МААМ-картинки

Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры «Айболит»

Людмила Буланцева
Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры «Айболит»

Конспект открытого ООД по организации

с/ролевой игры «Айболит»

Цель: Расширять знания детей о профессии врача. Совершенствовать

умения детей придумывать сюжет и действия в игровой деятельности.

Задачи:1. Продолжать знакомить детей с профессией врача, с деятельностью врача, с многообразием врачебных профессий.

2. Учить детей правильно планировать ход и последовательность игры,

Умению распределять роли.

Публикация «Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры „Айболит“» размещена в разделах

3. Дать детям базовые знания о профессии врача, учить понимать важность

и необходимость данной профессии.

4. Формировать доброжелательные отношения в группе, способствовать

укреплению сплоченности среди детей. Умение разворачивать сюжет,

расширять словарный запас у детей.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, сегодня я получила письмо, в нем говорится о том, что сегодня к нам в гости придет. А кто придет, вы должны догадаться отгадав загадку: - Что за зверь лесной,

Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы-уши больше головы? (заяц)

Дети: -заяц.

В-ль –Правильно это зайчик. Сегодня зайчик придет к нам в гости поиграть.

(В это время заходит почтальон и отдает посылку)

В-ль –Ой, ребята, что это за посылка? давайте посмотрим?

Дети открывают посылку – в ней лежат медицинские приборы и письмо.

В-ль – Ребята, а что обозначают эти приборы?

Дети- это мед. приборы. Называют приборы.

В-ль- А сейчас давайте прочитаем письмо

-Ребята пишет нам доктор Айболит, -«Наш зайчик попал под трамвайчик, и ему перерезало ножки.

-Ребята, доктор Айболит просит нас помочь ему, у него очень много работы и ему пришлось уехать на Лимпопо

-Десять ночей Айболит, не иест, не пьет, и не спит

Десять ночей подряд, он лечит несчастных зверят

-И ставит и ставит им градусники.

В-ль- Ребята, а мы можем помочь зайчику и заменить доктора Айболита.

(ответы детей)

В-ль-Ребята, а давайте создадим свою больницу, и вылечим несчастного зайчика.

Дети- Мы создадим свою больницу

В-ль – Ребята а профессии каких врачей нам понадобятся?

(ответы детей)

В-ль- Нам нужна машина чтобы привезти больного? Как такая машина называется? (ответы детей)

- А теперь нам надо доставить в больницу маму зайчиху и зайченка.

-А какие инструменты нам понадобятся?

В-ль- Ребята а теперь вам надо распределить роли, кто каким врачом будет.

Дети привозят зайчика, начинается операция.

В-ль- Ну что,ребята, закончилась операция? Вылечили зайчика?

-И заинька прыгает снова,

А с ним и зайчиха мать

тоже пошла танцевать.

В-ль- А сейчас наша больница, закрывается до завтрашнего дня. Давайте

наведем порядок в группе и поставим все на место.

- Понравилась вам игра? Будем еще лечить зверят?

Публикации по теме:

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

«Условия организации сюжетно-ролевой игры в условиях реализации ФГОС» Ценность сюжетно-ролевых игр детей свидетельствует о том, что они должны занимать одно из главных мест в педагогическом процессе детского.

Алгоритм организации сюжетно-ролевой игры в средней группе Сюжетно-ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Малыши обыгрывают действия своих родителей, бабушек,.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект по организации сюжетно ролевой игры в средней группе Тема: «Поликлиника» Задачи: - Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры; - Прививать детям чувство благодарности к человеку за его.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевой игры в разновозрастной группе» Среди всего многообразия детских игр особое место занимают сюжетно-ролевые игры, они являются первой социальной практикой ребёнка, способом,.

Особенности организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста Не секрет что всю жизнь нас окружают сказки. Сказки бывают разные - волшебные, бытовые, а встречаются короткие, но очень мудрые и поучительные.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» для младшей группы ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Тема: “Магазин игрушек”.Возраст: младшая группа. Программное содержание: Образовательная:.

Проект организации сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие по городу» Проект организации сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие по городу». Цель: Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Проект организации сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной к школе группе Целевой компонент Цель: развивать творческую активность в процессе сюжетно – ролевой игры «Телевидение», умение самостоятельно развёртывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой ООД по организации сюжетно-ролевой игры «Айболит»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 14:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД