МААМ-картинки

«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»

Нина Столярова
«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку через разнообразие методических приёмов и игр.

• Организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.

Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Счет до пяти», «Цвета», «Еда».

• Закрепить умения строить высказывание типа I can, I cannot, I have, I am, I give.

Публикация «„В игротеке „Funny English“, Конспект открытого занятия кружка „Английский язык для дошкольников“» размещена в разделах

• Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

• Развивать мелкую моторику, память, мышление, творческие способности детей.

• Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;

• Воспитывать любознательность, активность.

• В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей.

Форма проведения: подгрупповая.

Предварительная работа. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал: световые столы с песком, карточки с названиями животных – fish, frog, fox, bear, hare, elephant, wolf, crocodile; контейнеры со слаймом, в котором спрятаны цветные камни для каждого ребенка; компьютер для просмотра мультфильма; видеозапись мультфильма «Happy birthday».

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель: Good Morning! You are on the channel, s Funny English! Дети, сегодня мы снова в нашей игротеке и как всегда для вас я приготовила много интересных игр. А в конце нашей передачи вас ждет сюрприз. Но для начала я предлагаю вам поприветствовать друг друга и наших телезрителей песенкой «приветствия».

Дети встают в круг и поют песню Good morning, выполняя движения согласно словам песни.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I’m glad to see you!

II. Основная часть.

Воспитатель: Я приготовила для вас челендж «Guess and draw» (отгадай и нарисуй). Правила челенжа таковы: Вам нужно поделиться на две команды. Команды будут загадывать друг другу по очереди загадки, а отгадку нужно будет нарисовать. Да не просто нарисовать, а нарисовать песком. В этом нам помогут световые столы. Загадывать будем животных.

А каких, вы выберете сами, при помощи карточек, на которых написаны названия животных. Побеждает та команда, которая отгадает больше всего животных. Ну что, приступим? (дети – даааа) Заставка - картинка красивая с надписью «Guess and draw»

Сейчас разделимся на две команды. Капитаны будут Аня и Максим. Выбирать будем с помощью считалки. Anya and Maxim, come to me.(Аня и Максим подходят ко мне).

Воспитатель: Anya, count!

Аня считает детей:

One potato, two potatoes

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more.

На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Ане (Аня может сказать ___ come tome).

Воспитатель:Very good! Maxim, count!

Максим:

How many zebras

Can you see?

Mummy, daddy, baby

One, two, three!

На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Максиму (Максим может сказать ___ come tome).

(И так они набирают команду с помощью считалок)

Воспитатель: Команды готовы, пора начинать. Начинает загадывать та команда, которая отгадает мою загадку.

I am gray. I can run. I can go. I cannot fly. I like cheese.

Дети: It’s a mouse.

Воспитатель:Yes, it’s a mouse, very good. Начинает ваша команда. Начнем с капитана___ come to the table and take the card.(___ подходит ко мне и берет карточку со стола). Пока ___ загадывает загадку, остальные участники команд рисуют отгадку песком на столах, вслух не произносим отгадку, пока я не спрошу. Мои наводящие вопросы: What color is the animal? What can this animal do? Who is this?

Ребенок загадывает загадку, участники команд рисуют на песочных столах отгадку.

Воспитатель: Сейчас посмотрим, правильно ли вы отгадали животное, которое загадал (а). Я подхожу к столам и смотрю, что нарисовали дети. Who is this?

Дети отвечают: It’s a.

На столе 8 карточек с названиями животных. Дети подходят по очереди, берут карточки, загадывают загадки.

Воспитатель: Very good! Очень хорошо! Все загадки разгаданы. Are you happy? If you are happy, then dance together.

Дети встают в круг и поют песню «If you are happy clap your hands», выполняя движения согласно словам песни.

Дети сидят за столами, на столах коробочки со слаймом.

Воспитатель: Все вы молодцы, отгадали всех животных (заставка – фанфары, поэтому получаете от меня небольшие подарки. Это коробочки со слаймом, в котором спрятан клад. И следующая игра «Найди клад» Find the treasure.

Воспитатель: Возьмите слайм из коробочки и найдите тот клад, который я спрятала (дети достают камни, выкладывают на стол). Found you? What is it?

Дети: These are colored stones.

Воспитатель: Well done. Count how many stones. Вика, how many stones do you have? (Вика считает камни)

Вика: I have ___stones.

Воспитатель: What color are they?

Вика называет цвета. И так подхожу ко всем.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Все верно ответили. Коробочку со слаймом я вам дарю. Ну а сейчас, как и обещала – сюрприз. Surprise! Все мы помним, как мы снимали мультфильм – давайте покажем нашим телезрителям, как все это было. Смотрим ролик, о том, как создавался мультфильм.

Воспитатель: Ваши родители поколдовали над мультфильмом и сегодня мы уже можем посмотреть его. Look at the desk! (смотрим мультфильм).

Воспитатель: Мне очень понравился мультфильм, а вам? clap your hands! (дети хлопают в ладоши). А что вам больше всего понравилось при создании мультфильма? (ответы).

Воспитатель: А мне понравилось, то, что вы работали все вместе, дружно, одной командой! В дальнейшем мы и дальше будем снимать мультфильмы. Ну а сейчас нам пора прощаться с нашими телезрителями, А прежде чем мы попрощаемся, я хочу вас спросить, что вам сегодня больше всего запомнилось, понравилось, и что бы вы добавили в нашу игротеку? (ответы). Ваши предложения я учту. А сейчас давайте попрощаемся.

Дети встают в круг и поют песню «Good bye!», выполняя движения согласно словам песни.

Публикации по теме:

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему «Глаголы движения. I can…» в старшей группе. Цель: Знакомство с глаголами.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия «Дорожная азбука» для дошкольников Тема занятия: «Дорожная азбука». Цель – Познакомить детей с правилами поведения на дороге; - формировать у детей устойчивых привычек безопасного.

Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят» Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят» Детский сад № 29 05.02.2019 Естер Хуноян «Английский язык для дошколят», для детей.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну»Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников "Путешествие в волшебную страну" Подготовила: педагог-психолог.

Конспект театрального занятия «Хочу всё знать» для подготовительной группы по программе «Язык выразительных рук» «Хочу все знать» Программное содержание: 1. Расширять знание детей о театре, как об основном виде искусства. 2. Активизировать речь детей.

Мастер-класс «Английский язык — это просто» Цель: продемонстрировать приемы и методы преодоления трудностей в изучении английского языка Задачи: - сформировать мотивацию к самообучению,.

Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Страноведческий тест проводился в подготовительной группе с целью выявить лучшего игрока, то есть капитана для дальнейшей викторины о стране.

Учебная программа «Английский язык для детей» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Учебная программа «Английский язык для детей» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 23:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Столярова (УИ 738339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД