Приложение МААМ

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке»

Татьяна Хомягина
Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке»

Задачи: создавать условия для формирования умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; беге по сигналу до указанного места, в проползании в воротца, катанию мяча прямо. Формировать умение действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи, ловкости, двигательной активности детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку; прививать детям любовь к животным.

Публикация «Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе „В гости к котенку Тошке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: большой мяч, мячи по количеству детей d 10 см., игрушка – котенок, бубен, дуги-воротца, письмо, кегли – 6 шт., маски котят по количеству детей.

Ход НОД:

Организационный момент:

(Дети входят в спортивный зал, строятся друг за другом на заданном участке зала, здороваются с воспитателем).

Воспитатель: ребята, посмотрите, что это к нам прикатилось?

Дети: мяч!

Воспитатель: правильно ребята! А кто мне скажет, какого он цвета? Формы?

(Ответы детей)

Воспитатель: все верно ребята! Ой, смотрите, к нам какое - то письмо следом за мячом прилетело! Давайте откроем и прочитаем его. (Воспитатель открывает письмо). Ребята здесь написано, что котенок Тошка потерял свой мячик. Поможем котенку?

Дети: да.

Воспитатель: Котенок Тошка живет на спортивной полянке. Вы готовы отправиться в путь?

Дети: да.

Вводная часть:

(Дети становятся за воспитателем и идут в колонне по одному, повторяя слова за взрослым под бубен):

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив дети повторяют за воспитателем)

-Мы идем, идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед:

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом:

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились. А сейчас, дети, я предлагаю вам закрыть глаза!

(Дети закрывают глаза ладонями).

Воспитатель: А теперь откройте!

(Дети открывают глаза)

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались на спортивной полянке, где живет котенок по имени Тошка.

(Воспитатель показывает игрушку)

Воспитатель: Тошка, смотри, мы принесли твой мячик!

(Воспитатель: делает вид, что слушает, что говорит котенок).

Воспитатель: ребята, Тошка благодарит нас за то, что мы вернули его мячик. И просит нас с ним поиграть, а то ему скучно одному. Хотите?

Дети: да.

Воспитатель: тогда повторяйте вместе со мной слова:

Раз, два, три – покружись,

И в котяток превратись!

(Дети повторяют слова и кружатся вокруг себя на месте. Воспитатель надевает на них маски котят).

Воспитатель: вот вы и превратились в котяток, давайте возьмем по мячику и поиграем с котенком.

ОРУ “Котенок”:

1. И. п. : О. с-ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу.

1-Поднимаем руки с мячом вперед, затем вверх,

2-И. п. : 3-4 то же, опускаем мяч перед собой, затем вниз.

-Рыжий, маленький котенок

-Мамы – кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх и он проснулся.

2. И. п. : Сед на коленях, мяч впереди на полу в руках.

1-поворот влево.

2-И. п. : 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же, где же хвостик мой

-Крутит - вертит головой.

3. Покажи мячик другу.

И. п. : Ноги расставлены, мяч в руке, прокатить мяч из одной руки в другую, выпрямиться.

Наклон вправо – влево.

4. И. п: О. с., мяч в вытянутых руках перед грудью.

1-4 попеременное поднимание и опускание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

5. И. п. : Стоя на полу, ноги вместе, мяч в руках у груди.

Прыжки, имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур, мур”.

Воспитатель: молодцы! А теперь котятки, давайте снова превратимся в ребяток.

Повторяйте за мной:

Раз, два, три – покружись,

И в ребяток превратись!

(Дети повторяют слова и кружатся вокруг себя на месте. Воспитатель снимает с них маски котят).

Воспитатель: а сейчас ребята, давайте мы с вами покажем котенку, как мы умеем играть с мячами.

Дети: давайте.

Воспитатель: А ты, Тошка, посиди, да на ребяток погляди!

Основная часть:

ОВД:

(Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию).

1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч следующему ребенку и т. д. (по 2 раза)

2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в одну линию по количеству детей). По команде игроки прокатывают мяч, стараясь сбить кеглю, затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды. (2 раза.)

Заключительная часть:

Подвижная игра: «Салют»

Цель: развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу воспитателю: «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова: «салют».

(Дозировка: 3-4 раза).

Воспитатель: ребята, вы не устали?

Дети: нет.

Воспитатель: хотите еще немного поиграть?

Дети: да.

М/П игра: "Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

(Дети вслед за воспитателем повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте).

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают.

(Дети стоят закрыв глаза)

Воспитатель: пока мячики отдыхают, по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Педагог гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: молодцы! Ребятки, Тошка говорит, что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять и ему пора бежать домой. Давайте попрощаемся с Тошкой.

(Дети прощаются)

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Котенок Тошка передал вам вот этот мяч и попросил с мячиком поиграть в группе!

(Воспитатель дает детям большой и красивый резиновый мяч. Дети вместе с воспитателем идут в группу).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка»Конспект открытого мероприятия по физическому развитию в подготовительной группе «Космическая тренировка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Конспект открытого мероприятия организованной.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 18:33
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хомягина (УИ 947335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД