Получи документы

Конспект открытого показа НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста (1 фото)

Анастасия Лебедева
Конспект открытого показа НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста

Программные задачи:

1) Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному, ориентируясь в пространстве.

2) Закреплять умение детей выполнять основные виды движений (бег в колонне по одному, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьбу и бег врассыпную, ходьбу по наклонной доске, подлезание).

3) Совершенствовать навык выполнения упражнений с предметами (мячами).

4) Воспитывать у детей интерес к подвижным играм и желание участвовать в игровом занятии.

Оборудование: корзина с малыми и большими мячами по количеству детей, бубен, маска лисы.

[/

Конспект открытого показа НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста

Ход НОД:

Публикация «Конспект открытого показа НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы им улыбнемся и поздороваемся (приветствуют гостей). Ребята, а гостей принято угощать. Чем мы можем угостить гостей? (Ответы детей). А давайте налепим для наших гостей колобков, вы согласны? (ДА)

- Давайте возьмёмся за руки и станем в большой круг.

- А теперь присели на коленочки, спинки прямые:

В день весенний, день чудесный (руки вверх и в стороны)

Для гостей замесим тесто, (круговые движения рук «моторчики»)

Я три горсточки муки,

Сыплю в миску из руки. (Показывают пальчиками, как сыпать муку)

Подолью воды немножко, (показывают, как льют воду)

Размешаю тесто ложкой, (мешают рукой тесто)

Тесто я руками мну, (мнут руками)

В колобочек соберу! (рука к руке собирают колобок)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получились у нас колобки, а давайте проверим (в середине круга, стоит корзина с колобками). Ой, ребята, посмотрите, получились, да какие ровные и гладкие наши колобки.

- А куда, нам их надо поставить? (Ответы детей в печку) Правильно в печку, пускай пекутся. (Поставить в печку)

- А мы с вами пока пекутся колобки, погуляем, вы согласны? Тогда давайте станем друг за другом и пойдем по кругу. (под бубен)

По лесной дорожке, шагают наши ножки

Раз, два - раз, два вот как мы умеем

Раз, два ну-ка веселее.

- Ой, ребята, а дорожка стала скользкая, нам надо идти очень осторожно (руки на пояс для равновесия и мелкими шажками идем, шаг делаем неширокий, узкий.)

На наши дорожки насыпал снег, появились сугробы, перешагиваем через сугробы.

А теперь посмотрите, какие высокие деревья в лесу, давайте встанем на носочки и дотянемся да самых верхних веточек.

А теперь низкие кустики нам встретились (ходьба в приседе или руки на колени).

Ой, ребята, а у нас еще одна преграда на пути, поваленное дерево, перешагиваем дерево, руки в стороны, раздвигаем веточки.

Молодцы, ребята вы все препятствия прошли, а теперь ручки в локоточки и бегом (бег на носочках, что бы было не слышно).

Стоп, остановились, беремся за руки и становимся в круг.

- Как вы думаете, колобки наши испеклись? Я сейчас пойду, проверю, ой ребята, посмотрите какие румяные, посмотрите, а наши колобки стали больше, они стали большими, правда.

Ребята, по сколько колобков каждый из вас лепил (по одному, а сколько у нас получилось колобков (много).

А сейчас возьмем каждый по одному колобку и поиграем с ними, хорошо?

Вставайте в ровный кружок.

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

-Ребята, наш колобок любит прыгать из одной руки в другую (Ножки немного расставили, руки опущены внизу, поднимаем руки вверх, переложили мяч в другую руку и в и. п.)

- Наш колобок такой непоседа и любит прыгать, то вверх, то вниз, давайте поможем ему (Поставить ноги на ширине стопы и упражнение «топорики» с колобком вверх, а теперь вниз.)

- А еще наш колобок очень любопытный, он любит поворачиваться, то направо, то налево (Присесть, опуститься на колени, руки вытянуть вперед, вместе с колобком и поворачиваться с стороны со словами: влево, вправо повернись и кругом ты оглянись.)

- А еще колобок очень любит прыгать (Давайте положим наш колобок на ладошку, другой прикроем и попрыгаем с колобком.)

Дыхательная гимнастика.

- Ой, ребята, я только сейчас поняла, что наши колобки, горячие, а у вас горячие? Давайте, подуем на них, чтобы они остыли, но они еще не совсем остыли, давайте положим их в корзину и поставим их на стол остывать. А мы пока пойдем, погуляем по лесочку (Обычная ходьба).

По лесной дорожке, шагают наши ножки

Раз, два - раз, два вот как мы умеем

Раз, два ну-ка веселее.

Основные виды движений.

- Ребята, а кто первым встретился колобку в лесу (дети отвечают заяц).

И зайчик предложил вам попрыгать мягко и легко на носочках (руки на пояс, прыжки с продвижением вперед.)

- А потом, кто встретился колобку в лесу? (Волк).

- А волк ходил вот по такой трудной дорожке, посмотрите как он это делал, спинка прямая, руки на поясе, идет не спеша, перешагнул, дальше два шага перешагнул. (Дети друг за другом идут, удерживая равновесие, повторить 2 раза).

- Молодцы ребята, вы хорошо прошли по дорожке волка.

- А еще кто, встретился колобку? (Медведь).

А где живет медведь? (В лесу, в берлоге). Правильно, в лесу, в берлоге.

Ребята, а вход в берлогу был очень узкий, и медведю приходилось очень низко наклоняться, чтобы пролезть в берлогу.

- Хотите побывать в гостях у медведя? (Да). Давайте встанем парами, в разные места. Ребята, кто- то из вас будет берлогой, а кто- то медведем.

(Один ребенок становит ноги на ширине плеч, а другой проползает несколько раз, а потом меняются ролями).

А теперь встали, все побывали в гостях у медведя.

- Ребята, и кто последний, встретился колобку? (Лиса)

А лиса сразу предложила колобку поиграть. Ну, что поиграем с лисой?

Подвижная игра «Лиса» (2-3 раза)

Дети идут к лисе и произносят слова:

Вот лисичка под кусточком,

Притаилась, будто спит.

Вокруг лисоньки ходили,

Нашу лисоньку будили.

Ну-ка лисонька вставай,

Нас скорее догоняй.

Лиса догоняет ребят, те убегают в домики.

Релаксация

- Стоп, присели все и спрятались, ой ребята лиса где-то рядом, мы с вами так тихо сидели, и лиса никого не заметила. Молодцы, лиса прошла мимо.

Ребята, возьмемся за руки и сделаем большой кружок. И давайте вспомним, как мы с вами лепили колобков.

Мы лепили колобка (лепят колобок)

Тесто мяли мы слегка (месят тесто)

А потом его катали (круговые движения рук)

На окошечко тихо сажали (ладони вверх и вперед)

А он с окошечка прыг, да прыг,

Укатился озорник (показать пальчиками как покатился)

В зал выкатывается большой колобок (мяч).

- А вот и наш колобок прикатился к нам. Ребята, ему так понравилось, как вы занимались, как вы хорошо прыгали как зайка, побывали в гостях у медведя, а еще как ловко убегали от лисы и колобок захотел с такими ловкими ребятами подружиться, давайте возьмем его в группу к вам, пусть он погостит у вас. Построились друг за другом, в группу шагом марш.

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 20:55
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД