Лучший педагог года

Конспект открытого НОД «В поисках сюрприза» во второй младшей группе (3 фото)

Йосыпив Екатерина
Конспект открытого НОД «В поисках сюрприза» во второй младшей группе

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, потому что я приготовила для вас сюрприз. Скажите, а вы любите сюрпризы?

Дети: Да!

Публикация «Конспект открытого НОД „В поисках сюрприза“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Но чтобы узнать, что это за сюрприз, нужно будет выполнить разные задания, вы готовы выполнять мои задания?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда будьте внимательны, С каждым выполненным заданием вы будете получать одну деталь картинки. Когда все задания будут выполнены, и вы соберете все детали картинки, вы узнаете какой сюрприз я для вас приготовила. Желаю вам удачи. (Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что при правильном ответе на экране появится картинка – отгадка.

2. Основная часть.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где появляются картинки - отгадки)

Воспитатель: Первое задание: «Сказочные загадки» Ребята, а вы сказки любите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда посмотрим как вы сказки знаете, слушайте первую загадку:

На сметане мешон,

На окошке стужён,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

(Колобок)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых ….

(Поросенка)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, и получаете первую деталь картинки. Внимание! Второе задание. Присаживайтесь пожалуйста за столы. Я приготовила для вас подсказку, которая поможет вам выполнить второе задание.

(Перед каждым ребенком лежит картинка с выложенным домиком из счетных палочек и счетные палочки. Воспитатель объясняет детям как выложить домик на столе из счетных палочек опираясь на подсказку картинку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились! Скажите, что есть у домика?

Дети: Стены, крыша.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похожа крыша?

Дети: На треугольник.

Воспитатель: А сам домик?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: Правильно, получайте вторую деталь. Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, а что зимой бывает?

Дети: Снегопад, гололед, сосульки, узоры на окнах.

(Ответы детей воспитатель сопровождает соответствующими картинками).

Воспитатель: Умнички, ребята, все про зиму знаете. А теперь я вам предлагаю немного отдохнуть.

(Включается музыкальная видео - игра «Зимняя физминутка»).

Воспитатель: Держите еще одну деталь картинки. Осталось выполнить последнее задание, у меня есть рассказ, в котором слова превратились в картинки, нам с вами нужно расшифровать этот рассказ, и узнать о ком же он. (На экране появляется фонетический рассказ)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот вы и узнали о чем был мой рассказ. Скажите пожалуйста, воробьи и вороны - это перелетные птицы или зимующие?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому-что они не улетают в теплые края, а остаются с нами зимовать.

Воспитатель: Правильно! Вот получайте последнюю деталь.

(Все детали последовательно дети крепят к доске с помощью магнитов) Воспитатель: Смотрите что у нас получилось?

Дети: Киндер – сюрприз!

Воспитатель: Давайте заглянем что нам попалось в киндере.

(Дети открывают киндер – сюрприз)

Воспитатель: Это раскраски и медали за то, что вы справились со всеми заданиями! Поздравляю вас, ребята!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? Какое задание вам показалось сложным? Что больше всего понравилось?

(Ответы детей)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

295047 г. Симферополь ул. М. Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male :duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД

для детей младшей группы

на тему: «В поисках сюрприза»

Подготовила:

воспитатель

Йосыпив Е. Д.

г. Симферополь, 2020

Цель: Закрепить знания детей, полученные за первое полугодие воспитательно – образовательного процесса. Выявить уровень знаний детей для организации дальнейшей работы.

Задачи:

Обучающие:

• закрепить умения различать и называть геометрические фигуры, квадрат.

• закрепить названия зимующих птиц;

• закрепить названия зимних явлений природы;

• упражнять в умении отгадывать загадки;

• активизировать словарь детей.

Развивающие:

• развивать мышление, любознательность детей;

• развивать связную речь;

• развивать конструктивные способности детей в работе со счетными палочками;

• развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать умение детей работать в коллективе;

• воспитывать отзывчивость, желание помогать.

Оборудование для занятия:

• столы двухместные (по количеству детей);

• стулья (по количеству детей);

• ноутбук;

• мультимедийная установка;

презентация со слайдами сказок: «Колобок», «Айболит», «Три поросенка», «Три медведя».

• разрезная картинка с изображением киндер – сюрприза;

• картинки с изображением зимних явлений природы;

• киндер – сюрприз (макет из папье – маше);

Оборудование для детей:

• счетные палочки (коробка на парту);

• картинка – подсказка с изображением выложенного домика из счетных палочек (по количеству детей);

• медали (по количеству детей);

• раскраски (по количеству детей)

Конспект открытого НОД «В поисках сюрприза» во второй младшей группе
Фото «В поисках сюрприза»
Конспект открытого НОД  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В удивительном мире бумаги и ткани» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД «В поисках сюрприза» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 19:43
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД