Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия по развитию эмпатии у детей «Приключения в зимнем лесу» в средней группе

Абросимова Лариса
Конспект открытого мероприятия по развитию эмпатии у детей «Приключения в зимнем лесу» в средней группе

Цель: способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей, развитие эмоционального восприятия окружающего мира.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя музыку, развивать навыки общения и диалогическую речь.

2. Стимулировать познавательный интерес и расширить детский кругозор.

3. Совершенствовать координацию движений, мелкую моторику.

4. Обогащать жизненный и эмоциональный опыт ребенка через развитие эмпатии и воображения.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого мероприятия по развитию эмпатии у детей „Приключения в зимнем лесу“ в средней группе» размещена в разделах

1. Наблюдение и рассматривание снежинок на прогулке.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением снежинок.

3. Чтение стихов, загадок

4. Д/И «Моё настроение».

Материалы и оборудование:

1. Запись музыкального произведения П. И. Чайковского «Декабрь».

2. Юлия Селиверстова – Снежные бабочки

3. Бумага разных цветов 10х10, краски, гуашь, пластилин, кисточки, стаканчики для воды и кисточек, салфетки.

Ход:

Дети сидят на ковре.

В: Дети, подскажите, а какое сейчас время года? Месяц? Какие приметы зимы вы знаете?

Д: Ответы (Зима. Декабрь. Холодно, лежит снег, мороз).

В: Вот сегодня мы с вами отправимся в зимний лес, но сначала нужно тепло одеться.

Тактильная игра-массаж "Собираемся на прогулку" (снятие телесных зажимов). С помощью имитации одеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног); одеваем кофты, куртки (поглаживание рук, груди, живота); застегиваем пуговицы (точечные движения от шеи до низа живота); завязываем шнурки (можно сидя, поглаживание в области подъема); надеваем шапку (легкий массаж головы).

Запись музыкального произведения П. И. Чайковского «Декабрь».

В: Дети тише, тише, что за звук чудесный слышен? Давайте закроем глаза и послушаем мелодию.

В: Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Расскажите, а какая была мелодия? Быстрая или медленная? Весёлая или грустная?

Д: Ответы (Медленная и грустная).

В: Молодцы! Это потому что в лесу мало снега и деревьям очень грустно и холодно. Что мы можем сделать, чтобы помочь лесу?

На стенде висит плакат с нарисованным лесом.

Д: Ответы (Нарисовать, слепить).

В: Мы же в волшебном лесу, поэтому давайте превратимся в снежинок.

Дети кружатся под мелодию «Снежные бабочки».

В: Вот какая у нас получилась метель и деревьям уже не так грустно. Но когда мы вернемся назад, деревьям опять станет холодно, поэтому я предлагаю подарить нашему лесу снежинки, которые мы с вами изображали на поляне. Сейчас все свои эмоции и воображение выразим в своих снежинках. А теперь я предлагаю выбрать материал для работы.

Дети выбирают, что нужно для их деятельности. На фоне играет мелодия «Снежные бабочки».

В процессе изодеятельности воспитатель напоминает детям отображать себя и своё настроение в снежинках. Дети дорисовывают отдельные элементы в зависимости от своего воображения (цветы, улыбка и т. д.).

В: Какие красивый у вас получились снежинки, они и правда похожи на вас. Давайте теперь подарим их нашему лесу (Дети прикрепляют рисунки к изображению леса).

В: Молодцы! У нас получилось согреть наш лес и пришло время вернуться назад. Давайте опять превратимся в снежинки и полетим в детский сад.

Дети кружатся под мелодию «Снежные бабочки».

В: Вот мы и вернулись из нашего волшебного леса, вам понравилось путешествие? (Да). Мы с вами помогли лесу и подарили ему необычные снежинки и частичку себя, потому что в них мы изобразили своё настроение. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект занятия «Сказка в зимнем лесу» для детей старшего возраста Тема: «Сказка в зимнем лесу» Цель: Создание условий для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по развитию эмпатии у детей «Приключения в зимнем лесу» в средней группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 17:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД