Приложение МААМ

Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику» (1 фото)

Лариса Абзалова
Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого НОД по аппликации

Специальная (коррекционная) группа

Тема: «В гости к Лунтику»

Цель: формировать у детей представление о космосе через интеграцию образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, речевое.

Программное содержание:

- закрепить представление детей о космосе;

- развивать у детей творчество, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе „В гости к Лунтику“» размещена в разделах

- вызывать у детей положительные эмоции, воспитывать навык культурного поведения – быть заботливым, милосердным;

- продолжать учить наклеивать готовые детали по образцу, аккуратно располагать на листе;

- развивать умение соотносить свои движения с текстом физминутки.

Оборудование и материалы: тонированная бумага синего цвета с нарисованными звездами (работа детей по рисованию звездного неба в нетрадиционной технике, цветные геометрические фигуры для наклеивания ракеты, образец готовой ракеты, клей-карандаш на каждого ребенка, салфетки на каждого ребенка, картинки к дидактической игре «Что лишнее?», письмо от Лунтика, игрушка Лунтик, опорные картинки к загадкам.

Предварительная работа: беседа с детьми по теме «Космос», загадывание загадок, чтение стихов, рассказов по теме, рассматривание иллюстраций по теме, разучивание стихотворения «Летит, летит ракета», просмотр мультфильмов «Тайна третьей планеты», «Незнайка на Луне», рисование в нетрадиционной технике звездного неба – фона для аппликации.

Методические приемы: сюрпризный момент, дидактическая игра, аппликация, физминутка, отгадывание загадок.

Ход НОД

Организационный момент

Сегодня, ребята, я получила письмо. Отгадайте загадку и вы узнаете от кого письмо.

Весь он розовый такой

Машет весело рукой

Он свалился к нам с Луны

Очень добрый знаем мы

Кто же это? (Лунтик) Показ фотографии Лунтика.

Основная часть

Д\И «Что лишнее?»

А в конверте что, давайте посмотрим. Лунтик прислал нам картинки, на которых изображены космические предметы. Нужно угадать, какая картинка здесь лишняя, (каждому ребенку набор картинок в конверте).

Проблемная ситуация

Ребята, тут еще письмо от Лунтика, я вам сейчас прочитаю.

«Дорогие ребята! Мне очень грустно сегодня и одиноко. Что мне делать я не знаю»

- Скажите, дети, как мы можем помочь Лунтику? (развеселить, поиграть с ним, полететь к нему на Луну)

- Да, нужно полететь к нему на Луну.

- А на чем мы отправимся в гости? (полетим на ракете)

- Вот только для полета у нас нет ни одной ракеты. Но есть листы цветной бумаги различной геометрической формы и большой лист. Что это? Верно, наше звездное небо.

-Давайте, дети, построим из геометрических фигур вот такую ракету и приклеим на наше звездное небо. На доске образец готовой ракеты.

Работа детей по образцу. Помощь воспитателя нуждающимся.

Физминутка

- Представьте себе, что мы полетели в гости к Лунтику.

1 2 3 4 5 – начинаем мы взлетать (хлопки в ладоши)

На ракете улетим и всю землю облетим (бег по кругу)

Пролетая над Землей, ей помашем мы рукой (машут руками)

На Луну мы прилунимся и в гостях мы очутимся (присесть)

- Где же Лунтик? Вот он. Давайте спросим, почему он грустный. Лунтик сказал мне по секрету, что он не может разгадать загадки. Поможем ему?

Загадки

1. Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все … (Солнце)

2. Знают взрослые и дети

Что не солнце ночью светит

Круглолица и бледна

Среди звезд всегда одна. (Луна)

3. В черном небе до зари

Светят тускло фонари

Фонари, фонарики

Меньше чем комарики. (Звезды)

- Какие вы молодцы, ребята, развеселили Лунтика. А нам пора улетать обратно на нашу планету. Приготовились к полету.

1 2 3 4 5 – начинаем мы взлетать (хлопки в ладошки)

На ракете улетим (бег по кругу)

Пролетая над Луной

Мы помашем ей рукой

Всю Луну мы облетим

И на Землю прилетим (присесть)

Заключительная часть

- Прилетели. Ребята, вам понравилось сегодня путешествовать? Чем мы сегодня занимались?

Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику»
Публикации по теме:

НОД по социально-коммуникативному развитию «В гости к Лунтику» «В гости к Лунтику» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность.

Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» во второй младшей группе Физкультурное развлечение «В гости к Лунтику» Цель: Создать у детей хорошее настроение, мотивировать детей к занятиям. Задачи: Учить детей.

Интегрированное занятие с детьми специальной (коррекционной) группы «Зима. Соотнесение числа и количества в пределах 4» Доминирующая образовательная область – познание, которая интегрируется с такими образовательными областями как: социально - коммуникативная,.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» в подготовительной специальной (коррекционной) группе. Дубовцева Любовь Борисовна Цель: учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям» Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к Лунтику и его друзьям.» Задачи Образовательные: 1. автоматизировать звуки Л, ЛЬ.

Конспект урока по окружающему миру «Сезонные изменения зимой» (второй класс специальной (коррекционной) школы VIII вида) I. Целевой раздел. Название предмета: Окружающий мир. Раздел: «Сезонные изменения» Тема урока: «Сезонные изменения зимой» Класс: 2. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гости к Лунтику» Программное содержание: Образовательная область «Познание» 1. Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

О работе методического объединения учителей естественно-математического цикла специальной (коррекционной) школы-интерната МО естественно-математического цикла работает над проблемой осуществление межпредметных связей на уроках и внеклассных мероприятиях: географии,.

Приглашаем в гости к Лунтику. Оформление участкаПриглашаем в гости к Лунтику. Оформление участка Лето 2016 действительно выдалось жарким и интересным для детей обуховского детского сада №2 «Улыбка». На детских прогулочных участках появились.

Пропедевтика обучения математике в специальной (коррекционной) школе V вида Понятие «пропедевтика в образовании» имеет глубокие исторические корни. Слово «пропедевтика» (propaideia) греческого происхождения, состоит.

Автор публикации:
Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 17:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД по аппликации в специальной (коррекционной) группе «В гости к Лунтику»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Абзалова (УИ 21206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД