Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Еду, еду далеко, еду за рулем» во второй группе раннего возраста

Татьяна Корнева
Конспект открытого занятия «Еду, еду далеко, еду за рулем» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель:

1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1. выявить умения называть и различать цвета

2. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку - величине;

3. закрепить знание геометрических фигур – круга, квадрата;

4. закрепить понятия «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект открытого занятия „Еду, еду далеко, еду за рулем“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

5. закрепить умения, повторять слоги, четко проговаривая их;

6. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

9. закрепить ранее изученные приемы лепки (приемы «размазывания», «вдавливания»);

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: орто. коврики, домик; игрушки – заяц (большой и маленький, кукла Катя, игрушки-домашние животные, волшебный мешочек,макеты рулей, палка гимнастическая, геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник; 2 машины – большая и маленькая; заготовки тарелочек из бумаги, шарики из пластилина, гречка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. А поздороваемся мы стихотворением:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем «Привет» и «Добрый день»!

Если каждый улыбнется,

То занятие начнется!

Я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. И отправимся мы туда на машинах, берите рули.

Воспитатель: Ребята, какой формы у нас руль?

Дети: круглой.

Воспитатель: Полина, какой формы у тебя руль?

Полина: круглой.

Воспитатель: Какого цвета у тебя,Тема,руль?

Артем: синий (и т. д.)

Воспитатель: Молодцы ребята, все знают какой формы и цвета у него руль. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Приготовились, взяли руль, поехали.

А поедем мы под песню «Еду, еду далеко, еду за рулем».

Вот мы и приехали, вот первая наша остановка, а на ней нас ждет кто? (Достает зайчика).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Дети, а что это у зайки (показывает на ушки?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Правильно ушки, а это что (показывает на глазки, носик, лапки, хвостик?

Дети: Глазки, носик, лапки, хвостик.

Воспитатель: Правильно, а у нас с вами глазки есть? А носик, ушки, ротик? а как зайка умеет прыгать, давайте покажем?

Вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах на месте, руки согнуты в локтях.

Воспитатель: А теперь давайте наши зайки все по очереди перепрыгнут через палочку. (прыгают друг за другом через палку)

Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своего друга — зайчика. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера?

Дети: Нет, разного.

Воспитатель: какой из них большой, а какой маленький? (дети называют)

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. А давайте наших зайчиков посадим в машину, чтобы лиса их не догнала? Большого зайчика посадим в большую машину, а маленького – в маленькую? (вызываем двух детей и предлагаем им выполнить задание) Уедут наши зайки далеко-далеко от лисы-плутовки. Теперь она их не найдёт. (увозит зайчат в уголок)

А наше путешествие продолжается. Перед нами две дорожки. Чтобы доехать до следующей остановки нам необходимо ехать по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами (разноцветные).Какая из двух дорожек длинная?

Дети: (называют)

Дети идут за воспитателем по дорожке и подходят к следующей остановке.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а на этой остановке нас ожидает волшебный мешочек! Давайте же с вами скорее посмотрим, кто в нем или что в нем. (дети вытаскивают из мешочка дом. животных по очереди).

Вот это чудеса… посмотрите-ка…это все дикие животные или домашние?

Дети: домашние

Воспитатель: Но вот незадача… все наши животные потеряли свои голосочки, предлагаю нам вами послушать и отгадать как же разговаривает каждый из домашних животных и вернуть с помощью вот этой волшебной палочки обладателю его голосок, согласны (дети угадывают по аудиозаписи голоса животных, а педагог имитирует прикосновением волшебной палочки «возвращение» голоса его обладателю)

Какие вы молодцы, ребятишки! Раз уж мы с вами помогли нашим замечательным животным вернуть голоса, предлагаю им и домик построить, а то жить то им совсем негде! Согласны?

Дети: Да!

Под песенку «Мы пилим» ребятки выполняют имитирующие движения и произносят «дзынь-да», «вжих-да», «тук-тук»

Воспитатель: вот теперь и у наших домашних животных появился дом! Спасибо ребята! Ну, а нам пора отправляться дальше! Поехали! (дети едут под музыку до следующей остановки)

Вот и следующая остановка, на которой нас с вами малыши вновь кто-то встречает … Кто же это?

Дети: Кукла!

Воспитатель: Верно! Это кукла,зовут ее Катя! И она очень надеется на то, что мы с вами ей поможем разобраться в геометрических фигурах, мы ведь уже очень многое с вами знаем! Вот наши геометрические фигурки, давайте назовем их (дети называют) Они все одного цвета или разноцветные (разноцветные) У каждой фигурки есть также свой домик, давайте его найдем вот здесь (дети одевают соответствующие фигурки на сортеры).

Кукла Катя:Молодцы ребята, спасибо вам большое! А вы мне еще поможете? Вот тут у меня еще и овощи с фруктами перепутались, может разделим их по разным ведеркам? (ребята раскладывают овощи в одно ведро, а фрукты в другое)

Воспитатель: Очень рада, что вы справились с заданием! Устали путешествовать? Тогда предлагаю отдохнуть нашим ножкам, присаживайтесь за столики! Ребятки, а вы любите лепить? Предлагаю нам с вами украсить тарелочки разными узорами с помощью пластилина, пластилиновые шарики можно просто приклеить к тарелочке, можно их размазать (демонстрация, а можно применить прием вдавливания (демонстрация, а потом мы подарим красивые тарелочки нашим гостям! (зайчикам, кукле Кате, кому-то из наших домашних животных)

Итог:

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: давайте вспомним и назовем наших гостей?

Дети. Зайка, кукла Катя, домашние животные.

Воспитатель: давайте вспомним названия геометрических фигур, с которыми мы встречались и их цвета (круг,квадрат,треугольник)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Понравилось.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Светофор» во второй группе раннего возраста Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности и ее результату. Задачи: - продолжать знакомить детей со светофором и его назначением;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Еду, еду далеко, еду за рулем» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 июля 2021 в 16:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Еду, еду далеко, еду за рулем» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корнева (УИ 1211222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД