение представлений.

Конспект комплексного занятия «Осенний листопад» в младшей группе ГБОУ Школа №2093 им. А. Н. Савельева ДО № 3 Конспект Комплексного занятия «Осенний листопад» в младшей группе Воспитатель группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Мохнатенька, усатенька»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:28
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД