Получи документы

Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы «В гости ёлочка пришла»

Микаелян Римма Григорьевна
Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы «В гости ёлочка пришла»

a

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33 Центр развития ребёнка»

План-конспект музыкальной непосредственной образовательной деятельности

«В гости ёлочка пришла»

для детей средней группы.

Выполнила: Микаелян Римма Григорьевна

Музыкальный руководитель

Тучково 2016

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы „В гости ёлочка пришла“» размещена в разделах

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать творческие навыки детей средней группы посредством музыкально-ритмических игр, инсценировок, танцевально-игровых композиций. двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкального произведения, учить отмечать сильную долю такта.

Задачи:

Обучающие:

- Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, самостоятельно перестраиваться в круг, врассыпную.

- Обучать детей музыкально-ритмическим умениям (гибкость, пластичность, ориентация в пространстве).

- Совершенствовать у детей чувство ритма.

Развивающие:

-развитие музыкальности ребенка.

-развитие художественно - творческих способностей.

-развитие творческой активности.

Воспитывающие:

-воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры (т. е. накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой)

-воспитывать вежливость в обращении с партнерами по игре, танцу.

Ход музыкальной непосредственной образовательной деятельности.

В середине зала стоит стол с небольшой ёлочкой. Около ёлочки спит мишка-игрушка. На нём и вокруг него лежат снежинки, вырезанные из тонкой бумаги.

Музыкальный руководитель : Внимание!Внимание!готовится к прилёту в музыкальный зал рейс группы «Радуга».

Дети друг за другом, лёгким бегом забегают в зал.

Исполняется танцевально-игровая композиция «Самолётик», пособие Е. Кутузовой «Ку-ко-ша»

Обратить внимание на творческую передачу образов.

Музыкальный руководитель : Прилетели? Молодцы!

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, надо с ними поздороваться, но не как обычно, а музыкально.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

Музыкальный руководитель :

(поёт) Здравствуй, новый день!

Мы прогоним лень,

Будем петь,плясать,

Песни изучать!

Дети пропевают: Здравствуйте!

Здравствуйте, гости!

Музыкальный руководитель : Ой, смотрите, в нашем зале выросла ёлочка. А, я понла!ведь скоро Новый год –весёлый праздник, который любят и дети и взрослые. Всё это время ёлочка будет расти и вырастет большая. Подойдём и посмотрим, кто же сидит возле нашей ёлочки? Интересно, кто спрятался под снежинками, давайте осторожно подуем на снежинки.

Сделаем спокойный вдох носом, губы свернём в трубочку, спокойно выдыхаем и так, чтобы снежинки слетали легко.

Упражнение на дыхание «Снежинки»

Музыкальный руководитель :Кто же к нам в гости пришёл?

- Мишка.

Так давайте с Мишкой поиграем. Дружно вставайте в круг.

Проводится игра «Мишка в гости пришёл» музыка М. Раухвергера

Дети встают в круг, Мишка (игрушка в руках у воспитателя) под музыку внутри круга ходит около детей. По окончании музыки он останавливается около одного ребё нка и рычит низким голосом: «Р-р-р-р!» Ребёнок возле которого остановился Мишка, здоровается с ним: пропевает «Здравствуй, Мишка». Этот ребёнок берёт игрушку в руки, выходит в середину круга.

Музыкальный руководитель : (обращается к ребёнку в кругу) Придумай, пожалуйста, танец с Мишкой. Какие движения может выполнять Мишка?

Под музыку ребёнок танцует с игрушкой, остальные дети хлопают.

Музыкальный руководитель : Вот, молодец. Давайте ещё раз поиграем.

(после игры) А сейчас, возьмите снежинки, лёгкие, воздушные и под музыку покажите, как могут танцевать снежинки.

Под музыку дети изображают снежинок.

Музыкальный руководитель : Мишка, смотри, как ребята танцуют с твоими снежинками.

Ай, как здорово вы придумывали танцы, ёлочка смотрела на вас и немного подросла. А чтобы ей было ещё веселее, мы с вами распоёмся. И ты, Мишенька, присаживайся, послушай как ребята поют.

Дети присаживаются на стульчики. Столик с ёлочкой и игрушкой стоит перед ними.

Музыкальный руководитель : Для начала разогреем голоса.

Упражнение «Крокодил», «Машина», «Жираф» из комплекса упражнений для постановки голоса, В. Емельянова.

Музыкальный руководитель : А ещё надо вспомнить как мы сидим, когда поём.

Песня-распевка «Петь приятно и удобно»муз. В. Абелян

На прошлом занятии мы уже начали готовиться к новому году и выучили первый куплет песни «Ёлочка-смолистая», сейчас я вам напомню эту песню. (пропевает первый куплет песни)

Музыкальный руководитель : Сейчас послушаем наших девочек, как они споют песню для ёлочки. (девочки, стоя возле своих стульчиков, исполняют 1куплет песни)

Мальчиков мы тоже послушаем.

Музыкальный руководитель : Послушайте второй куплет песни. (педагог без сопровождения исполняет второй куплет песни).

Сейчас споём вместе.

Молодцы, ребята. В группе с воспитателем вы выучите эту песню до конца.

А сейчас… (прислушиваясь к ёлочке) ёлочка что-то мне хочет сказать.

Хорошо, ёлочка. Ребята, она просит, чтобы вы ей сказку рассказали. Ёлочка, зимнюю сказку мы с ребятами выучим на Новый год, а сейчас наши дети хорошо знают сказку Про репку, но сказка не простая, а музыкальная.

(воспитатель и муз. руководитель надевают детям маски героев сказки Репка)

Пока герои готовятся, остальные ребята сядут в зрительный зал.

Инсценировка сказки «Репка»

Музыкальный руководитель : Ай-да репка, красота!

Голос: Внимание! Внимание! На посадку приглашаются пассажиры рейса группа «Радуга».

Музыкальный руководитель : Ну, всё, ребята. Скорей собирайтесь. Пора в группу. Попрощамся с Мишкой, ёлочкой и конечно с нашими гостями!

Дружно пропоё м: ДО СВИДАНИЯ!

Полетели!

Дети под музыку «Самолётик» Е. Кутузовой друг за другом выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла»Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Конспект музыкального занятия для старшей группы «К нам Снегурочка пришла» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Развитие музыкальных способностей.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект КВН  «Наш дом — природа» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Новогоднее оформление музыкального зала «Ёлочка-красавица в гости к нам пришла»Новогоднее оформление музыкального зала «Ёлочка-красавица в гости к нам пришла» Отгремели, отшумели новогодние праздники. Пришла пора убирать ёлочку. Она в этом году у нас настоящая красавица. Веточка к веточке, иголочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы «В гости ёлочка пришла»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 22:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД